0/5

Лента Новостей

17:20 В Telegram появилась реклама в видео
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

Упрощенный режим декларирования импортных товаров продлен на год

время публикации: 17:00  01 сентября 2022 года
Минэкономразвития и Федеральная служба по аккредитации (Росаккредитация) поддержали просьбу АКОРТ о продлении упрощенного режима оформления деклараций на ввозимые товары – он будет продлен до 1 сентября 2023 года.
В марте этого года постановлением правительства №353 был временно введен сроком до 1 сентября 2022 года упрощенный режим оценки соответствия товаров обязательным требованиям на основе собственной оценки заявителя.

Режим упрощенного декларирования позволил торговым сетям сократить сроки оформления деклараций на ввозимые пищевые продукты с 2-3 недель до 1-2 дней, что особенно важно для сохранения качества ввозимых сезонных свежих овощей и фруктов.

По оценкам торговых сетей, использование упрощенного режима декларирования позволило снизить издержки почти в 10 раз по сравнению с оформлением деклараций в обычном режиме. В итоге это помогло обеспечить бесперебойные поставки необходимых товаров в магазины по доступным ценам.

В конце июля АКОРТ обратилась в Минэкономразвития и Росаккредитацию с просьбой продлить упрощенный режим декларирования как минимум на полгода: сейчас розничные сети заключают внешнеторговые контракты на 4 квартал 2022–1 квартал 2023 года, а в период с 1 сентября планируется рост поставок импортных продуктов, прежде всего, свежих фруктов и овощей, которые не производятся в России, для обеспечения предновогоднего потребительского спроса. 

«Продление режима упрощенного декларирования на один год поможет обеспечить стабильность работы товаропроводящей цепи в период повышенного спроса в предновогодний сезон и в течение значительной части следующего года», - отметил председатель президиума АКОРТ Игорь Караваев.    

Читайте также:
Российские импортеры начали заранее готовиться к параллельному импорту алкоголя

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail