0/5

Новости сегодня

17:45 Старт обязательной маркировки ювелирных изделий перенесут на 2025 год
17:20 Люксовые бренды могут освободить бутики в РФ к концу года – эксперт
16:55 «Перекрёсток» договорился о прямых поставках дальневосточного минтая
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
16:30 Бренд ELIS открыл первый магазин в новом формате (ФОТО)
16:05 Средний доход ритейлеров на гендерных праздниках составил 10 млн рублей
15:50 9 апреля ГК «Май», Mark Formelle, UNOde50, TrendyClo и JVO в эфире «Продажи есть, но прибыль падает? Инструменты для мгновенного поиска причин падения продаж на маркетплейсах»
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
15:40 Самокат заработал еще в трех городах
15:15 MANGO открыл свой самый большой магазин в России (ФОТО)
14:50 «Яндекс Маркет» за месяц открыл 20 новых транзитных направлений
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
14:25 Роскачество: доля красных вин в продажах постепенно снижается
14:00 Более половины нового офисного предложения Москвы в 2024 году уже реализовано
13:35 Сервис «Пятёрочка Доставка» выяснил, что россияне едят на завтрак
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
13:10 «Яндекс» выявляет фишинговые сайты с помощью нейросети
12:45 Исследование: 43% руководителей готовы отказаться от своей должности
12:20 Центробанк продлил период ограничений на перевод средств за рубеж
Все новости →

ТЦ начали терять покупателей после закрытия магазинов крупных международных брендов

ТЦ начали терять покупателей после закрытия магазинов крупных международных брендов
время публикации: 19:55  22 марта 2022 года
После закрытия магазинов крупных международных брендов трафик торговых центров Москвы и Петербурга ожидаемо стал снижаться. Управляющие готовы ждать возвращения крупных сетей в течение трех-шести месяцев, по истечению которых будут вынуждены добиваться освобождения помещений.
Показатель Mall Index (отражает посещаемость на 1 тыс. кв. м торговых площадей) в Москве по итогам 11-й недели года (14-20 марта) оказался на 2,5% ниже год к году, в Петербурге – на 13,8%. Отставание от значений докризисного 2019 года составило 22,3% и 24,5% соответственно. Такие данные приводят аналитики Focus, отмечая, что неделей ранее показатели демонстрировали рост.

Руководитель направления исследований и консалтинга Focus Михаил Васильев отмечает, что наметившийся спад связан в том числе с постепенным закрытием магазинов западных брендов, приостановивших свою работу в стране. Так, в Москве число посетителей категории fashion retail, на которую приходится основная часть закрытий, сократилось на минувшей неделе на 34%, в то время как магазины электроники потеряли лишь 10%.

По оценкам Focus, из-за роста геополитической напряженности работу приостановили около половины международных брендов. Более чувствительным процесс оказался для крупных объектов, где международные сети занимали до 34% площадей. В небольших объектах показатель меньше – 22%.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:
Московские торговые центры могут потерять до 30% арендаторов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail