Лента Новостей
Все новости →ТЦ начали терять покупателей после закрытия магазинов крупных международных брендов
время публикации: 19:55 22 марта 2022 года
После закрытия магазинов крупных международных брендов трафик торговых центров Москвы и Петербурга ожидаемо стал снижаться. Управляющие готовы ждать возвращения крупных сетей в течение трех-шести месяцев, по истечению которых будут вынуждены добиваться освобождения помещений.
Показатель Mall Index (отражает посещаемость на 1 тыс. кв. м торговых площадей) в Москве по итогам 11-й недели года (14-20 марта) оказался на 2,5% ниже год к году, в Петербурге – на 13,8%. Отставание от значений докризисного 2019 года составило 22,3% и 24,5% соответственно. Такие данные приводят аналитики Focus, отмечая, что неделей ранее показатели демонстрировали рост.Руководитель направления исследований и консалтинга Focus Михаил Васильев отмечает, что наметившийся спад связан в том числе с постепенным закрытием магазинов западных брендов, приостановивших свою работу в стране. Так, в Москве число посетителей категории fashion retail, на которую приходится основная часть закрытий, сократилось на минувшей неделе на 34%, в то время как магазины электроники потеряли лишь 10%.
По оценкам Focus, из-за роста геополитической напряженности работу приостановили около половины международных брендов. Более чувствительным процесс оказался для крупных объектов, где международные сети занимали до 34% площадей. В небольших объектах показатель меньше – 22%.
Источник: Коммерсантъ
Читайте также:
Московские торговые центры могут потерять до 30% арендаторов
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:30, 09 июля 2025
16:10, 03 июля 2025
14:55, 30 июня 2025
09:30, 30 июня 2025
Самое популярное
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соотв...
-
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
-
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?