0/5

Лента Новостей

20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

Uber в США выплатит более миллиона долларов слепой женщине

время публикации: 08:38  04 апреля 2021 года
Теги: Uber, США, суд
Сервис Uber должен заплатить 1,1 млн. долл. США (795 000 фунтов стерлингов) слепой женщине, которой было отказано в поездках 14 раз.
Лиза Ирвинг, жительница Сан-Франциско, в 2018 году подала иск на сервис Uber, в котором обвиняла сервис в отказе перевозить ее. Это повторилось, как минимум, 14 раз. Водители сервиса не только отказывались везти ее, когда выясняли, что клиентка слепая и передвигается с собакой-поводырём по имени Берни, но и оскорбляли ее.

Однажды водитель умышленно прервал поездку, заявив, что прибыл в пункт назначения, хотя это было неправдой. 

Американская арбитражная ассоциация постановила, что «вне зависимости от того, является ли водитель сотрудником или самозанятым, на Uber распространяется действие (Закона об американцах-инвалидах) ADA». Согласно этому закону, поставщик транспортных услуг обязан обеспечить равный и справедливый доступ к этим услугам, в том числе и людям с собаками-поводырями.

Суд также отклонил заявление Убера о том, что компания не несёт ответственности за действия водителей, которые имеют статус подрядчиков, а не постоянных сотрудников. 

Отказ водителей оказывать услугу был не только неприятен, но и угрожал безопасности Ирвинг. Ей приходилось добираться до пункта назначения пешком поздно вечером. А в нескольких случаях отмена поездок приводила к тому, что пострадавшая опаздывала на работу, что стало причиной её увольнения. 

При этом отказы водителей не прекращались несмотря на поступающие жалобы от Ирвинг в клиентскую службу сервиса. 

В заявлении, опубликованном в СМИ после принятия судебного решения в пользу клиентки, пресс-секретарь Uber заявил, что «Водители, использующие приложение Убер, должны обслуживать клиентов вместе со служебными животными. Мы регулярно проводим обучение среди водителей, в ходе которого доносим до них важность ответственного отношения ко всем клиентам, независимо от особенностей их здоровья».

«Наша команда рассматривает каждую жалобу и принимает соответствующие меры», - добавил он.

Это не первый случай, когда Убер сталкивается с судебными тяжбами со стороны общества слепых.

В 2014 году Национальная федерация слепых в США подала на сервис иск, который касался нарушений правил вождения собак-поводырей. Дело было урегулировано в 2017 году, когда Убер согласился обеспечить, чтобы его водители знали, что по закону они обязаны предоставлять услуги людям с собаками-поводырями.

Источник: BBC

Читайте также: 
Amazon снова ответит в суде за некачественную продукцию поставщиков после того, как от взаимодействия с товаром пострадал ребенок

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail