0/5

Лента Новостей

10:00 Машиночитаемые доверенности в одном окне: как организовать ЭДО по новым правилам
10:00 Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
10:00 От минимализма до психоделического котика: разбираем 10 трендов веб-дизайна весны 2024
Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с максимальной пользой!
10:00 «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
10:00 Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
10:00 Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах
Модный AI: как AI-технологии помогают фэшн-индустрии и фэшн-ритейлу
10:00 Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпоративное обучение и увеличили продажи
10:00 Задача – нарастить продажи строительного оборудования: как крупная торговая компания решила ее с помощью мотивационной платформы
10:00 С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
10:00 Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
10:00 Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
10:00 Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
10:00 Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
«Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
10:00 Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
«Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
10:00 Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:00 5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
10:00 Торговля густонаселённых городов, или как развить продовольственный хаб до небывалых высот
10:00 Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
Все новости →

Украинская таможня начала задерживать зарубежные посылки

Украинская таможня начала задерживать зарубежные посылки
время публикации: 13:15  31 мая 2017 года
Теги: Украина
В список брендов, которые могут не пропустить на таможне, вошли более 1,2 тысяч наименований

В Украине ограничили ввоз ряда товаров, купленных в зарубежных онлайн-магазинах. Как сообщает Росбалт, причиной введения ограничений стало заявление правообладателя о нарушении прав интеллектуальной собственности.

Теперь таможня будет проверять, внесена ли торговая марка в таможенный реестр и присутствует ли имя получателя в реестре импортеров, чтобы обнаружить «признаки нарушения прав интеллектуальной собственности». В список брендов, которые могут не пропустить на таможне, вошли более 1,2 тысяч наименований.

Под запрет попали товары таких марок, как Adidas, Amway, Apple, Canon, Chanel, Chesterfield, Chevrolet, Chivas, Christian Dior, Coca-Cola, Contex, Dormeo, Electrolux, Lego, Leviʼs, LG, Lipton, Honda, HP, Meizu, Mercedes Benz, New Balance, Nivea, Nokia, Opel, PlayStation, Redmond, Samsung, Sandora, Shell, Subaru, Xerox, Xiaomi и другие.

В продолжение ситуации украинские таможенники уже начали останавливать посылки с устройствами марок Meizu и Xiaomi. При этом товары Xiaomi уже пускают в страну, а пользователи, купившие продукцию бренда Meizu, могут вовсе не получить свой заказ.

Народный депутат от «Самопомочи» Татьяна Острикова заявила, что информация о прекращении пропуска Украинской таможней посылок с товарами, купленными в зарубежных интернет-магазинах, не соответствует действительности.

«Никаких нормативных актов, изменений в законодательстве по вопросам пропуска личных посылок или товаров с объектами интеллектуальной собственности, Минфин не принимал», – подчеркнула Острикова. По ее словам, причиной появления такой информации могли быть проверки фирмы, которая обслуживает международные почтовые отправления, а не соблюдения прав интеллектуальной собственности.

«Там были осуществлены обзоры посылок, которые пересылались соответствующим почтовым отправителем. Вторая причина для такой информации – внесенный в парламент законопроект, который устанавливает принцип исчерпания прав для знаков на товары и услуги, он ударит по тем, кто завозит «по воздуху», контрабандно, и нарушает права правообладателя, не платя налоги. Законопроект не касается личных товаров, а только коммерческой торговли», – рассказала Острикова.

Источник: E-Pepper