0/5

Лента Новостей

19:55 Лишь 7% кандидатов отказываются от работы вахтовым методом
19:30 Ozon построит в Дагестане универсальный склад
19:05 Суд оставил без изменения меру пресечения одному из руководителей «Кухни на районе»
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
18:40 Роскомнадзор требует от Google разблокировать российские YouTube-каналы
18:15 Unilever сократит каждое третье офисное рабочее место в Европе
17:50 С задержкой зарплаты не сталкивались почти 50% россиян
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления
17:25 Розничные продажи алкоголя за полугодие выросли на 4,1%
17:00 Владелец брендов Cartier и Montblanc фиксирует падение выручки на фоне геополитики
16:35 Рынок автомобилей с пробегом сократился впервые за последние пять месяцев
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизировать планирование продаж и операций
16:10 Сбербанк требует признать банкротом бывшего дистрибутора Pandora в РФ
15:45 НБКИ: В июне выдача микрозаймов снизилась до минимума в 2024 году
15:20 Мегамаркет внедрил фильтрацию отзывов от ботов и нейросетей
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисного десанта»
14:55 В Москве шаурмой отравились 15 человек
14:30 Во «ВкусВилле» действует централизованный вывоз вторсырья с дарксторов
14:05 Бизнес получит льготы за бесплатную раздачу продуктов питания
Какие технологии использует российский ритейл, чтобы избежать краж?
13:40 ЛЭТУАЛЬ: через год товары cross-border составят не менее 10% от оборота e-com компании
13:15 Почти 30% россиян покупают школьные товары в июне и июле
12:50 «Вкусно – и точка» открыла первые заведения в Иркутске
Кейс сети Familia: Как найти точки роста в отзывах клиентов
12:25 Lamoda Sport объявляет о запуске продаж adidas YEEZY
12:00 В Петербурге продажи планшетов выросли в полтора раза с начала года
11:35 Приглашаем на вебинар «Инновации во взаимодействии с клиентами в магазине»
Как создать эффективную команду сотрудников розничного магазина: 3 этапа
11:10 Чистая выручка X5 Group во втором квартале выросла на 25%
10:45 LIMÉ открыл первое собственное кафе (ФОТО)
10:20 «Даркстор у дома» привлек 50 млн рублей инвестиций
Иван Туринге, Юрент: «Из категории for fun кикшеринг превращается в полноценный транспорт, и это классно!»
09:55 Число товаров под лейблом проекта «Сделано в Москве» превысило 25 тысяч
09:30 Оборот fashion-ресейла вырос на 30% в 2023 году
20:45 Россияне составили рейтинг самых «вредных» коллег
Зачем ритейлерам склады light industrial?
20:20 В РФ выдано 228 предупреждений за незаконно установленные рекламные конструкции
19:55 Импорт пива в кегах пришел в норму после падения в 2022 году
10:00 Как рассчитать рентабельность продаж? 9 полезных формул
Все новости →

ТЦ «Небо» откроется в Московском районе Солнцево в I квартале 2021 года

ТЦ «Небо» откроется в Московском районе Солнцево в I квартале 2021 года
время публикации: 15:45  14 февраля 2020 года
Теги:
Общая площадь проекта составит 50 000 кв.м.
На первый квартал 2021 года запланировано открытие ТРЦ «Небо», который станет самым масштабным внутрирайонным качественным объектом в Солнцево и Ново-Переделкино. Торгово-развлекательный центр «Небо» реализуется девелоперской компанией УК «Столица Менеджемент» на ул. Авиаторов, дом 5. Это будет 3-х уровневый комплекс окружного масштаба с подземным и наземным паркингом. Общая площадь проекта составит 50 000 кв.м., арендопригодная – 27 000 кв.м.

В непосредственном окружении проекта ведется строительство ледового дворца и поликлиники, также рядом расположена общеобразовательная школа. Таким образом, локация станет местом притяжения, где будут реализованы все необходимые функции для жителей района.

Специалисты компании RRG оценили потенциал строящего ТРЦ «Небо». На основании уникального метода – гравитационной модели RRG-Хаффа, был проведен конкурентный анализ объекта, оценен потенциальный товарооборот, спрогнозирована средневзвешенная ставка аренды и дан прогноз по посещаемости и рекомендации по концепции.

На сегодняшний день обеспеченность современными концептуальными торговыми площадями жителей зоны охвата составляет 214 кв.м GLA/1000 чел., по экспертному мнению RRG уровень насыщения составляет – 500 кв.м GLA/1000 чел. Этот говорит о том, что существует свободная рыночная ниша для реализации ТЦ «Небо».

«Расчеты показывают, что в 2021 году в пешеходной зоне охвата будет проживать 60 тыс. человек, а новые дороги значительно улучшат доступность со стороны Киевского шоссе и Ново-Переделкино, а также на 25-30% увеличат транзитный трафик ул. Авиаторов. С учетом моделирования зон транспортной доступности и мест расселения жителей была определена зона охвата будущего ТЦ, включающая кластеры Солнцево, Ново-Переделкино, Говорово, Румянцево и частично Внуково.

Общий потенциал постоянных жителей зоны охвата составляет 345 тыс. человек с ежемесячными среднедушевыми потребительскими расходами на уровне 43 тыс. рублей. Средняя вероятность посещения ТЦ «Небо» жителями зоны охвата, полученная с помощью гравитационной модели RRG-Хаффа, составит 13%, а прогнозная средняя посещаемость в первый год работы будет на уровне 18-20 тыс. человек ежедневно», – прокомментировал Вадим Каминский, руководитель Департамента геомаркетинга и ГИС-анализа компании RRG.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.


И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail