0/5

Лента Новостей

18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

УФАС Петербурга проверит «Купер» на недобросовестность

УФАС Петербурга проверит «Купер» на недобросовестность
время публикации: 14:00  17 октября 2025 года
Фото: Купер и Семья
Санкт-Петербургское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) возбудило дело в отношении «Купера».
Как сообщили в ведомстве, в ходе анализа рынка «Лента» обнаружила, что «Купер» зарегистрировал в качестве товарных знаков похожие логотипы. Компания «Лента» сочла такие действия недобросовестными и обратилась в Санкт-Петербургское УФАС.

«Купер» выкупил товарный знак Cuper Group.jpg
«Купер» выкупил товарный знак Cuper Group
Торговая сеть «Лента» является правопреемником магазинов «Семья». Логотипом магазинов «Семья» является изображение зеленого цвета. Такой логотип используется с момента основания магазинов.

Управление пришло к выводу, что в этом случае доводы сторон необходимо проверить в ходе рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства. Первое заседание назначено на 11 ноября 2025 года.

«Купер» – это всероссийский сервис доставки из магазинов и ресторанов, компания «Лента» является для нас стратегическим партнером. В рамках сотрудничества мы способствуем росту ключевых показателей и поддерживаем бизнес ритейлера маркетинговыми инструментами. Наши отношения строятся на взаимовыгодных принципах, а не на конкуренции. Также стоит отметить, что все товарные знаки «Купера» зарегистрированы Роспатентом в строгом соответствии с действующим законодательством, – прокомментировали новость порталу New Retial  в пресс-службе «Купера.

Напомним, что в конце мая 2025 года сервис доставки «Купер» через свое юридическое лицо ООО «Инстамарт сервис» обратился в суд по интеллектуальным правам с иском против ритейлера «Лента». Предметом спора стало требование о прекращении правовой защиты товарного знака «Сеть магазинов «Семья» (классы 36 и 39 МКТУ) в связи с его неиспользованием.

Читайте также:
«Купер» внедрил функцию «предсобранная корзина»

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail