0/5

Лента Новостей

10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула себе фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
12:00 5Post доставил свыше 150 млн заказов с момента запуска сервиса
11:35 «Магнит» начал поставки в магазины зелени собственного производства
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
Все новости →

Российские импортеры начали заранее готовиться к параллельному импорту алкоголя

время публикации: 18:40  26 августа 2022 года
Российские поставщики спиртных напитков ООО «Логистик Трейд» и ООО «БИГ» получили декларации на ввоз в страну алкогольной продукции иностранных компаний.
Среди зарубежных алкогольных брендов, получивших необходимые для ввоза товаров в Россию документы, – Diageo, Bacardi, Pernod Ricard, Brown Forman, Jim Beam и др. Ранее соответствующие декларации оформляли только российские «дочки» («Бакарди Рус», «Диаджо Бренд Дистрибуторс», «П.Р.Русь», «Браун Формен Рус»), а также официальные локальные партнеры – «Синергия Импорт» (Beluga Group) и «Руст».

После начала военной спецоперации России на Украине эти иностранные компании объявили либо о приостановке поставок в Россию, либо о полном уходе с рынка. Однако количество выдаваемых деклараций не изменилось. Теперь в качестве заявителей на ввоз алкоголя выступают не дочерние компании, а российские ООО.

Из данных портала деклараций следует, что за последние два месяца ООО «Логистик Трейд» и ООО «БИГ», которое входит в группу алкогольных компаний AST, получили документы, необходимые для ввоза в Россию товаров крупных иностранных компаний.

Гендиректор AST Леонид Рафаилов объяснил RTVI, что декларации оформляются заблаговременно, чтобы в случае разрешения параллельного импорта алкоголя оперативно начать его поставлять. Он также уточнил, что закупка в этом случае будет проводиться непосредственно у производителей или их официальных партнеров. На данный момент AST еще не начала ввозить в Россию иностранный алкоголь.

В марте текущего года правительство России разрешило параллельный импорт товаров в страну по отдельным видам продукции. Ввоз такой продукции можно осуществлять без получения разрешения от правообладателя, производителя или дилера. Минпромторг сформировал перечень продукции, но алкоголь в него не вошел.

В августе Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) попросила правительство РФ расширить перечень товаров и разрешить параллельный импорт ряда брендов, включая Moet, Veuve Clicqout, Finlandia, Jack Daniel`s, Hennessy.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:
Импорт крепкого алкоголя в Россию упал на 35%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail