0/5

Лента Новостей

13:40 Pop Mart патентует товарный знак Labubu в России
13:15 Производитель Zewa запускает туалетную бумагу без втулки
12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула в операционное управление фабрику продуктов питания в Туле
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
Все новости →

У товаров Тульской области появился специальный логотип

время публикации: 14:59  08 сентября 2020 года
Товары под брендом «Сделано в Тульской области» появились в магазинах этого региона. К презентации данной программы в одном из супермаркетов крупной торговой сети запустили дегустационные дни.
Сделано в Тульской области. С таким логотипом теперь можно будет встретить товары местных производителей в сетевых супермаркетах по всей стране, а также региональных предприятиях общественного питания. Упомянутый знак будет удостоверять качество и подлинность продукции.

Программа «Сделано в Тульской области!» разработана по поручению губернатора региона. Она подразумевает поддержку предпринимателей -производителей пищевой продукции. Сейчас в программе 48 участников, еще несколько десятков заявок находятся на рассмотрении. Также на площадках супермаркетов еженедельно будут проходить презентации местных продуктов, чтобы покупатели смогли продегустировать наше тульское.

Вячеслав Романов, председатель комитета Тульской области по предпринимательству и потребительскому рынку, прокомментировал: «Программа предусматривает в том числе и финансовые меры поддержки. Например, получение займа под самый льготный процент 2,13 годовых до 5 миллионов рублей и возможность продвижения не только внутри региона, но и за пределами, в том числе и за рубеж. Нужно только желание, чтобы эта продукция производилась именно на территории Тульской области, имела соответствующую сертификацию. Заявка подается в региональный центр поддержки предпринимательства».

Источник: Вести Тула

Читайте также: Продукция из подсолнечника может сильно вырасти в цене

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail