0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Маркировка лекарств до середины 2020 года будет бесплатной

время публикации: 15:30  19 декабря 2019 года
Производители лекарств, которые успели вовремя подготовиться к маркировке с 1 января 2020 года, получат преимущество перед теми, кто не уложился в отведенные на подготовку сроки.
Об этом говорится в сообщении Центра перспективных технологий (ЦРПТ).

В компании напомнили, что пилотный проект проходил с февраля 2017 года по декабрь 2019-го, то есть на подготовку отрасли к маркировке и прослеживанию отводилось три года. Несмотря на это, небольшая часть компаний все же не успела корректно спланировать для себя график внедрения. Для таких компаний запрет на выпуск немаркированный препаратов наступит в июле 2020 года.

Те компании, которые интегрировались в систему и готовы к работе, будут получать цифровые коды до июля бесплатно. Данное решение, предложенное оператором ЦРПТ, который возьмет затраты на эти коды на себя, поддержано регулятором. До 31 декабря 2019 года эти изменения будут отражены в Постановлении Правительства РФ о внесении изменений в постановление Правительства РФ от 14 декабря 2018 года № 1556 «Об утверждении Положения о системе мониторинга движения лекарственных препаратов для медицинского применения». 

Напомним, для лекарств категории 7 высокозатратных нозологий цифровая маркировка стала обязательной с 1 октября 2019 года. Система успешно прошла государственную аттестацию, введена в промышленную эксплуатацию и функционирует – компании, поставляющие ВЗН, зарегистрированы и с октября производят маркированную продукцию, плата за коды взимается. Оператор также предложил отменить платность для этой категории до конца июня 2020 года, чтобы не создавать искусственных преимуществ для других категорий лекарств в отрасли. Это решение также поддержано Правительством РФ.

Читайте также: Внедрение обязательной маркировки лекарств перенесли на полгода

Подгузники могут тоже попасть под маркировку
        
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.