0/5

Лента Новостей

20:45 Домашние роутеры лидируют в продажах коммуникационных устройств
20:20 Shein рассматривает возможность возвращения штаб-квартиры в Китай
20:00 Треть россиян пытаются оптимизировать свои долги
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
19:35 В РФ растут продажи БАДов для повышения мужской фертильности
19:10 Louis Vuitton создал свою первую коллекцию косметики
18:45 Кофе арабика существенно подорожал из-за опасений снижения поставок из Бразилии
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
18:20 50% россиян выступают против ограничений звонков в Telegram и WhatsApp*
17:55 АКОРТ: ограничение цен на продукты обернется ростом теневой торговли
17:30 Московский суд продлил срок ареста основателя ГК «Русагро»
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
17:05 Familia выяснила, сколько россияне тратят на подготовку детей к 1 сентября
16:40 Чистая прибыль производителя Лабубу увеличилась почти на 400%
16:15 Рост краж аккаунтов в Telegram за полугодие превысил 50%
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
15:50 Суд назначил «Почте России» штраф за нарушения в модернизации отделений
15:25 Lamoda представила новую айдентику и миссию (ФОТО)
14:55 Россияне назвали наиболее популярные места для покупок non-food товаров
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
14:30 «585*ЗОЛОТОЙ» открыл флагман в Петербурге (ФОТО)
14:05 В МАХ уже зарегистрировались 18 млн пользователей
13:40 Минимальная стоимость школьного набора снизилась на 18% – АКОРТ
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
13:15 Число выданных потребкредитов в июле выросло на 13%
12:50 Свыше 300 региональных брендов в России получили правовую охрану
12:25 Спрос на поваров-кассиров в России вырос больше чем в 2 раза
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
12:00 SPLAT Global вышла на рынок Саудовской Аравии
11:35 Около 30 тыс. тонн яблок будет поставлено в «Магнит» по агроконтрактам в 2025 году
11:10 «Гипер Лента» представила новую систему навигации
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
10:45 МТС во II квартале нарастил выручку на 14,4%
10:20 Квартиры в новостройках теперь можно купить на Wildberries
09:55 Траты россиян на онлайн-заказы из-за рубежа выросли на треть
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
09:30 «Группа Лента» планирует покупку крупной дальневосточной сети
20:45 Два экс-руководителя «Яндекса» получили назначение в «Авито»
10:00 B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
Все новости →

Uber в США выплатит более миллиона долларов слепой женщине

время публикации: 08:38  04 апреля 2021 года
Теги: Uber, США, суд
Сервис Uber должен заплатить 1,1 млн. долл. США (795 000 фунтов стерлингов) слепой женщине, которой было отказано в поездках 14 раз.
Лиза Ирвинг, жительница Сан-Франциско, в 2018 году подала иск на сервис Uber, в котором обвиняла сервис в отказе перевозить ее. Это повторилось, как минимум, 14 раз. Водители сервиса не только отказывались везти ее, когда выясняли, что клиентка слепая и передвигается с собакой-поводырём по имени Берни, но и оскорбляли ее.

Однажды водитель умышленно прервал поездку, заявив, что прибыл в пункт назначения, хотя это было неправдой. 

Американская арбитражная ассоциация постановила, что «вне зависимости от того, является ли водитель сотрудником или самозанятым, на Uber распространяется действие (Закона об американцах-инвалидах) ADA». Согласно этому закону, поставщик транспортных услуг обязан обеспечить равный и справедливый доступ к этим услугам, в том числе и людям с собаками-поводырями.

Суд также отклонил заявление Убера о том, что компания не несёт ответственности за действия водителей, которые имеют статус подрядчиков, а не постоянных сотрудников. 

Отказ водителей оказывать услугу был не только неприятен, но и угрожал безопасности Ирвинг. Ей приходилось добираться до пункта назначения пешком поздно вечером. А в нескольких случаях отмена поездок приводила к тому, что пострадавшая опаздывала на работу, что стало причиной её увольнения. 

При этом отказы водителей не прекращались несмотря на поступающие жалобы от Ирвинг в клиентскую службу сервиса. 

В заявлении, опубликованном в СМИ после принятия судебного решения в пользу клиентки, пресс-секретарь Uber заявил, что «Водители, использующие приложение Убер, должны обслуживать клиентов вместе со служебными животными. Мы регулярно проводим обучение среди водителей, в ходе которого доносим до них важность ответственного отношения ко всем клиентам, независимо от особенностей их здоровья».

«Наша команда рассматривает каждую жалобу и принимает соответствующие меры», - добавил он.

Это не первый случай, когда Убер сталкивается с судебными тяжбами со стороны общества слепых.

В 2014 году Национальная федерация слепых в США подала на сервис иск, который касался нарушений правил вождения собак-поводырей. Дело было урегулировано в 2017 году, когда Убер согласился обеспечить, чтобы его водители знали, что по закону они обязаны предоставлять услуги людям с собаками-поводырями.

Источник: BBC

Читайте также: 
Amazon снова ответит в суде за некачественную продукцию поставщиков после того, как от взаимодействия с товаром пострадал ребенок

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail