0/5

Лента Новостей

20:40 Россияне рассказали, какие профессии считают самыми легкими для трудоустройства
20:15 H&M расширяет секонд-хенд и ремонтирует магазины
19:50 Авито Работа: активность найма перед бизнес-сезоном выросла на 17%
Как проводить эффективные промо-акции с подарочными сертификатами: практическое руководство
19:30 Складской комплекс для Ozon построят в Ленобласти
19:00 Названы самые популярные товары для дачи и садоводства лета 2024 года
18:30 Wildberries передаст стройку складов от «ВБ Девелопмент» новой «дочке»
«Где деньги, Лебовски?», и другие вопросы к искусственному интеллекту
18:10 Поставщики не заинтересованы в необоснованном повышении цен на продукты
17:45 Роскачество не выявило каких-либо серьезных нарушений в консервах из тунца
17:20 «Яндекс» создал новое юрлицо для масштабирования бизнеса по продаже своих роботов
Более 200 отраслевых экспертов, лидеров мнений, топов крупнейших компаний соберутся на WorldFood Moscow 2024
16:55 Половина российских компаний увеличили нагрузку на сотрудников из-за дефицита кадров
16:30 АКОРТ: Цены на борщевой набор ускорили снижение в августе
16:05 Что покупают иностранцы в России – исследование
Как объединение ассортиментов и зонирование повлияло на выручку: кейс ТК «Каширский двор»
15:40 Х5 начала сотрудничество с агроагрегатором в Удмуртии
15:15 Агрохолдинг Гудвилл: Летний сезон, полный эмоций и развлечений
14:50 Сколько россияне могут купить бургеров - исследование РОМИР
Марина Фытова, «Лемана ПРО»: об обновлении бренда и стратегии развития
14:25 Средняя цена на автомобиль класса «люкс» в РФ упала на 15%
14:00 Carlsberg построит в Казахстане новый завод для выпуска напитков PepsiCo
13:35 SOKOLOV назвал топ регионов по темпам роста трат на ювелирные украшения
Омниканальность в ритейле – драйвер продаж или проблема галактического масштаба?
13:10 ФАС России: «Детский мир» продлевает ограничение цен
12:45 Lamoda расширяет пул брендов с мировым именем
12:20 Holy Jelly - новый бренд мармелада в ритейле
Интернет-магазин для B2B и B2C-клиентов: как объединить оба направления на одной площадке
11:55 Инвестиции в склады достигнут нового исторического максимума
11:30 «Яндекс» приобретает платформу Pruffme
11:05 Х5 Group внедрила решение для расчета нагрузки сотрудников с помощью ИИ
Retail Стратегии: Дискуссия о важнейших трендах, определяющих развитие рынка
10:40 LG регистрирует в России новый косметический бренд
10:15 «Магнит» начинает массово открывать магазины «у дома» в новом концепте
09:50 «Лемана ПРО» начала применять роботов «Яндекса» на своих складах
Как увеличить продажи на Wildberries: умное продвижение товаров и автоматизация воронки продаж на маркетплейсе
09:25 ФАС проверит обоснованность повышения отпускных цен на хлеб, муку и масло
20:45 H&M возвращает джинсовый бренд Cheap Monday
10:00 Пустые площади в торговых центрах: проблемы и решения
Все новости →

Упрощенный режим декларирования импортных товаров продлен на год

Упрощенный режим декларирования импортных товаров продлен на год
время публикации: 17:00  01 сентября 2022 года
Минэкономразвития и Федеральная служба по аккредитации (Росаккредитация) поддержали просьбу АКОРТ о продлении упрощенного режима оформления деклараций на ввозимые товары – он будет продлен до 1 сентября 2023 года.
В марте этого года постановлением правительства №353 был временно введен сроком до 1 сентября 2022 года упрощенный режим оценки соответствия товаров обязательным требованиям на основе собственной оценки заявителя.

Режим упрощенного декларирования позволил торговым сетям сократить сроки оформления деклараций на ввозимые пищевые продукты с 2-3 недель до 1-2 дней, что особенно важно для сохранения качества ввозимых сезонных свежих овощей и фруктов.

По оценкам торговых сетей, использование упрощенного режима декларирования позволило снизить издержки почти в 10 раз по сравнению с оформлением деклараций в обычном режиме. В итоге это помогло обеспечить бесперебойные поставки необходимых товаров в магазины по доступным ценам.

В конце июля АКОРТ обратилась в Минэкономразвития и Росаккредитацию с просьбой продлить упрощенный режим декларирования как минимум на полгода: сейчас розничные сети заключают внешнеторговые контракты на 4 квартал 2022–1 квартал 2023 года, а в период с 1 сентября планируется рост поставок импортных продуктов, прежде всего, свежих фруктов и овощей, которые не производятся в России, для обеспечения предновогоднего потребительского спроса. 

«Продление режима упрощенного декларирования на один год поможет обеспечить стабильность работы товаропроводящей цепи в период повышенного спроса в предновогодний сезон и в течение значительной части следующего года», - отметил председатель президиума АКОРТ Игорь Караваев.    

Читайте также:
Российские импортеры начали заранее готовиться к параллельному импорту алкоголя

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail