0/5

Лента Новостей

19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

У «Связного» упала выручка

У «Связного» упала выручка
время публикации: 14:21  29 августа 2016 года
В 2015 году чистый убыток компании составил около 19 млрд руб.

В прошлом году чистый убыток компании Svyaznoy N.V. составил около 19 млрд руб., в то время как в 2014 году была прибыль в размере 443,528 млн руб. Амстердамский Svyaznoy N.V. управляет российским юридическим лицом «Связной-логистика» и принадлежит Trellas Олега Малиса, пишут «Ведомости».

Выручка компании снизилась на 23%, с 104,7 млрд руб. в 2014 году до 80,1 млрд в 2015-м. Связано это с падением спроса, экономическими проблемами в стране, слабым рублем и усилением конкуренции.

Валовая прибыль сократилась с 34,2 млрд в 2014 году до 29,9 млрд руб. в 2015-м. Операционная прибыль упала с 1,603 млрд до 1,08 млрд руб. EBITDA тоже снизилась – с 3,6 млрд руб. в 2014 году до 2,7 млрд в 2015-м. Сократился и операционный денежный поток – с 5,9 млрд до 2,8 млрд руб.

Ситуацию прокомментировал Евгений Давыдович, президент ритейлера «Связной»:

«Все обязательства перед кредиторами и партнерами компании в 2016 году выполняются в полном объеме и будут выполняться в дальнейшем. «Связной» эффективен, прибылен и выполняет поставленные в начале года планы. Опубликованные в отчетности показатели Svyaznoy N.V. не влияют на операционную деятельность розничной сети «Связного».

В 2015 году мы проводили адекватную оценку финансовых активов компании. В результате Svyaznoy N.V. зарезервировала 100% суммы долга Trellas перед холдинговой структурой. Мы приняли такое решение для повышения прозрачности бизнеса для партнеров, кредиторов и инвесторов. Отметим также, что в отчетность Svyaznoy N.V. включены результаты Explay, который дал чистый убыток на уровне около 1,55 млрд рублей.

Также «Связной» работал над повышением эффективности и снижением долговой нагрузки. В частности компания закрыла наименее эффективные магазины, так как на конец года доля онлайн-канала превысила 25%. В 2015 году в «Связной» «вернулись» Мегафон и Билайн после небольшого перерыва, а уже в 2016 году ритейлер перезаключил с операторами новые и более выгодные договоры по продаже контрактов . Это говорит о том, что наши партнеры рассматривают магазины ритейлера как важный канал привлечения качественных абонентов.

В 2015 году «Связной» сократил кредитный портфель, и в 2016 году продолжает работать над уменьшением долговой нагрузки. На 1 июля 2016 года долг ритейлера составлял порядка 12 млрд рублей. Доля «длинных» займов (сроком более 12 месяцев) в структуре кредитного портфеля ритейлера по-прежнему превалирует над краткосрочными».