0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Uber в США выплатит более миллиона долларов слепой женщине

время публикации: 08:38  04 апреля 2021 года
Теги: Uber, США, суд
Сервис Uber должен заплатить 1,1 млн. долл. США (795 000 фунтов стерлингов) слепой женщине, которой было отказано в поездках 14 раз.
Лиза Ирвинг, жительница Сан-Франциско, в 2018 году подала иск на сервис Uber, в котором обвиняла сервис в отказе перевозить ее. Это повторилось, как минимум, 14 раз. Водители сервиса не только отказывались везти ее, когда выясняли, что клиентка слепая и передвигается с собакой-поводырём по имени Берни, но и оскорбляли ее.

Однажды водитель умышленно прервал поездку, заявив, что прибыл в пункт назначения, хотя это было неправдой. 

Американская арбитражная ассоциация постановила, что «вне зависимости от того, является ли водитель сотрудником или самозанятым, на Uber распространяется действие (Закона об американцах-инвалидах) ADA». Согласно этому закону, поставщик транспортных услуг обязан обеспечить равный и справедливый доступ к этим услугам, в том числе и людям с собаками-поводырями.

Суд также отклонил заявление Убера о том, что компания не несёт ответственности за действия водителей, которые имеют статус подрядчиков, а не постоянных сотрудников. 

Отказ водителей оказывать услугу был не только неприятен, но и угрожал безопасности Ирвинг. Ей приходилось добираться до пункта назначения пешком поздно вечером. А в нескольких случаях отмена поездок приводила к тому, что пострадавшая опаздывала на работу, что стало причиной её увольнения. 

При этом отказы водителей не прекращались несмотря на поступающие жалобы от Ирвинг в клиентскую службу сервиса. 

В заявлении, опубликованном в СМИ после принятия судебного решения в пользу клиентки, пресс-секретарь Uber заявил, что «Водители, использующие приложение Убер, должны обслуживать клиентов вместе со служебными животными. Мы регулярно проводим обучение среди водителей, в ходе которого доносим до них важность ответственного отношения ко всем клиентам, независимо от особенностей их здоровья».

«Наша команда рассматривает каждую жалобу и принимает соответствующие меры», - добавил он.

Это не первый случай, когда Убер сталкивается с судебными тяжбами со стороны общества слепых.

В 2014 году Национальная федерация слепых в США подала на сервис иск, который касался нарушений правил вождения собак-поводырей. Дело было урегулировано в 2017 году, когда Убер согласился обеспечить, чтобы его водители знали, что по закону они обязаны предоставлять услуги людям с собаками-поводырями.

Источник: BBC

Читайте также: 
Amazon снова ответит в суде за некачественную продукцию поставщиков после того, как от взаимодействия с товаром пострадал ребенок

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail