0/5

Лента Новостей

09:25 Маркетплейсы лидируют по количеству регистраций новых предприятий
20:45 Telegram выпустил новый пакет облигаций на сумму $1,7 млрд
20:20 Дилерская сеть китайского автобренда Lixiang в РФ назначила директора по развитию
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
19:55 Wildberries открыл в Тамбовской области новый логоцентр
19:30 В коньячном бизнесе Pernod Ricard произошла смена руководства
19:05 Россельхознадзор в пробах из розницы выявил антигельминтик в сыре и кишечную палочку в сливочном масле
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
18:40 «Магнит» опубликовал финансовые результаты по РСБУ за I квартал
18:15 Apple проведет ребрендинг названий своих операционных систем
17:50 «Пятёрочка» фиксирует рост продаж молока
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
17:25 Haval зарегистрировал в России два новых бренда
17:00 В Татарстане две торговые сети превысили допустимую долю рынка
16:35 Из Dior ушла креативный директор Мария Грация Кьюри
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
16:10 Исследование METRO: 51% «зумеров» интересуются коллаборациями брендов
15:45 «М.Видео-Эльдорадо» откроет в магазинах бренд-зоны с техникой из Беларуси
15:20 Какие блюда и в каком возрасте выбирают дети для онлайн-заказа
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
14:55 «Доставка Перекрёстка» выпуcтила футболки с ягодными пятнами (ФОТО)
14:30 Владелец Zara планирует вывести на европейский рынок бюджетный бренд Lefties
14:05 «ВсеИнструменты.ру» объявили о назначении директора по работе с инвесторами
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
13:40 Акционеры Novabev Group утвердили дивиденды за 2024 год
13:15 Каждый пятый россиянин заказывает продукты онлайн ежедневно – исследование ЮKassa
12:50 Rutube и «VK Видео» обошли YouTube по просмотрам в России
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
12:25 НБКИ: с начала года выдано 4,35 млн новых кредитных карт
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Ярославле (ФОТО)
11:35 Модель Хейли Бибер продала свой бренд косметики
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
11:10 Роскачество назвало безопасные стиральные порошки
10:45 Wildberries приступила к строительству склада в Сургуте
10:20 Familia запустила новую программу лояльности с помощью GMonit
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
09:55 Почта России возобновляет наземную доставку в Китай
09:30 Поставки игристых вин из Белоруссии в Россию выросли в несколько десятков раз
10:00 Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
Все новости →

У «Связного» упала выручка

У «Связного» упала выручка
время публикации: 14:21  29 августа 2016 года
В 2015 году чистый убыток компании составил около 19 млрд руб.

В прошлом году чистый убыток компании Svyaznoy N.V. составил около 19 млрд руб., в то время как в 2014 году была прибыль в размере 443,528 млн руб. Амстердамский Svyaznoy N.V. управляет российским юридическим лицом «Связной-логистика» и принадлежит Trellas Олега Малиса, пишут «Ведомости».

Выручка компании снизилась на 23%, с 104,7 млрд руб. в 2014 году до 80,1 млрд в 2015-м. Связано это с падением спроса, экономическими проблемами в стране, слабым рублем и усилением конкуренции.

Валовая прибыль сократилась с 34,2 млрд в 2014 году до 29,9 млрд руб. в 2015-м. Операционная прибыль упала с 1,603 млрд до 1,08 млрд руб. EBITDA тоже снизилась – с 3,6 млрд руб. в 2014 году до 2,7 млрд в 2015-м. Сократился и операционный денежный поток – с 5,9 млрд до 2,8 млрд руб.

Ситуацию прокомментировал Евгений Давыдович, президент ритейлера «Связной»:

«Все обязательства перед кредиторами и партнерами компании в 2016 году выполняются в полном объеме и будут выполняться в дальнейшем. «Связной» эффективен, прибылен и выполняет поставленные в начале года планы. Опубликованные в отчетности показатели Svyaznoy N.V. не влияют на операционную деятельность розничной сети «Связного».

В 2015 году мы проводили адекватную оценку финансовых активов компании. В результате Svyaznoy N.V. зарезервировала 100% суммы долга Trellas перед холдинговой структурой. Мы приняли такое решение для повышения прозрачности бизнеса для партнеров, кредиторов и инвесторов. Отметим также, что в отчетность Svyaznoy N.V. включены результаты Explay, который дал чистый убыток на уровне около 1,55 млрд рублей.

Также «Связной» работал над повышением эффективности и снижением долговой нагрузки. В частности компания закрыла наименее эффективные магазины, так как на конец года доля онлайн-канала превысила 25%. В 2015 году в «Связной» «вернулись» Мегафон и Билайн после небольшого перерыва, а уже в 2016 году ритейлер перезаключил с операторами новые и более выгодные договоры по продаже контрактов . Это говорит о том, что наши партнеры рассматривают магазины ритейлера как важный канал привлечения качественных абонентов.

В 2015 году «Связной» сократил кредитный портфель, и в 2016 году продолжает работать над уменьшением долговой нагрузки. На 1 июля 2016 года долг ритейлера составлял порядка 12 млрд рублей. Доля «длинных» займов (сроком более 12 месяцев) в структуре кредитного портфеля ритейлера по-прежнему превалирует над краткосрочными».