0/5

Лента Новостей

20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
10:00 Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
Все новости →

У «Связного» упала выручка

время публикации: 14:21  29 августа 2016 года
В 2015 году чистый убыток компании составил около 19 млрд руб.

В прошлом году чистый убыток компании Svyaznoy N.V. составил около 19 млрд руб., в то время как в 2014 году была прибыль в размере 443,528 млн руб. Амстердамский Svyaznoy N.V. управляет российским юридическим лицом «Связной-логистика» и принадлежит Trellas Олега Малиса, пишут «Ведомости».

Выручка компании снизилась на 23%, с 104,7 млрд руб. в 2014 году до 80,1 млрд в 2015-м. Связано это с падением спроса, экономическими проблемами в стране, слабым рублем и усилением конкуренции.

Валовая прибыль сократилась с 34,2 млрд в 2014 году до 29,9 млрд руб. в 2015-м. Операционная прибыль упала с 1,603 млрд до 1,08 млрд руб. EBITDA тоже снизилась – с 3,6 млрд руб. в 2014 году до 2,7 млрд в 2015-м. Сократился и операционный денежный поток – с 5,9 млрд до 2,8 млрд руб.

Ситуацию прокомментировал Евгений Давыдович, президент ритейлера «Связной»:

«Все обязательства перед кредиторами и партнерами компании в 2016 году выполняются в полном объеме и будут выполняться в дальнейшем. «Связной» эффективен, прибылен и выполняет поставленные в начале года планы. Опубликованные в отчетности показатели Svyaznoy N.V. не влияют на операционную деятельность розничной сети «Связного».

В 2015 году мы проводили адекватную оценку финансовых активов компании. В результате Svyaznoy N.V. зарезервировала 100% суммы долга Trellas перед холдинговой структурой. Мы приняли такое решение для повышения прозрачности бизнеса для партнеров, кредиторов и инвесторов. Отметим также, что в отчетность Svyaznoy N.V. включены результаты Explay, который дал чистый убыток на уровне около 1,55 млрд рублей.

Также «Связной» работал над повышением эффективности и снижением долговой нагрузки. В частности компания закрыла наименее эффективные магазины, так как на конец года доля онлайн-канала превысила 25%. В 2015 году в «Связной» «вернулись» Мегафон и Билайн после небольшого перерыва, а уже в 2016 году ритейлер перезаключил с операторами новые и более выгодные договоры по продаже контрактов . Это говорит о том, что наши партнеры рассматривают магазины ритейлера как важный канал привлечения качественных абонентов.

В 2015 году «Связной» сократил кредитный портфель, и в 2016 году продолжает работать над уменьшением долговой нагрузки. На 1 июля 2016 года долг ритейлера составлял порядка 12 млрд рублей. Доля «длинных» займов (сроком более 12 месяцев) в структуре кредитного портфеля ритейлера по-прежнему превалирует над краткосрочными».