0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Uber в США выплатит более миллиона долларов слепой женщине

Uber в США выплатит более миллиона долларов слепой женщине
время публикации: 08:38  04 апреля 2021 года
Теги: Uber, США, суд
Сервис Uber должен заплатить 1,1 млн. долл. США (795 000 фунтов стерлингов) слепой женщине, которой было отказано в поездках 14 раз.
Лиза Ирвинг, жительница Сан-Франциско, в 2018 году подала иск на сервис Uber, в котором обвиняла сервис в отказе перевозить ее. Это повторилось, как минимум, 14 раз. Водители сервиса не только отказывались везти ее, когда выясняли, что клиентка слепая и передвигается с собакой-поводырём по имени Берни, но и оскорбляли ее.

Однажды водитель умышленно прервал поездку, заявив, что прибыл в пункт назначения, хотя это было неправдой. 

Американская арбитражная ассоциация постановила, что «вне зависимости от того, является ли водитель сотрудником или самозанятым, на Uber распространяется действие (Закона об американцах-инвалидах) ADA». Согласно этому закону, поставщик транспортных услуг обязан обеспечить равный и справедливый доступ к этим услугам, в том числе и людям с собаками-поводырями.

Суд также отклонил заявление Убера о том, что компания не несёт ответственности за действия водителей, которые имеют статус подрядчиков, а не постоянных сотрудников. 

Отказ водителей оказывать услугу был не только неприятен, но и угрожал безопасности Ирвинг. Ей приходилось добираться до пункта назначения пешком поздно вечером. А в нескольких случаях отмена поездок приводила к тому, что пострадавшая опаздывала на работу, что стало причиной её увольнения. 

При этом отказы водителей не прекращались несмотря на поступающие жалобы от Ирвинг в клиентскую службу сервиса. 

В заявлении, опубликованном в СМИ после принятия судебного решения в пользу клиентки, пресс-секретарь Uber заявил, что «Водители, использующие приложение Убер, должны обслуживать клиентов вместе со служебными животными. Мы регулярно проводим обучение среди водителей, в ходе которого доносим до них важность ответственного отношения ко всем клиентам, независимо от особенностей их здоровья».

«Наша команда рассматривает каждую жалобу и принимает соответствующие меры», - добавил он.

Это не первый случай, когда Убер сталкивается с судебными тяжбами со стороны общества слепых.

В 2014 году Национальная федерация слепых в США подала на сервис иск, который касался нарушений правил вождения собак-поводырей. Дело было урегулировано в 2017 году, когда Убер согласился обеспечить, чтобы его водители знали, что по закону они обязаны предоставлять услуги людям с собаками-поводырями.

Источник: BBC

Читайте также: 
Amazon снова ответит в суде за некачественную продукцию поставщиков после того, как от взаимодействия с товаром пострадал ребенок

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail