0/5

Новости сегодня

12:58 75% россиян заявили, что их доходы упали
12:48 «Почта России» увидела отрицательную динамику отечественного онлайн-ритейла
12:27 ИКЕА представит новую версию сумки ФРАКТА
11:50 Олег Тиньков не признал продажу Тинькофф Банка
Гринвошинг или «зеленые» маркетинговые игры производителей
11:29 adidas будет отвечать в суде за использование товарного знака российского бренда Urbantiger
10:59 Ralph Lauren планирует сократить 15% сотрудников
10:47 ПЭК: режим самоизоляции стал драйвером для «обеления» рынка грузоперевозок
10:25 Жители РФ продолжают экономить на кафе
«Дойные коровы» и «дохлые собаки»: как оптимизировать ассортимент в кризис
09:55 «Стильпарк» вышел в Узбекистан
09:27 «Яндекс» намерен купить Тинькофф Банк
17:49 Walmart создал новую собственную марку одежды
17:15 DHL определила тренды, которые будут влиять на логистическую отрасль в будущем
Александр Хачиян, AWG: «Не так страшны первые 90% проекта, как вторые 90%»
16:55 Zalando запускает секонд-хенд платформу
16:03 Uniqlo запустил приложение для поиска одежды
15:45 Маркировку крепкого алкоголя введут при успехе эксперимента с пивом
15:08 United Colors of Benetton открывает в Москве первый магазин в новом формате
Как безопасно продавать в интернете: 3 схемы мошенничества, которые должен знать каждый продавец
14:49 Delivery Club меняет систему тестирования курьеров
14:40 Выручка Castorama в России упала до 144 млн долларов в первой половине фингода
13:55 Выручка продавцов одежды и обуви в ТЦ выросла на фоне низкого трафика
13:35 Торговый центр построят на юго-востоке Москвы
Все новости →
СберМаркет вышел на рынок детских товаров

СберМаркет вышел на рынок детских товаров

СберМаркет вышел на рынок детских товаров
Сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет запустил пилотный проект с сетью «Дочки-Сыночки».
Федеральный сервис доставки продуктов СберМаркет впервые вышел в сегмент детских товаров и подключил нового ритейлера — компанию «Дочки-Сыночки». С 3 августа доставка товаров сети доступна жителям Рязани и Иркутска, а с 7 августа — жителям Нижнего Новгорода и Екатеринбурга. При успешном результате пилотного запуска партнёры расширят и количество подключённых магазинов, и географию проекта. 

Ретейлер «Дочки-Сыночки» –– одна из крупнейших компаний по продаже детских товаров с сетью из 200 магазинов по всей России. В ассортименте компании — 55 000 наименований от более 500 поставщиков.

Клиенты СберМаркета могут оформить заказ на сайте или в приложении: стоимость сборки и доставки заказа составит 98 рублей за первый заказ, 158 рублей — за последующие. Через СберМаркет клиенты смогут приобрести все товары из розничных магазинов тех городов, участвующих в пилотном проекте.

«Мы продолжаем выходить в новые сегменты ритейла за пределы сегмента FMCG, чтобы наши клиенты получили возможность обеспечить ключевые потребности для всей семьи. Сегмент детских товаров — один из крупнейших в онлайн-торговле, и мы рады начать сотрудничество с одним из лидеров рынка — ритейлером «Дочки-Сыночки». Наши клиенты оценят удобство и быструю доставку товаров для детей за 2 часа», — говорит Асан Курмангужин, генеральный директор СберМаркета.

«Мы рассчитываем, что покупатели безусловно выиграют от нашего партнерства с федеральным сервисом доставки. По сути, подключая магазины к СберМаркету, мы создаем все те ценности, которые сформировались у наших клиентов в период ограничений. Новый сервис — это удобно, безопасно, не требует полной вовлеченности, долгого планирования и временных затрат на поездку в офлайн-магазин», — прокомментировали запуск пилота в пресс-службе компании «Дочки-Сыночки».

Читайте также: СберМаркет и METRO заберут пластиковые пакеты в утилизацию при заказе продуктов онлайн

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail


время публикации: 14:37  13 августа 2020 года
Теги: Товары для детей, Логистика, сервисы, доставка, Дочки-сыночки, Сбермаркет


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит