Лента Новостей
Все новости →В 2015 году "Дикси" увеличил выручку на 18,9%
время публикации: 12:34 25 января 2016 года
По сравнению с предыдущим годом темпы роста замедлились.
По итогам 2015 года выручка одного из крупнейших российских продовольственных ритейлеров "Дикси" выросла на 18,9% до 272,3 млрд руб. по сравнению с 2014 годом. Такая информация содержится в сообщении компании. В декабре этот показатель вырос на 14,4% до 28 млрд руб.
В четвертом квартале рост сопоставимых продаж по группе составил 1,4% и 3,1% за 2015 год. За последние три месяца 2015 года лучшая динамика была у магазинов «Дикси», сопоставимая выручка которых выросла на 1,6%, при том, что количество посетителей снизилось на 2,5%, а средний чек вырос на 4,2%. У дивизиона «Виктория» рост сопоставимой выручки составил 1,4%, количество посетителей уменьшилось на 2,2%, а средний чек увеличился на 3,7%.
В декабре 2015 года розничная выручка магазинов «у дома» «Дикси» выросла на 16,9% и составила 22,2 млрд руб. Розничная выручка дивизиона «Виктория» увеличилась на 11,4% до 3,7 млрд руб., причем рост был вызван, главным образом, увеличением выручки супермаркетов «Виктория» на 13,5% (до 3 млрд руб.). Выручка дивизиона «Мегамарт» сократилась на 3,8% и составила 1,9 млрд руб.
Несмотря на это, темпы роста выручки «Дикси» по сравнению с предыдущим годом замедлились: за 2014 год выручка группы выросла на 26,9%, а за декабрь 2014 года – на 33%.
По состоянию на 31 декабря 2015 года компания управляла 2 708 магазинами, в том числе 2 563 магазинами «у дома» «ДИКСИ», 108 магазинами «Виктория», 1 магазином Cash и 36 компактными гипермаркетами «Мегамарт» и «Минимарт». За 2015 год «Дикси» открыла 513 новых магазинов, в том числе 41 магазин в декабре. Торговая площадь увеличилась на 22% год-к-году до 907 645 кв. м.
Читайте также в новостях:
18:40, 29 мая 2025
12:20, 27 мая 2025
12:20, 22 мая 2025
16:35, 16 мая 2025
Самое популярное
-
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ри...
-
Роман Аврамов, «Пятёрочка»: об эволюции СТМ в «Пятёрочке» – от бюджетных аналого...
-
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
-
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших...
-
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у...