0/5

Лента Новостей

10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
16:10 Henderson открыл первый магазин в Улан-Удэ
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
15:45 В РФ упали сезонные продажи клубники и черешни
15:20 Кипрский совладелец «Азбуки вкуса» подал в суд на российских собственников
14:55 МЕГА развивает модель «МЕГА Онлайн»
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
14:30 В России вырос спрос на наборы для самопломбирования зубов
14:05 Rendez-Vous открыл самый большой магазин в новом формате (ФОТО)
13:40 OBI: четверть строительных материалов покупается онлайн
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
13:15 Del Monte подает заявление о банкротстве
12:50 Более 80 магазинов открылось в МЕГАХ с начала года
12:25 Hobby World стала единственным владельцем 4game
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
12:00 Fix Price завершает биржевой обмен GDR на акции российского ПАО
11:35 Затраты на продукты достигли в среднем 33% от стоимости блюд в ресторанах
11:10 GUESS JEANS открыл первый флагман в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
10:45 Российский рынок планшетов в I полугодии вырос на 8%
10:20 Burberry продлил аренду офиса в центре Москвы
10:00 Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
Все новости →

«Улыбка радуги» запустила доставку товаров через сервис «СберМаркет»

время публикации: 12:15  28 августа 2020 года
«СберМаркет» уже может доставить товары из сети «Улыбка радуги» жителям Москвы и Санкт-Петербурга, а в четвертом квартале 2020 года предложение будет масштабировано на все регионы присутствия ритейлера в России.
Федеральная сеть магазинов по уходу за собой и за домом «Улыбка радуги» объявила о начале сотрудничества с сервисом доставки продуктов и товаров первой необходимости «СберМаркет».

Предложение уже доступно жителям Москвы и Санкт-Петербурга, а в четвертом квартале 2020 года будет масштабировано на все регионы присутствия «Улыбки радуги» в России.

Оформить доставку из магазинов «Улыбка радуги» можно на сайте sbermarket.ru или в приложении «СберМаркет», доступном в App Store и Google Play.

Цены на товары в «СберМаркете» аналогичны ценам в магазинах «Улыбка радуги», из которых будет собран заказ. Покупатели смогут оформить заказ онлайн с доставкой день в день в удобный двухчасовой интервал. Минимальная сумма заказа составит 1500 рублей, а сборка и доставка заказов до 30 сентября будет бесплатной. Оплата заказа возможна онлайн или банковской картой курьеру при получении заказа.

Алексей Баулин, генеральный директор сети магазинов «Улыбка радуги», прокомментировал: «Мы чутко реагируем на запросы клиентов и видим, что количество покупателей, которые хотят совершать покупки онлайн, растет. Сотрудничество со "СберМаркетом" дает нам возможность не только привлечь новых покупателей, но и расширить географию доставки товаров. В среднесрочной перспективе мы рассматриваем возможность открытия дарксторов в локациях, где еще нет магазинов "Улыбка радуги", но есть "СберМаркет"».

Оксана Маурина, руководитель направления развития бизнеса в сегменте non-food в СберМаркет, добавляет: «В сотрудничестве с новым партнёром, торговой сетью "Улыбка радуги", мы хотим предоставить нашей аудитории широкий выбор товаров для красоты, здоровья и дома. Это важный шаг в развитии непродовольственного направления "СберМаркета", а клиенты смогут заказывать необходимые товары на дом с большим удобством».

Читайте также: СберМаркет запустил экспресс-доставку продуктов в Москве

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail