0/5

Лента Новостей

20:45 Звезда китайский сериалов стала амбассадором Givenchy Beauty
20:20 Утверждены изменения в порядке утилизации изъятых товаров без маркировки
19:55 Производитель Лабубу ожидает роста прибыли за полугодие на 350%
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
19:30 На рынке РФ выросла доля армянских коньяков с нарушениями ГОСТов
19:05 Количество соискателей на подработку курьером увеличилось вдвое
18:40 Lamoda: продажи дизайнерских брендов растут в два раза быстрее
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
18:15 «Купер» запустил доставку ветпрепаратов во всех городах присутствия
17:50 Совкомбанку и Т-Банку назначен штраф за ненадлежащую рекламу вклада
17:25 Принят закон о внедрении цифрового рубля и универсального QR-кода
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
17:00 Падение продаж алкоголя в РФ за полугодие составило почти 13%
16:35 Т-Банк выпустил лимитированную линейку аромакарт
16:10 70% fashion-ритейлеров планируют активно развивать онлайн-продажи
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
15:45 Продажи летних товаров в жарком июле демонстрируют взрывной рост
15:20 Количество и объем выдач POS-кредитов в июне 2025 года сократились на 58%
14:55 Объем российского рынка алюминиевой посуды вырос почти на 9%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
14:30 В Ozon сменился директор по логистике
14:05 Сеть «Золотое Яблоко» открыла в Москве новый собственный ПВЗ
13:40 Почти 90% российских компаний планирует внедрить мобильных роботов на свои склады
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
13:15 Ozon запустил продажу автомобилей JAC
12:50 В сети «ВинЛаб» временно ограничены возможности покупки товаров
12:25 «Азбука вкуса» возглавила рейтинг сетей по плотности FMCG-продаж
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:00 В салонах МегаФона появился виртуальный помощник
11:35 «Лента» в июне увеличила количество «Зоомаркетов» на четверть
11:10 В России появятся первые «зеленые» фрукты
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
10:45 Производитель Лабубу регистрирует новый товарный знак
10:20 Структура VK будет отвечать за работу национального мессенджера
09:55 Wildberries арендовал офис в Чертаново
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
09:30 Представители бизнеса просят не ограничивать скидки от маркетплейсов
20:45 В правительстве одобрили условия обратного выкупа российских активов иностранцами
10:00 Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
Все новости →

United Colors of Benetton открывает в Москве первый магазин в новом формате

время публикации: 15:08  22 сентября 2020 года
United Colors of Benetton объявил об открытии в Москве первого магазина в новом формате «Light Colors». В России обновленные магазины уже открыты в Уфе, Астрахани и Томске.
Уютная атмосфера, натуральные текстуры, итальянский стиль – вот основные характеристики нового формата магазинов United Colors of Benetton, призванные удовлетворить потребности поклонников бренда во всем мире. Новая концепция легко адаптируется к обширной сети магазинов United Colors of Benetton – она применима для магазинов разных площадей, а витрины просты в транспортировке и установке.



Концепция «Light Colors» разработана командой дизайнеров Benetton Group в сотрудничестве с архитектором Тобиа Скарпа. Новый формат предлагает посетителям магазинов инновационный опыт совершения покупок и более глубокое погружение в ДНК бренда.

Отличительной чертой концепции является особая система освещения, основанная на трех элементах – Disco, Nón-Lá и Barra luminosa. Вместе они создают уникальное качество освещения, усиливающее радостные ощущения от ярких цветов продукции бренда.

«Оригинальность этого проекта заключается в использовании рассеянных, прямых и отраженных источников света, а также в инновационном использовании линейного рассеивания света», – комментирует Тобиа Скарпа.

Благодаря использованию натуральных текстур, типичных для итальянского стиля, и яркой светлой мебели, в магазинах нового формата создана особая атмосфера, располагающая к совершению покупок. 

Магазины в формате «Light Colors» уже открыты в Италии и в других странах присутствия бренда.

В России первые магазины открылись в Уфе, Астрахани и Томске. До конца года планируется еще несколько открытий. В Москве, в ТЦ «Европолис», в сентябре 2020 года откроется обновленный магазин площадью 541 кв. м, где будут представлены взрослая и детская коллекция.

Также осенью магазины в новом формате откроются в Краснодаре, в ТЦ «Мега Адыгея – Кубань», и в Казани, в ТЦ «Мега».

Читайте также: Бренд Sela начал открывать магазины в новой концепции (фото)

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail