0/5

Новости сегодня

17:40 Суд заочно арестовал бывшего исполнительного директора «Адамаса»
17:15 Forbes обновил рейтинг самых дорогих компаний Рунета
16:55 Рекламная кампания Reebok «Стань человеком» вызвала недоумение в соцсетях
16:25 «Перекрёсток» обновил бренд и начал масштабировать новую концепцию
Ретроградный Меркурий: как бренды помогают пережить его негативное влияние
16:05 Телевизоры подешевели в РФ
15:45 Victoria’s Secret оценили в 1,1 млрд долларов США
15:25 Mail.ru Group разработала технологию распознавания очередей
14:40 Выручка интернет-магазина ACERonline.ru за год выросла в 40 раз
Обратите внимание: какие инфоповоды может использовать интернет-магазин в рассылках
14:15 Wildberries: самым популярным подарком на 23 февраля остаются носки
13:55 Объём ввода торговых центров в региональных городах РФ вырос на треть в 2019 году
13:30 Россияне стали чаще интересоваться удалённой работой
13:15 «Ростелеком» консолидировал 100% Tele2
Переход на тёмную сторону: зачем McDonald’s запускает рестораны формата dark kitchen
12:55 Оформление лицензий на продажу алкоголя могут упростить
12:30 «Пятёрочка» и Henkel установили фандоматы в магазинах сети
12:00 Больше половины малых предприятий не поздравят своих сотрудников с 23 Февраля и 8 Марта
11:30 Названы лучшие ликёрные вина
Как запустить новинку в интернете? Эффективные стратегии и маркетинговые мифы
11:15 «Обувь России» запустит онлайн-маркетплейс
10:55 Ведущие СЕО и эксперты международных компаний расскажут о новых решениях и инструментах для бизнеса
10:30 Бренд G’n’K презентует новую коллекцию «Зима 2020/21» на выставке «CJF-Детская мода»
10:15 «Магнит» назначил директора по инновациям
Все новости →
В 2014 году число обращений в розничные организации увеличилось на 72%

В 2014 году число обращений в розничные организации увеличилось на 72%

В 2014 году число обращений в розничные организации увеличилось на 72%
Teleperformance провела исследование, согласно которому в декабре 2014 года число обращений клиентов в автосалоны увеличилось на 150%, а в розничные организации – на 72%. Об этом говорится в официальном пресс-релизе компании.

К концу 2014 года был зафиксирован рост количества обращений клиентов в автосалоны в 2,5 раза. Несмотря на это, рынок новых легковых автомобилей в прошлом  году все же сократился на 8% по сравнению с 2013 годом. Об этом свидетельствуют данные аналитического агентства «Автостат». Падение продаж могло бы быть более существенным, но положение спас рекордный спрос на машины в декабре 2014 года.

Вместе с тем, существенный рост потребительского спроса прослеживается в рознице: в декабре число обращений в компании ритейл-сектора по телефону выросло на 72% в связи с проведением распродаж и ажиотажным спросом на товары розничной торговли. 

Другие данные исследования Teleperformance показали, что в прошлом году россияне стали чаще обращаться в различные организации по электронной почте. Совокупный объем по данному показателю превысил 12 тыс, что на 38% больше в сравнении с 2013 годом. Число входящих e-mail сообщений увеличилось на 35% и по итогам 2014 года составило почти 870 тысяч. 

Наиболее распространенным каналом связи остаются звонки на горячую линию: Teleperformance приняла более 9 млн звонков в адрес своих клиентов,  что на 19% больше показателя прошлого года. 

При этом, всего лишь на 1% чаще клиенты стали обращаться в компании через чат (35 тысяч обращений).

Операционный директор Teleperformance Russia & Ukraine Светлана Смирнова отметила, что «2014 год не был типичным с точки зрения структуры и количества обращений клиентов. В декабре россияне, среагировав на резкий рост курсов иностранных валют, начали массово тратить наличные средства, покупая автомобили и розничные товары. Конечно же, это отразилось на количестве обращений клиентов в компании. Резкий рост нагрузки на контактные центры не повлиял на качество обслуживания клиентов. Время ожидания на линии, хотя и увеличилось, но не значительно. У компании есть огромный опыт управления такими значительными пиками, поэтому мы не отнеслись к увеличениям объемов конца года, как к форс-мажорной ситуации. Клиенты получали полную информацию по своим запросам вне зависимости от того, каким образом они обращались в компанию – по телефону, по почте, по e-mail или через чат».

время публикации: 11:16  21 января 2015 года
Теги: Россия, розница, ритейлеры, автомобили, обращения россиян


 
 
Император 1
Разместить рекламу на New Retail
projectline.ru