0/5

Новости сегодня

14:47 М.Видео-Эльдорадо организует крупнейшее технологическое вещание онлайн-акции «Бессмертный полк» на 100 000 экранах по всей России
11:35 Росстат зафиксировал рост цен на ряд продуктов в апреле
11:10 Henkel ожидает более высокого роста продаж и прибыли в 2021 году
10:45 «Детский мир» передал тонну корма для бездомных животных
Обзор hh.ru: самые высокооплачиваемые вакансии апреля для логистов в ритейле
10:20 ЦЕХ85 и Levrana запустили коллекцию косметики из кофейного жмыха
09:55 H&M запускает глобальную инициативу по поддержке юных героев будущего
09:30 Почти половину самозанятых россиян все устраивает в работе на себя
11:22 Шашлык как событие: россияне не готовы заказывать главное блюдо майских выходных с доставкой
«Перекрёсток»: как изменилось покупательское поведение москвичей в 2021 году
10:55 За первый месяц эксперимент по маркировке пива охватил 17% рынка
10:45 Онлайн-продажи интернет-аптек и медсервисов выросли на 240% в первом квартале
10:30 Треть российских компаний заявила, что не переживет новый локдаун
10:05 Globus пробует новый торговый формат
Антон Максименко, Fix Price: «Ежемесячно к нам приходят 450 новых сотрудников»
09:55 Доля безналичного торгового оборота в малом бизнесе выросла до 56%
18:14 AB InBev Efes объявила результаты за первый квартал 2021 года
09:50 Marks & Spencer нанимает 85 специалистов для развития онлайн-торговли
09:30 Имущество банкрота ООО «РОСТ КАПИТАЛ» ушло с молотка с превышением первоначальной стоимости
Segmento анализирует кросс-девайс конверсии рекламных кампаний на данных Ozon
09:15 «Пятёрочка» представила коллекцию товаров из переработанного пластика со скидкой до 90%
08:50 «Детский мир» открыл семь новых «ПВЗ Детмир»
08:30 «Ромир»: россияне доверяют М.Видео и Ozon
08:10 Из-за холодной весны в России взлетел спрос на обогреватели, дождевики и свитеры
Все новости →
Бренд United Colors of Benetton представил новую экологичную концепцию магазина

Бренд United Colors of Benetton представил новую экологичную концепцию магазина

Бренд United Colors of Benetton представил новую экологичную концепцию магазина
время публикации: 10:20  18 марта 2021 года
United Colors of Benetton открывает во Флоренции бутик в новой концепции. Активное использование экологических материалов, новейшие энергосберегающие технологии, низкий уровень воздействия на окружающую среду позволили этому пространству стать настоящим первопроходцем в розничной торговле.
Благодаря масштабным исследованиям и накопленному опыту, новый магазин стал частью большого проекта в области устойчивого развития, который Benetton реализует для улучшения своих экологических и социальных показателей во всей цепочке поставок, а также позволил компании стать образцом устойчивой моды не только в Италии, но и во всем мире.

«Концепция этого магазина уникальна. Его открытие ознаменовало новый этап развития компании, – прокомментировал Массимо Ренон, генеральный директор Benetton Group. – Это проект, в который наша компания твердо верит, это веха на нашем пути к тому, чтобы стать мировым ориентиром в области устойчивости. Benetton всегда был одним из лидеров в социальной сфере, и мы продолжаем эту традицию с еще большей уверенностью и решительностью».

14 FIRENZE.jpg

В одноэтажном бутике площадью 160 квадратных метров активно используются переработанные натуральные материалы. Пол выложен гравием из реки Пьяве и древесными отходами буковых деревьев, уничтоженных в результате шторма, обрушившегося на итальянский регион Венето в 2018 году, а стены покрыты минеральной краской с антибактериальными и антиплесневыми свойствами, которая также уменьшает количество веществ, загрязняющих окружающую среду.

Интерьер магазина выполнен из новых материалов, созданных из отходов текстильной промышленности: периметр платформ и основания витрин сделаны из состава, созданного из использованных пуговиц (трудно утилизируемых), смешанных с гидросмолой. Переработанная шерсть повторно используется в оформлении магазина и в качестве украшения штор в примерочных. Полки и манекены изготовлены из «россино» – материала, созданного из переработанных смешанных текстильных волокон.

При создании витрин магазина использовались экологически безопасные решения, которые сокращают использование ресурсов. Прозрачные панели, прикрепленные к потолку, можно перемещать по желанию, создавая своего рода театральный фон, соединяющий магазин и улицу. Окна оснащены прозрачными светодиодными экранами с низким уровнем воздействия на окружающую среду, на которых будет отображаться информация о продуктах, коммерческой информации и коммуникациях.

Бутик во Флоренции также является эталоном с точки зрения энергопотребления: новый магазин потребляет на 20% меньше энергии, чем стандартный магазин.

Система, основанная на крошечных датчиках, искусственном интеллекте и анализе данных, максимизирует энергоэффективность и гарантирует комфорт для покупателя, автоматически регулируя температуру в магазине в зависимости от количества людей, находящихся в помещении. 

Посетителям магазина открывается широкий ассортимент экологически чистой продукции United Colors of Benetton. Это изделия  из органического, переработанного или BCI (Better Cotton Initiative) хлопка, регенерированного нейлона, натуральных волокон, таких как лен, и других экологически чистых материалов.

Покупатели могут забрать свои покупки домой либо в моющихся, легко перерабатываемых пакетах из органического хлопка, либо в бумажных пакетах, изготовленных из материалов, полученных из древесины, сертифицированной FSC (Лесной попечительский совет).

Читайте также:
United Colors of Benetton открывает в Москве первый магазин в новом формате

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности