0/5

Лента Новостей

09:30 В I полугодии бюджеты на интернет-продвижение ключевых рекламодателей увеличились на 5%
18:10 Доля выхода европейских брендов на российский рынок достигла показателей 2022 года
17:45 Россияне рассказали, почему ценят свою работу – исследование
Что в СССР можно было купить за 2 и 3 копейки
17:20 Авто.ру Бизнес: доля китайских премиум-моделей с пробегом выросла до 3%
16:55 В России появится стандарт для готовой еды
16:30 Средний чек на букет цветов за год вырос на 15%
Нейрореволюция: как заставить Алису продвигать ваш бизнес в Яндексе
16:05 Эксперты назвали самые востребованные виды бизнеса во втором квартале 2025 года
15:45 Wildberries получил разрешение на строительство новой штаб-квартиры
15:20 ФАС наложила штраф на дистрибьютора «Светофора» в Кургане
«Дофаминовый лайфстайл», новая модель детства и другие тренды потребления в 2025 году
14:55 Объем автокредитов в России за полгода сократился почти наполовину
14:30 Спрос на переноски для домашних животных в России вырос в 1,5 раза
14:05 В Смоленске начато строительство склада Wildberries
Как вывести товары и услуги в ответы ChatGPT и других ИИ‑ботов
13:40 Fix Price провел делистинг депозитарных расписок в России
13:15 В «Виоле» сменился гендиректор
12:50 В «Магните» вырос спрос на солнцезащитную косметику
Как малому бизнесу экономить на эквайринге
12:25 60% российских потребителей покупают мед у частных лиц
12:00 Рекламу ZARA запретили в Великобритании из-за слишком худых моделей
11:35 12 STOREEZ открыл флагманский магазин в Санкт-Петербурге на месте бывшего бутика Louis Vuitton
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июле
11:10 «ВкусВилл» запустил магазин в Telegram
10:45 «М.Видео-Эльдорадо»: продажи восстановленных смартфонов выросли более чем в два раза в I полугодии
10:20 Сервис «Чиббис» увеличил оборот на 26% по итогам первого полугодия
Не просто транзакция: как анализ платежных данных превращает ритейл в предсказуемую машину роста
09:55 Спрос на ИИ-директоров в России вырос в 3 раза
09:30 «Красное&Белое» через суд пытается восстановить работу в Вологодской области
18:20 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию брелоков с героями сериала «Леди Баг и Супер-Кот» (ФОТО)
Зумеры VS миллениалы: чем отличается мерчандайзинг для двух поколений?
17:55 Ozon: в июле спрос на категории товаров для школы вырос в 2,1 раз
17:30 Hugo Boss во втором квартале увеличил чистую прибыль на 27%
17:00 «Яндекс Маркет» обновил инструменты оформления витрин
Партнерство «Пятёрочки» и ТК «Кедр» в производстве томатов: в чем выгода для обеих сторон
16:35 В АШАН Ритейл Россия с 1 сентября назначен новый генеральный директор
16:10 CMWP: Вакансия в торговых центрах Москвы за полугодие снизилась на 2,6%
10:00 Не на «красоту», а на результат: 6 правил создания правильной упаковки (кейсы)
Все новости →

ТЦ «Горбушкин двор»: 12% посетителей приходят в торговый комплекс за товарами для увлечений

время публикации: 12:35  26 июля 2018 года
При этом 53% респондентов привлекает возможность найти редкие вещи.
ТЦ «Горбушкин двор» провел исследование аудитории, на которую ТЦ сделал ставку в новой стратегии развития – покупатели товаров для увлечений, доля которых составила 12% от всех посетителей торгового центра. 

Выяснилось, что из этой аудитории 53% привлекла возможность найти редкие вещи, которые сложно найти в онлайн: гаджеты и изделия лимитированных серий, коллекционные издания комиксов и игр, редкие диски; 18% приходит в ТЦ чтобы пообщаться с единомышленниками, обменяться информацией; 17% - приходят за консультацией у специалистов-продавцов. Опрос был проведен среди 1 200 покупателей торгового центра, его целью было выявление новых трендов в поведении потребителей.

 «Для привлечения и удержания посетителей торговым комплексам недостаточно предлагать широкий ассортимент брендов, так как новое поколение покупателей больше ориентировано на покупки в онлайн. Но те торговые центры, которые могут дать покупателям в офлайн больше, чем может предложить интернет, могут привлечь аудиторию. Люди часто приходят за редкими, коллекционными предметами, которые можно повертеть в руках, посмотреть повнимательнее, и за общением в «своем кругу», - рассказывает директор по маркетингу ТЦ «Горбушкин двор» Венера Хамидулина.

Согласно выводам аналитиков «Горбушкиного двора», те торговые центры, которые создают уникальную среду для формирования сообществ по интересам, могут удержать своих посетителей даже на падающем потребительском спросе. Одним из методов сохранения и привлечения покупателей является проведение различных тематических мероприятий: турниров, фестивалей. Осенью прошлого года в «Горбушкином дворе» было проведено крупное мероприятие по киберспорту, которое посетило более 2 500 человек. По опросу участников, более половины из них посоветовали бы своим друзьям совершать покупки в «Горбушкином дворе».

ТЦ «Горбушкин двор — крупнейший в России специализированный торговый комплекс по продаже домашней электроники, бытовой техники, медиа-носителей и товаров для увлечений. Торговая площадь комплекса составляет 35 000 кв. метров, на территории ТЦ действует более 3 000 магазинов, средняя посещаемость торгового комплекса составляет более 1 000 000 человек в месяц.

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.