0/5

Лента Новостей

13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
19:00 В России вырос спрос на подержанные электрокары в кредит
18:35 S7 Group выпустила собственный бренд косметики и БАДов
18:10 По каким причинам чаще всего увольняются сотрудники разных поколений
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
17:45 В Дагестане начнут выпускать всемирно известный бренд вермута
17:20 Авито: россияне раньше обычного начали покупать новогодние украшения
16:55 Механизм заключения соглашений о стабилизации цен продлили до 2030 года
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
16:30 Годовая выручка IKEA упала на 1%
16:05 Количество проверок товаров через приложение «Честный ЗНАК» выросло на 38%
15:40 В Porsche ожидается смена руководства
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
15:15 Сезонные овощи дешевеют на фоне высокого урожая
14:50 Как часто россияне делают спонтанные покупки у кассы
14:25 Бывший топ-менеджер Сбербанка возглавил «МТС Финтех»
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
14:00 УФАС Петербурга проверит «Купер» на недобросовестность
13:35 Первые функциональные сухие завтраки появились в России
13:10 Количество проверок бизнеса с 2020 года снизилось более чем в пять раз
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
12:45 В России создадут ассоциацию по облачным технологиям
12:20 «Лента» стала соучредителем компании «ДомЛенты»
10:00 Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
Все новости →

Участники рынка обходят новые нормы в торговле

время публикации: 08:40  30 декабря 2016 года
Принятые поправки к закону «О торговле» не облегчили жизнь поставщиков и потребителей

В текущем году были приняты очередные поправки к закону «О торговле». Как показали первые месяцы обсуждения применения обновленного закона, торговые сети так и не потеряли своей силы, а поставщики не приобрели дополнительного влияния, пишет «Коммерсантъ».

Раньше ритейлеры получали часть выручки от поставщика через различные рекламные, маркетинговые или ретровыплаты. После их ограничения эти же деньги розница получает от потребителей - выпадающие доходы сети могут заложить в наценку.

Что касается поставщиков, то деньги, которые они раньше отдавали ритейлерам, они их попросту недополучат. Теперь им придется сделать скидку торговым сетям примерно на такую же сумму, чтобы товар оставался на полке хотя бы с прежним ценником. В результате некоторые производители будут зарабатывать даже меньше, чем раньше.

Ритейлеры уже придумали, как обойти новые нормы и при этом не попасть под штрафы, как укрыть в договорах поставки премии. При этом все делается с согласия производителей, вынужденных принимать новую реальность ради доступа к полкам магазинов.