0/5

Лента Новостей

10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула себе фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
12:00 5Post доставил свыше 150 млн заказов с момента запуска сервиса
11:35 «Магнит» начал поставки в магазины зелени собственного производства
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
10:00 Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Все новости →

Бренд United Colors of Benetton представил новую экологичную концепцию магазина

время публикации: 10:20  18 марта 2021 года
United Colors of Benetton открывает во Флоренции бутик в новой концепции. Активное использование экологических материалов, новейшие энергосберегающие технологии, низкий уровень воздействия на окружающую среду позволили этому пространству стать настоящим первопроходцем в розничной торговле.
Благодаря масштабным исследованиям и накопленному опыту, новый магазин стал частью большого проекта в области устойчивого развития, который Benetton реализует для улучшения своих экологических и социальных показателей во всей цепочке поставок, а также позволил компании стать образцом устойчивой моды не только в Италии, но и во всем мире.

«Концепция этого магазина уникальна. Его открытие ознаменовало новый этап развития компании, – прокомментировал Массимо Ренон, генеральный директор Benetton Group. – Это проект, в который наша компания твердо верит, это веха на нашем пути к тому, чтобы стать мировым ориентиром в области устойчивости. Benetton всегда был одним из лидеров в социальной сфере, и мы продолжаем эту традицию с еще большей уверенностью и решительностью».



В одноэтажном бутике площадью 160 квадратных метров активно используются переработанные натуральные материалы. Пол выложен гравием из реки Пьяве и древесными отходами буковых деревьев, уничтоженных в результате шторма, обрушившегося на итальянский регион Венето в 2018 году, а стены покрыты минеральной краской с антибактериальными и антиплесневыми свойствами, которая также уменьшает количество веществ, загрязняющих окружающую среду.

Интерьер магазина выполнен из новых материалов, созданных из отходов текстильной промышленности: периметр платформ и основания витрин сделаны из состава, созданного из использованных пуговиц (трудно утилизируемых), смешанных с гидросмолой. Переработанная шерсть повторно используется в оформлении магазина и в качестве украшения штор в примерочных. Полки и манекены изготовлены из «россино» – материала, созданного из переработанных смешанных текстильных волокон.

При создании витрин магазина использовались экологически безопасные решения, которые сокращают использование ресурсов. Прозрачные панели, прикрепленные к потолку, можно перемещать по желанию, создавая своего рода театральный фон, соединяющий магазин и улицу. Окна оснащены прозрачными светодиодными экранами с низким уровнем воздействия на окружающую среду, на которых будет отображаться информация о продуктах, коммерческой информации и коммуникациях.

Бутик во Флоренции также является эталоном с точки зрения энергопотребления: новый магазин потребляет на 20% меньше энергии, чем стандартный магазин.

Система, основанная на крошечных датчиках, искусственном интеллекте и анализе данных, максимизирует энергоэффективность и гарантирует комфорт для покупателя, автоматически регулируя температуру в магазине в зависимости от количества людей, находящихся в помещении. 

Посетителям магазина открывается широкий ассортимент экологически чистой продукции United Colors of Benetton. Это изделия  из органического, переработанного или BCI (Better Cotton Initiative) хлопка, регенерированного нейлона, натуральных волокон, таких как лен, и других экологически чистых материалов.

Покупатели могут забрать свои покупки домой либо в моющихся, легко перерабатываемых пакетах из органического хлопка, либо в бумажных пакетах, изготовленных из материалов, полученных из древесины, сертифицированной FSC (Лесной попечительский совет).

Читайте также:
United Colors of Benetton открывает в Москве первый магазин в новом формате

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail