0/5

Лента Новостей

20:45 «Купер» подал заявку на регистрацию бренда для B2B-направления
20:20 Руководитель финдепартамента Wildberries & Russ возглавил «ВБ Финанс»
19:55 Microsoft сокращает 3% с сотрудников всех уровней
Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыльность
19:30 Skechers тестирует в Европе новый формат магазинов
19:05 Наиболее остро общепит ощущает нехватку продавцов-кассиров
18:40 Бизнес просит Владимира Путина вернуться к обсуждению онлайн-торговли вином
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять клиентов
18:15 Минфин считает целесообразным рассмотреть вопрос снижения ставки НДС для общепита
17:50 Инвестор Adidas выступает против переизбрания председателя правления компании
17:25 Владимир Путин: «Подход к возвращению иностранных компаний должен быть строго прагматичным»
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут как у Amazon?
17:00 Логистические операторы увеличили число филиалов в регионах на 50%
16:35 Суд в Москве наложил на Amazon штраф за нарушения в сфере безопасности
16:10 Бывший гендиректор производителя «ФрутоНяни» возглавит ГК «Черноголовка»
Готова деловая программа UPGRADE Retail 2025
15:45 Nissan закроет семь своих заводов
15:20 Одно из юрлиц «Плеер.ру» признали банкротом
14:55 В M&S произошла утечка данных клиентов
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
14:30 Средняя стоимость подержанного автомобиля в России снижается второй месяц подряд
14:05 Большинство россиян обновляют домашний интерьер без серьезных трат
13:40 ФАС проведет расследование на фармрынке России из-за роста цен на лекарства
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
13:15 В 2025 году ожидается рекордный ввод объектов light industrial в России
12:50 В Яндекс Лавке появился ИИ-ассистент для покупателей
12:25 Молочная продукция в России уступила лидерство по продажам алкоголю
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
12:00 Больше половины россиян скачивали непроверенные приложения
11:35 ГК «Стилобат» может стать владельцем «Митпрома»
11:10 «Ромир»: 83% автозаводов в России сохранили производство после ухода западных брендов
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
10:45 Объем рынка блогеров в России в 2024 году достиг порядка 60 млрд рублей
10:20 «Спортмастер» запустил офлайн-шоурум с товарами из интернет-магазина
09:55 Число открытий универмагов в январе-апреле на 71% превысило аналогичный показатель за весь прошлый год
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
09:30 Производитель пива AB InBev Efes запустил производство холодного чая
20:45 Google впервые за 10 лет обновила логотип в виде буквы «G»
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
Все новости →

Участник партнёрской программы «ВкусВилл» заработал рекордные 970 тысяч рублей по итогу февраля

Участник партнёрской программы «ВкусВилл» заработал рекордные 970 тысяч рублей по итогу февраля
время публикации: 16:10  08 апреля 2022 года
Розничная сеть «ВкусВилл» сообщила, что за полгода ее партнерская программа набрала более 16 тысяч участников – покупателей, сотрудников, блогеров и тех, кто захотел поработать в таком партнёрстве с брендом.
В компании рассказали, что с их помощью более 43 тысяч новых онлайн-покупателей смогли оценить натуральные продукты и сервис «ВкусВилла».

Программа рассчитана на блогеров, владельцев тематических сайтов и обычных покупателей – всех, кто знает продукты «ВкусВилла», любит их и готов о них рассказывать.

Партнёры не ограничены в возможности заработка. Среди участников программы есть и рекордсмены: партнёр-лидер по итогу февраля заработал 970 тысяч рублей, результат второго места ниже, но тоже впечатляет – 564 тысячи рублей.

За первый онлайн-заказ покупателя по промокоду участник получает 10% от стоимости покупки. Далее, с момента первого заказа каждого привлечённого покупателя, в течение 90 дней – 10% с каждой онлайн-покупки нового пользователя.

Вознаграждение может быть начислено бонусами на карту лояльности для оплаты до 100% стоимости покупок (1 бонус = 1 рубль) или оплатой на банковскую карту/счёт.

Читайте также:
«ВкусВилл» запустил партнёрскую программу

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail