Новости сегодня
Все новости →У сети фастфуда «Крошка-Картошка» появился новый совладелец
время публикации: 09:30 17 января 2020 года
Это следует из данных ЕГРЮЛ.
В соответствии с данными ЕГРЮЛ, в декабре прошлого года 50-процентную долю в ООО «Краш» и ООО «Сатурн», занимающихся ресторанной деятельностью и имеющих лицензию на товарный знак «Крошка-Картошка», получил Денис Деко. Такая же доля перешла к нему в ноябре—декабре еще в пяти ООО, связанных с «Крошкой-Картошкой»: «Кивин», «Орион», «Юнифуд», «Галактика» и «Доминион». Ранее единственным владельцем всех семи компаний был Андрей Конончук, один из основателей «Крошки-Картошки».Управляющей компанией всех семи юрлиц выступает ООО «Эра картофеля», на которое, по данным СПАРК, зарегистрированы домены «крошка-картошка.рф» и «крошкакартошка.рф». Единственный учредитель «Эры картофеля», согласно данным ЕГРЮЛ, — Лариса Науменко.
О планах «Крошки-Картошки» провести реструктуризацию и привлечь новых партнеров слышал топ-менеджер одной из сетей ресторанов быстрого питания. Д. Деко — один из первых франчайзи, который начал работать с «Крошкой-Картошкой» после ее основания, но затем отошел от управления франшизой, объяснил бывший сотрудник компании.
Представитель «Крошки-Картошки» Михаил Кудрявцев и сам Андрей Конончук ситуацию не прокомментировали.
Гендиректор «INFOLine-Аналитики» Михаил Бурмистров считает, что Д. Деко стал совладельцем части бизнеса, которая приносит более 20% совокупной выручки «Крошки-Картошки». По его мнению, такая доля приходится на перечисленные юрлица. Также, говорит Михаил Бурмистров, выручка всей сети по итогам 2019 года сократилась и составила 1,8 млрд руб. На ресторанном рынке весь бизнес «Крошки-Картошки» оценивают в сумму от 5 млн до 20 млн долларов США.
Источник: РБК
Читайте также: Обновленный фуд-корт в «Европолисе»: шаг вперед или старые грабли?
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Управление маркетинг-миксом в едином цифровом пространстве – кейс сети «ВинЛаб»
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- 5 технологических (и не только) трендов, которые ускорят рост развития eComm в Р...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?