0/5

Лента Новостей

18:15 Яндекс открывает авторам контента доступ к своей аудитории
17:50 Каждый третий россиянин стесняется есть роллы в одиночестве – исследование
17:25 Объем рынка российских онлайн-кинотеатров в 2025 году вырос на 40%
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
17:00 Россияне при трудоустройстве не хотят проходить собеседования с ИИ
16:35 Befree расширил размерную сетку до 3XL (ФОТО)
16:10 Яндекс запустил платформу для создания интернет-магазинов с готовой инфраструктурой продаж и AI-ассистентом
5 шагов, которые уберегут склад от пожара
15:45 PONY EXPRESS арендовал новый склад в Петербурге
15:20 Минпромторг дофинансирует программу льготного автокредитования
14:55 Эксперт рассказал порядок подачи документов в ЕРИР по обязательным отчислениям от рекламных доходов
Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
14:30 Купер: свыше 80% всех заказов зоотоваров приходится на корма для кошек
14:05 Все аптеки «Столички» восстановили работу после технического сбоя
13:40 В России втрое выросло производство слабоалкогольных напитков
Нейрореволюция: как заставить Алису продвигать ваш бизнес в Яндексе
13:15 Средняя стоимость нового автомобиля китайской марки снижается пятый месяц подряд
12:50 В «Москва-Сити» практически не осталось свободных офисов
12:50 Регистрируйтесь на IPSA 2025 — крупнейшую выставку промо, мерча и технологий для рекламы за последние 15 лет!
Что в СССР можно было купить за 2 и 3 копейки
12:25 Почти треть мошеннических звонков – предложения дополнительного дохода в инвестиционных проектах
12:00 Большинство россиян не считают скидки главным критерием выгодной покупки
11:35 АКИТ: Объем интернет-торговли в России в первом полугодии составил 5,3 трлн рублей
Как вывести товары и услуги в ответы ChatGPT и других ИИ‑ботов
11:10 Ozon меняет тарифы для пунктов выдачи заказов
10:45 НДК требует от «Башспирта» 80,5 млн рублей за водку «Пшеничная элитная» и 500 тыс роялти
10:20 Минцифры: россияне сохранят ограниченный доступ к интернету во время возможных отключений
«Дофаминовый лайфстайл», новая модель детства и другие тренды потребления в 2025 году
09:55 Екатерина Кобленц назначена новым директором по маркетингу и PR ОТП Банка
09:30 74% специалистов учитывают репутацию компании при трудоустройстве
18:15 В Вологодской области начали выдавать кредиты на перепрофилирование алкомаркетов
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июле
17:50 Соус с огоньком: новинка на основе виски «Крутояр»
17:25 «Лемана ПРО»: Более 40% опрошенных россиян арендуют строительные инструменты
17:00 Минпромторг России представил экспозицию техники и оборудования на крупнейшем в стране сырном фестивале
Как малому бизнесу экономить на эквайринге
16:35 «О’КЕЙ»: как изменился спрос на школьные товары в 2025 году
15:45 Cамозанятые чаще всего работают в сфере доставки и комплектации товаров
10:00 Не просто транзакция: как анализ платежных данных превращает ритейл в предсказуемую машину роста
Все новости →

В 2015 году "Дикси" увеличил выручку на 18,9%

время публикации: 12:34  25 января 2016 года
По сравнению с предыдущим годом темпы роста замедлились.
По итогам 2015 года выручка одного из крупнейших российских продовольственных ритейлеров "Дикси" выросла на 18,9% до 272,3 млрд руб. по сравнению с 2014 годом. Такая информация содержится в сообщении компании. В декабре этот показатель вырос на 14,4% до 28 млрд руб. 

В четвертом квартале рост сопоставимых продаж по группе составил 1,4% и 3,1% за 2015 год. За последние три месяца 2015 года лучшая динамика была у магазинов «Дикси», сопоставимая выручка которых выросла на 1,6%, при том, что количество посетителей снизилось на 2,5%, а средний чек вырос на 4,2%. У дивизиона «Виктория» рост сопоставимой выручки составил 1,4%, количество посетителей уменьшилось на 2,2%, а средний чек увеличился на 3,7%. 

В декабре 2015 года розничная выручка магазинов «у дома» «Дикси» выросла на 16,9% и составила 22,2 млрд руб. Розничная выручка дивизиона «Виктория» увеличилась на 11,4% до 3,7 млрд руб., причем рост был вызван, главным образом, увеличением выручки супермаркетов «Виктория» на 13,5% (до 3 млрд руб.). Выручка дивизиона «Мегамарт» сократилась на 3,8% и составила 1,9 млрд руб. 

Несмотря на это, темпы роста выручки «Дикси» по сравнению с предыдущим годом замедлились: за 2014 год выручка группы выросла на 26,9%, а за декабрь 2014 года – на 33%. 

По состоянию на 31 декабря 2015 года компания управляла 2 708 магазинами, в том числе 2 563 магазинами «у дома» «ДИКСИ», 108 магазинами «Виктория», 1 магазином Cash и 36 компактными гипермаркетами «Мегамарт» и «Минимарт». За 2015 год «Дикси» открыла 513 новых магазинов, в том числе 41 магазин в декабре. Торговая площадь увеличилась на 22% год-к-году до 907 645 кв. м.