0/5

Лента Новостей

14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

Упрощенный режим декларирования импортных товаров продлен на год

время публикации: 17:00  01 сентября 2022 года
Минэкономразвития и Федеральная служба по аккредитации (Росаккредитация) поддержали просьбу АКОРТ о продлении упрощенного режима оформления деклараций на ввозимые товары – он будет продлен до 1 сентября 2023 года.
В марте этого года постановлением правительства №353 был временно введен сроком до 1 сентября 2022 года упрощенный режим оценки соответствия товаров обязательным требованиям на основе собственной оценки заявителя.

Режим упрощенного декларирования позволил торговым сетям сократить сроки оформления деклараций на ввозимые пищевые продукты с 2-3 недель до 1-2 дней, что особенно важно для сохранения качества ввозимых сезонных свежих овощей и фруктов.

По оценкам торговых сетей, использование упрощенного режима декларирования позволило снизить издержки почти в 10 раз по сравнению с оформлением деклараций в обычном режиме. В итоге это помогло обеспечить бесперебойные поставки необходимых товаров в магазины по доступным ценам.

В конце июля АКОРТ обратилась в Минэкономразвития и Росаккредитацию с просьбой продлить упрощенный режим декларирования как минимум на полгода: сейчас розничные сети заключают внешнеторговые контракты на 4 квартал 2022–1 квартал 2023 года, а в период с 1 сентября планируется рост поставок импортных продуктов, прежде всего, свежих фруктов и овощей, которые не производятся в России, для обеспечения предновогоднего потребительского спроса. 

«Продление режима упрощенного декларирования на один год поможет обеспечить стабильность работы товаропроводящей цепи в период повышенного спроса в предновогодний сезон и в течение значительной части следующего года», - отметил председатель президиума АКОРТ Игорь Караваев.    

Читайте также:
Российские импортеры начали заранее готовиться к параллельному импорту алкоголя

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail