0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:50 В Россельхознадзоре заявили о планах продавать Китаю живых лягушек для еды
16:30 Компания «Настюша» намерена обанкротить дочь Игоря Пинкевича
16:10 LPP Group усиливает позиции в Алтайском крае
15:45 На IBM подали в суд за дискриминацию по возрастному принципу
Магазин поколения 4.0 – какой он?
15:25 Группа «Сафмар» отказалась от планов строить отель Hilton на Тверской
15:00 Продажи люксовых автомобилей падают второй месяц подряд
14:35 Ромир: личная инфляция россиян в августе почти совпала с официальной
14:10 eBay впервые раскрыла данные по структуре продаж в России и в мире
Возвращаем азарт в работу продавцов: как использовать игры и соревнования для повышения объемов продаж
13:45 Минимальный размер пособия по безработице повысят в 2019 году
13:20 Carrefour запустил эксперимент, убрав с полок гипермаркетов продукцию категории «А»
12:50 Павел Дуров сообщил о полном обновлении Telegram для iOS
12:25 «Обувь России» запустила мобильное приложение программы лояльности «Арифметика»
О бизнес-драконах!
12:01 Роскачество проверило электрические зубные щетки
11:35 Комитет рекламных стандартов Великобритании заблокировал детские онлайн-проекты Kinder
11:10 ТД «Гулливер и Ко» стал дистрибьютором игрушек ТМ Sylvanian Families и Aquabeads
10:45 Операторы начали брать плату за сообщения на сервисные номера банков
Языковой полиглотизм или сколько иностранных слов мы уже знаем
10:20 Amazon запустила онлайн-магазин для малого и среднего американского бизнеса
09:55 Samsung планирует отказаться от бюджетных смартфонов Galaxy J
09:30 Walmart снимет с продажи одежду с символикой СССР по запросу стран Балтии
17:29 У «Магнита» появилась дочерняя компания для закупок лекарств у производителей
Все новости →

В 2014 году число обращений в розничные организации увеличилось на 72%

В 2014 году число обращений в розничные организации увеличилось на 72%
Teleperformance провела исследование, согласно которому в декабре 2014 года число обращений клиентов в автосалоны увеличилось на 150%, а в розничные организации – на 72%. Об этом говорится в официальном пресс-релизе компании.

К концу 2014 года был зафиксирован рост количества обращений клиентов в автосалоны в 2,5 раза. Несмотря на это, рынок новых легковых автомобилей в прошлом  году все же сократился на 8% по сравнению с 2013 годом. Об этом свидетельствуют данные аналитического агентства «Автостат». Падение продаж могло бы быть более существенным, но положение спас рекордный спрос на машины в декабре 2014 года.

Вместе с тем, существенный рост потребительского спроса прослеживается в рознице: в декабре число обращений в компании ритейл-сектора по телефону выросло на 72% в связи с проведением распродаж и ажиотажным спросом на товары розничной торговли. 

Другие данные исследования Teleperformance показали, что в прошлом году россияне стали чаще обращаться в различные организации по электронной почте. Совокупный объем по данному показателю превысил 12 тыс, что на 38% больше в сравнении с 2013 годом. Число входящих e-mail сообщений увеличилось на 35% и по итогам 2014 года составило почти 870 тысяч. 

Наиболее распространенным каналом связи остаются звонки на горячую линию: Teleperformance приняла более 9 млн звонков в адрес своих клиентов,  что на 19% больше показателя прошлого года. 

При этом, всего лишь на 1% чаще клиенты стали обращаться в компании через чат (35 тысяч обращений).

Операционный директор Teleperformance Russia & Ukraine Светлана Смирнова отметила, что «2014 год не был типичным с точки зрения структуры и количества обращений клиентов. В декабре россияне, среагировав на резкий рост курсов иностранных валют, начали массово тратить наличные средства, покупая автомобили и розничные товары. Конечно же, это отразилось на количестве обращений клиентов в компании. Резкий рост нагрузки на контактные центры не повлиял на качество обслуживания клиентов. Время ожидания на линии, хотя и увеличилось, но не значительно. У компании есть огромный опыт управления такими значительными пиками, поэтому мы не отнеслись к увеличениям объемов конца года, как к форс-мажорной ситуации. Клиенты получали полную информацию по своим запросам вне зависимости от того, каким образом они обращались в компанию – по телефону, по почте, по e-mail или через чат».

время публикации: 11:16  21 января 2015 года
Теги: Россия, розница, ритейлеры, автомобили, обращения россиян

 
 
Comarch
SYNERGY GLOBAL FORUM