0/5

Лента Новостей

20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
20:20 Рост тарифов на ЖКУ спровоцировал скачок потребительских цен
19:55 Узнаваемость российского органического знака достигла рекордных показателей
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
19:30 Telegram признали виновной в неисполнении обязанностей владельцем соцсети
19:05 «Самокат» тестирует аэродоставку
18:40 Бренд Barbie выпустил куклу с диабетом первого типа
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
18:15 Производитель «Черного жемчуга» запустил новый бренд косметики (ФОТО)
17:50 Премьера нового поколения смартфонов Samsung в России состоялась одновременно со всем миром (ФОТО)
17:25 В июне продажи безалкогольных напитков упали в среднем на 12%
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
17:00 Минпромторг и ритейлеры предлагают установить ценовой коридор на значимые продукты
16:35 Джефф Безос продал очередной пакет акций Amazon
16:10 «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
15:45 За год число просмотров видео на RUTUBE выросло почти в 7,5 раза
15:20 Пользователям МАX стали доступны групповые видеозвонки
14:55 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-10 игровых ноутбуков в I полугодии 2025 года
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
14:30 Размер долга кипрского совладельца «Азбуки вкуса» вырос на 813 млн рублей
14:05 Natura Siberica: как россияне относятся к органической косметике
13:40 Pop Mart патентует товарный знак Labubu в России
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
13:15 Производитель Zewa запускает туалетную бумагу без втулки
12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула в операционное управление фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
10:00 Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Все новости →

«Арнест ЮниРусь» модернизирует производство мороженого в Тульской области

«Арнест ЮниРусь» модернизирует производство мороженого в Тульской области
время публикации: 19:10  19 июня 2025 года
Изображение от Freepik
Компания «Арнест ЮниРусь» планирует инвестировать более 650 млн рублей в модернизацию своей фабрики мороженого в Тульской области. Соответствующее соглашение компания и власти региона подписали на полях Петербургского международного форума.
Как сообщила пресс-служба правительства Тульской области, в рамках модернизации на фабрике будет создано около 30 новых рабочих мест.

Проект предусматривает установку новой линии производства мороженого, усовершенствование очистных сооружений, расширение мощностей по приему молока и организацию пункта сортировки отходов. Особое внимание будет уделено автоматизации производственных процессов и повышению энергоэффективности.

Напомним, осенью 2024 года группа «Арнест» приобрела российский бизнес компании Unilever, которая ушла с российского рынка. С марта 2025 года компания функционирует под названием «Арнест ЮниРусь».

Согласно финансовой отчетности, выручка компании в 2024 году увеличилась на 15,2%, достигнув 71,4 млрд рублей по сравнению с 62 млрд рублей годом ранее, а чистая прибыль выросла почти в 1,5 раза, составив 7,2 млрд рублей.

«Арнест ЮниРусь» специализируется на производстве косметической продукции, бытовой химии и мороженого. Выпуск продукции сосредоточен на четырех крупных площадках: в Тульской и Омской областях (мороженое), в Санкт-Петербурге (косметическая продукция и бытовая химия) и в Екатеринбурге (косметическая продукция).

Читайте также:

Аналитики назвали самый популярный вкус мороженого у россиян – исследование


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail