0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
19:00 В России вырос спрос на подержанные электрокары в кредит
18:35 S7 Group выпустила собственный бренд косметики и БАДов
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
18:10 По каким причинам чаще всего увольняются сотрудники разных поколений
17:45 В Дагестане начнут выпускать всемирно известный бренд вермута
17:20 Авито: россияне раньше обычного начали покупать новогодние украшения
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
16:55 Механизм заключения соглашений о стабилизации цен продлили до 2030 года
16:30 Годовая выручка IKEA упала на 1%
16:05 Количество проверок товаров через приложение «Честный ЗНАК» выросло на 38%
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
15:40 В Porsche ожидается смена руководства
15:15 Сезонные овощи дешевеют на фоне высокого урожая
14:50 Как часто россияне делают спонтанные покупки у кассы
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
14:25 Бывший топ-менеджер Сбербанка возглавил «МТС Финтех»
14:00 УФАС Петербурга проверит «Купер» на недобросовестность
13:35 Первые функциональные сухие завтраки появились в России
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
13:10 Количество проверок бизнеса с 2020 года снизилось более чем в пять раз
12:45 В России создадут ассоциацию по облачным технологиям
12:20 «Лента» стала соучредителем компании «ДомЛенты»
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
11:55 На Ozon за полгода приобретено свыше 800 млн отечественных товаров
11:30 Какие ингредиенты чаще всего россияне убирают из бургеров – исследование
11:05 «Магнит Доставка» выполнила более 332 тыс. заказов во время дачного сезона
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
10:40 МТС: Средняя цена планшета в III квартале составила 18 тыс. рублей
10:15 Роспатент не регистрировал новые товарные знаки сети 7-Eleven
09:50 Расходы россиян в магазинах в 2025 году снизились вдвое
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
09:25 Алкомаркеты в Вологодской области до конца года переформатируют в продуктовые магазины
20:45 В «Азбуке Вкуса» произошла смена вице-президента по маркетингу
20:20 Константин Тамиров возглавил маркетинг «Балтики»
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
19:55 В Armani Group назначен новый генеральный директор
19:30 Metro в РФ стала чаще взыскивать дебиторскую задолженность через суд
10:10 Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
Все новости →

У «Связного» упала выручка

время публикации: 14:21  29 августа 2016 года
В 2015 году чистый убыток компании составил около 19 млрд руб.

В прошлом году чистый убыток компании Svyaznoy N.V. составил около 19 млрд руб., в то время как в 2014 году была прибыль в размере 443,528 млн руб. Амстердамский Svyaznoy N.V. управляет российским юридическим лицом «Связной-логистика» и принадлежит Trellas Олега Малиса, пишут «Ведомости».

Выручка компании снизилась на 23%, с 104,7 млрд руб. в 2014 году до 80,1 млрд в 2015-м. Связано это с падением спроса, экономическими проблемами в стране, слабым рублем и усилением конкуренции.

Валовая прибыль сократилась с 34,2 млрд в 2014 году до 29,9 млрд руб. в 2015-м. Операционная прибыль упала с 1,603 млрд до 1,08 млрд руб. EBITDA тоже снизилась – с 3,6 млрд руб. в 2014 году до 2,7 млрд в 2015-м. Сократился и операционный денежный поток – с 5,9 млрд до 2,8 млрд руб.

Ситуацию прокомментировал Евгений Давыдович, президент ритейлера «Связной»:

«Все обязательства перед кредиторами и партнерами компании в 2016 году выполняются в полном объеме и будут выполняться в дальнейшем. «Связной» эффективен, прибылен и выполняет поставленные в начале года планы. Опубликованные в отчетности показатели Svyaznoy N.V. не влияют на операционную деятельность розничной сети «Связного».

В 2015 году мы проводили адекватную оценку финансовых активов компании. В результате Svyaznoy N.V. зарезервировала 100% суммы долга Trellas перед холдинговой структурой. Мы приняли такое решение для повышения прозрачности бизнеса для партнеров, кредиторов и инвесторов. Отметим также, что в отчетность Svyaznoy N.V. включены результаты Explay, который дал чистый убыток на уровне около 1,55 млрд рублей.

Также «Связной» работал над повышением эффективности и снижением долговой нагрузки. В частности компания закрыла наименее эффективные магазины, так как на конец года доля онлайн-канала превысила 25%. В 2015 году в «Связной» «вернулись» Мегафон и Билайн после небольшого перерыва, а уже в 2016 году ритейлер перезаключил с операторами новые и более выгодные договоры по продаже контрактов . Это говорит о том, что наши партнеры рассматривают магазины ритейлера как важный канал привлечения качественных абонентов.

В 2015 году «Связной» сократил кредитный портфель, и в 2016 году продолжает работать над уменьшением долговой нагрузки. На 1 июля 2016 года долг ритейлера составлял порядка 12 млрд рублей. Доля «длинных» займов (сроком более 12 месяцев) в структуре кредитного портфеля ритейлера по-прежнему превалирует над краткосрочными».