0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
19:00 В России вырос спрос на подержанные электрокары в кредит
18:35 S7 Group выпустила собственный бренд косметики и БАДов
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
18:10 По каким причинам чаще всего увольняются сотрудники разных поколений
17:45 В Дагестане начнут выпускать всемирно известный бренд вермута
17:20 Авито: россияне раньше обычного начали покупать новогодние украшения
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
16:55 Механизм заключения соглашений о стабилизации цен продлили до 2030 года
16:30 Годовая выручка IKEA упала на 1%
16:05 Количество проверок товаров через приложение «Честный ЗНАК» выросло на 38%
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
15:40 В Porsche ожидается смена руководства
15:15 Сезонные овощи дешевеют на фоне высокого урожая
14:50 Как часто россияне делают спонтанные покупки у кассы
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
14:25 Бывший топ-менеджер Сбербанка возглавил «МТС Финтех»
14:00 УФАС Петербурга проверит «Купер» на недобросовестность
13:35 Первые функциональные сухие завтраки появились в России
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
13:10 Количество проверок бизнеса с 2020 года снизилось более чем в пять раз
12:45 В России создадут ассоциацию по облачным технологиям
12:20 «Лента» стала соучредителем компании «ДомЛенты»
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
11:55 На Ozon за полгода приобретено свыше 800 млн отечественных товаров
11:30 Какие ингредиенты чаще всего россияне убирают из бургеров – исследование
11:05 «Магнит Доставка» выполнила более 332 тыс. заказов во время дачного сезона
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
10:40 МТС: Средняя цена планшета в III квартале составила 18 тыс. рублей
10:15 Роспатент не регистрировал новые товарные знаки сети 7-Eleven
09:50 Расходы россиян в магазинах в 2025 году снизились вдвое
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
09:25 Алкомаркеты в Вологодской области до конца года переформатируют в продуктовые магазины
20:45 В «Азбуке Вкуса» произошла смена вице-президента по маркетингу
20:20 Константин Тамиров возглавил маркетинг «Балтики»
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
19:55 В Armani Group назначен новый генеральный директор
19:30 Metro в РФ стала чаще взыскивать дебиторскую задолженность через суд
10:10 Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
Все новости →

В 2015 году "Дикси" увеличил выручку на 18,9%

время публикации: 12:34  25 января 2016 года
По сравнению с предыдущим годом темпы роста замедлились.
По итогам 2015 года выручка одного из крупнейших российских продовольственных ритейлеров "Дикси" выросла на 18,9% до 272,3 млрд руб. по сравнению с 2014 годом. Такая информация содержится в сообщении компании. В декабре этот показатель вырос на 14,4% до 28 млрд руб. 

В четвертом квартале рост сопоставимых продаж по группе составил 1,4% и 3,1% за 2015 год. За последние три месяца 2015 года лучшая динамика была у магазинов «Дикси», сопоставимая выручка которых выросла на 1,6%, при том, что количество посетителей снизилось на 2,5%, а средний чек вырос на 4,2%. У дивизиона «Виктория» рост сопоставимой выручки составил 1,4%, количество посетителей уменьшилось на 2,2%, а средний чек увеличился на 3,7%. 

В декабре 2015 года розничная выручка магазинов «у дома» «Дикси» выросла на 16,9% и составила 22,2 млрд руб. Розничная выручка дивизиона «Виктория» увеличилась на 11,4% до 3,7 млрд руб., причем рост был вызван, главным образом, увеличением выручки супермаркетов «Виктория» на 13,5% (до 3 млрд руб.). Выручка дивизиона «Мегамарт» сократилась на 3,8% и составила 1,9 млрд руб. 

Несмотря на это, темпы роста выручки «Дикси» по сравнению с предыдущим годом замедлились: за 2014 год выручка группы выросла на 26,9%, а за декабрь 2014 года – на 33%. 

По состоянию на 31 декабря 2015 года компания управляла 2 708 магазинами, в том числе 2 563 магазинами «у дома» «ДИКСИ», 108 магазинами «Виктория», 1 магазином Cash и 36 компактными гипермаркетами «Мегамарт» и «Минимарт». За 2015 год «Дикси» открыла 513 новых магазинов, в том числе 41 магазин в декабре. Торговая площадь увеличилась на 22% год-к-году до 907 645 кв. м.