Лента Новостей
Все новости →СберМаркет запустил экспресс-доставку продуктов в Москве
время публикации: 15:59 20 августа 2020 года
Первым партнером сервиса СберМаркет в новом сегменте стала сеть магазинов продуктов для здорового питания «ВкусВилл».
Федеральный сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет запустил новую услугу — экспресс-доставку продуктов. Время доставки одного заказа составит от 20 минут. Первым партнёром СберМаркета в новом сегменте стала сеть магазинов «Вкусвилл» — курьеры сервиса начали доставлять продукты из 124 московских магазинов ретейлера. Клиенты СберМаркета могут оформить заказ на сайте или в приложении сервиса. Сборку заказов осуществляют сотрудники магазинов «ВкусВилла», а доставку — курьеры, сотрудничающие со СберМаркетом. До 30 сентября доставка заказов будет бесплатной.
«Мы видим запрос со стороны нашей аудитории на новые услуги — они хотят иметь возможность в одном сервисе покупать продукты онлайн с доставкой на дом не только на длительный срок (1-2 недели), но и делать быстрые покупки с экспресс-доставкой.
В Москве мы запускаем новый проект доставки продуктов вместе с нашими партнерами из «ВкусВилла», в дальнейшем рассматриваем возможность расширения в других сегментах: товары для дома, для детей, зоотовары», — говорит Артур Саркисов, операционный директор СберМаркет.
Читайте также: СберМаркет вышел на рынок детских товаров
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:35, 10 июля 2025
11:10, 09 июля 2025
17:25, 08 июля 2025
10:45, 30 июня 2025
Самое популярное
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соотв...
-
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективн...
-
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dod...
-
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют л...