0/5

Новости сегодня

17:40 В Москве открылся первый районный центр «Ангара»
17:15 Зарубежные компании ждут медленного роста бизнеса в РФ в течение ближайших трёх лет
16:50 Средний чек в сентябре сократился почти во всех регионах страны
16:15 Налоговая планирует массовые проверки ККТ
Как повысить прибыльность ювелирного салона: 7 практических советов маркетологу
15:50 adidas запускает программу приёма своих старых товаров
15:20 Роспотребнадзор уточнил информацию о запрете пластиковых пакетов
14:50 Аэропорт Жуковский включили в систему tax free
14:15 Покупателей больше не вдохновляет шопинг
В чем причины успеха Beyond Meat и других заменителей мяса
13:50 В Москве состоялась XIII Международная ювелирная конференция IJA CONF
13:35 Россия лидирует в Европе по объему строительства торговых центров
13:15 Суд отказал в блокировке BlaBlaCar на территории России
12:50 «Пятёрочка» в новой концепции осваивает малые города
Киберспорт усиливает свое влияние, и от этого уже не отмахнешься
12:30 Акции «Яндекса» пошли в рост
12:08 Завершено строительство БЦ «Стратос»
11:50 Магазины американского бренда Under Armour закрываются в РФ
11:15 Россияне стали чаще покупать успокоительное
Особая территория: «Магазин 4.0 – ритейл будущего» на New Retail Forum. Почта России
10:54 Прибыль Coca-Cola выросла на 24% за три квартала года
10:30 «Магнит» создаёт Общий центр обслуживания с офисом в Краснодаре
10:15 Обувной бренд Dr. Martens выставят на продажу
09:50 Каждая десятая компания готовится увольнять сотрудников в 2020 году
Все новости →

ЦУМ Воронеж представил новую концепцию

ЦУМ Воронеж представил новую концепцию
На выставке REX-2016, которая прошла 20-22 апреля в Москве, была представлена новая концепция Воронежского ЦУМа.
ЦУМ Воронеж - самый крупный проект в формате Department Store из тех, которые будут вводиться в эксплуатацию в России в течении года. Торговая площадь нового ЦУМа превысит 16 000 кв.м., универмаг расположится на четырёх этажах и войдёт в единой многофункциональный комплекс с гостиницей Marriott и современным офисным центром.
Многочисленные посетители стенда имели уникальную возможность пообщаться  и эффективно обсудить все вопросы с первыми лицами компании - Генеральным директором ЦУМ-Воронеж Лепендиным Сергеем Вячеславовичем и Управляющим директором Ириной Горбань, которые отвечали на все вопросы, касающихся концепции, условий сотрудничества и планов развития проекта. 
 
Сергей Лепендин, генеральный директор и совладелец ЦУМ Воронеж.png
Генеральный директор и совладелец ЦУМ Воронеж Сергей Лепендин

Сергей Лепендин рассказал посетителям экспозиции о текущем статусе проекта: "Сейчас работы по реализации проекта ведутся очень активно – утверждены стратегия развития и разработанная компанией Project Line архитектурная концепция, уже завершаются ремонтные работы. Мы находимся в активной стадии переговоров с брендами, обсуждаем условия сотрудничества и т.д. В настоящий момент можем с уверенностью сказать, что ЦУМ Воронеж будет открыт в марте 2017 года, и мы не сомневаемся в том, что наш проект будет очень красивым, перспективным и эффективным".

ЦУМ Воронеж_1.png
 
Ирина Горбань, управляющий директор ЦУМ-Воронеж на вопросы, почему для проекта выбран формат Department Store, ответила: "Мы видим большой потенциал в подобных форматах розничной торговли для будущего. Да, в Воронеже есть много торговых центров, представлено большое количество известных брендов, но все они плюс-минус похожи друг на друга и планировками и набором  брендов - покупателей уже не удивишь такими проектами… Трафик размывается, обороты падают, магазины закрываются... Мы же своей основной задачей видим создание не только уникального для города проекта, но и создание уникальной атмосферы в ЦУМе, где представлены мировые известные бренды, высокий уровень обслуживания, красивые торговые и общественные зоны, единая программа лояльности. Многие бренды будут представлены впервые в Воронеже, что на наш взгляд, очень важно для проекта и для покупателей. Желающих участвовать в нашем проекте очень много, и выбор бренда зависит от многих параметров – узнаваемость, коллекции, цена, коммерция и т.д. Сейчас мы находимся в активных переговорах с брендами и согласовываем локации и условия сотрудничества, поэтому в ближайшее время сможем озвучить сформированный пул брендов".

ЦУМ Воронеж_2.png
 
Выставка REX ещё раз показала высокую заинтересованность участников рынка, в первую очередь брендов, в участии в проекте ЦУМ Воронеж, по сути обладающим уникальными характеристиками, начиная от расположения в историческом центре города до наличия значительного количества парковочных мест. Всеми участниками выставки были высоко оценены концепция проекта и интерьеры, разработанные компанией Project Line эксклюзивно для этого проекта, а также оформление исторического фасада ЦУМ Воронеж.
 
Многие бренды проявили высокую заинтересованность в участии в проекте ЦУМ-Воронеж. Вот мнения некоторых участников выставки:
 
Денис Шундровский, генеральный директор компании FURLA: "Это единственный проект на выставке с четкой понятной концепцией. Несомненно, мы с радостью представим продукцию Furla в этом современном универмаге".
 
Станислав Марков, руководитель отдела развития S’Oliver: "В Европе S’Oliver давно и успешно развивается в универмагах в форматах корнеров и мы считаем, что в России этот формат тоже проявит себя и зарекомендует с лучшей стороны. Будем рады открыть наш корнер в Воронежском ЦУМе".
 
Команда проекта
Проект ЦУМ в г.Воронеж реализуется группой компаний, которые являются лидерами в Воронеже и Воронежской области в своих направлениях.
  • ДСК Воронеж – крупнейший застройщик в Воронеже и Воронежской области жилой и коммерческой недвижимости. Ежегодно вводит в эксплуатацию около 500 тыс. кв.м. жилья, что составляет 50% от всего объема вводимого в эксплуатацию жилья в городе и области.
  • Компания РЕТ - сеть магазинов компьютерной и цифровой техники. 10 магазинов с торговой площадью более 5 000 м2 в 6 городах Черноземья.
  • Гостиничный бизнес – отели Mercury (5 звезд, 180 номеров) и Marriott (5 звезд, 220 номеров)
  • Суммарный оборот группы компаний составляет 12,5 млрд. руб , количество сотрудников более 7 000 человек.

Стратегические партнеры проекта
  • Smart Fashion Group. Консалтинг и управление проектами. Основная специализация компании – разработка концепций и управление универмагами в России. Более 20 лет на рынке в сфере модного бизнеса. 
  • Project Line. Дизайн, проектирование и строительство магазинов и торговых центров. Более 1400 реализованных проектов в области ритейла.

время публикации: 13:49  27 апреля 2016 года
Теги:

 
МД Аудит - 4
Разместить рекламу на New Retail
Карта рынка