0/5

Лента Новостей

19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

«Купер» внедрил функцию «предсобранная корзина»

«Купер» внедрил функцию «предсобранная корзина»
время публикации: 19:05  08 октября 2025 года
Фото: пресс-служба «Купер»
Сервис доставки «Купер» запустил новую функцию для пользователей — предсобранную корзину. Технология призвана сократить время сбора товаров.
Сервис автоматически собирает товары на основе предыдущих заказов пользователя с помощью ML-модели. Функция уже доступна для части клиентов, и вскоре появится у всех пользователей.

«Предсобранная корзина — важный шаг в персонализации, который экономит самое ценное — время пользователя. В среднем, она помогает сократить сбор продуктов с 15-20 минут — до одной», — комментирует Николай Бруяка, директор по развитию E-grocery & Non-food сервиса доставки «Купер».

«Купер» планирует и дальше развивать функцию: «предугадывать» желания пользователей, предлагать конкретные решения — и подбирать корзину под сформированные запросы.

«Будущее — за умными алгоритмами. С их помощью мы хотим прогнозировать запросы клиентов — и оперативно их удовлетворять. Например, клиент пишет в чат Купера «хочу приготовить низкокалорийный ужин». В ответ мы рекомендуем конкретное блюдо — и сразу собираем под него продуктовую корзину. Пользователю не придется придумывать блюдо или искать рецепт — мы предложим их сами», — отметил Николай Бруяка.

Напомним, в конце августа 2025 года «Купер» открыл новый канал продаж — мини-апп в VK, MAX и других мессенджерах.

Читайте также:

«Купер» запустил продажи в мессенджерах


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail