0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:39 Unilever запускает в России корпоративный акселератор для FMCG-стартапов
16:49 IKEA откроет магазин нового формата в Тюмени
16:27 МЧС обозначило дату окончания проверок ТЦ после пожара в «Зимней вишне»
15:32 Puma при поддержке Outlaw Moscow запустила pop-up магазин в Москве
Упал биткоин, лежит спокоен
15:08 Росстандарт предложил ввести штрафы для АЗС за недолив на 3% оборота
14:48 У Calvin Klein появилась демократичная линия одежды
14:23 В Красноярске начали продавать мороженое с символикой Универсиады-2019
13:53 В России выросли продажи спиртного
Кейс Inventive Retail Group: Как отказаться от Google Tag Manager и не пожалеть об этом
13:22 ЦБ назвал виновника роста продуктовой инфляции
12:56 Эксперты Avito рассказали, сколько стоит стать футболистом в этом году
12:36 UNIQLO начал продажу коллекции футболок с героями шоу «Улица Сезам»
12:24 Водке «Русский Стандарт» исполнилось 20 лет
6 трендов e-Commerce для инвестора интернет-магазина
11:54 Concept Group открыла первый магазин детской одежды Acoola в Евросоюзе
11:35 В ТРЦ «Премьер» в Тюмени будет проведена полная реконцепция
11:19 Россиян обяжут платить сбор за покупки в зарубежных интернет-магазинах
10:46 Группа «Черкизово» намерена купить «Алтайского бройлера»
Динамическое ценообразование в ритейле или еще один способ выжить в условиях бесконечной «промовойны»
10:20 «Самсон-фарма» ушла от основателя и досталась конкурентам
09:41 ВЭБ хочет продать ТЦ «Новинский пассаж» и «Цветной»
09:18 Основатель Amazon назван богатейшим человеком в современной истории
16:49 Основатель «Связного» признан банкротом по иску на 7,2 млрд рублей
Лента новостей

В 2015 году продажи Inventive Retail Group выросли на 29%

В 2015 году продажи Inventive Retail Group выросли на 29%
В 2016 году компания планирует активно развивать онлайн-продажи.
Inventive Retail Group, объединяющая сети специализированных магазинов ведущих производителей цифровой электроники, детских и спортивных товаров, подвела итоги 2015 года. За это время продажи группы выросли на 29% и составили 32,98 млрд. рублей с НДС. При этом продажи по сопоставимым магазинам (LfL) выросли на 14,61%.  

Inventive Retail Group открыла 37 магазинов в течение 2015 года и закрыла 7 магазинов. На 1 января 2015 г. их количество достигло 309 в 36 городах. Наиболее активно открывались магазины сетей re:Store и Samsung. По итогам года общая площадь магазинов группы составила 35,10 тыс. кв. метров.  

Онлайн-продажи увеличились в два раза по сравнению с 2014 годом и составили 1,6 млрд руб. с НДС. При этом онлайн продажи в декабре 2015 года выросли на 95% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года. Количество посетителей всех онлайн магазинов группы за 2015 год составил 21,5 млн. человек.  

Спортивный сегмент в продажах компании стал самым быстрорастущим в 2015 году, особенно стоит отметить впечатляющий рост продаж монобрендовых магазинов Nike и активное развитие сети Street Beat, магазины которой открылись в ключевых торговых центрах Москвы и Санкт-Петербурга. В 2016 году Inventive Retail Group планирует активно развивать онлайн-продажи. Самое пристальное внимание компании будет обращено на развитие омниканальности, что должно способствовать дальнейшему улучшению покупательского сервиса.  

«Мы очень хорошо отработали 2015 год. На протяжении нескольких последних лет мы занимались повышением эффективности компании, ИТ составляющей, повышением качества обслуживания, - отмечает Филипп Генс, Президент Inventive Retail Group. - Мне кажется все, что мы делали, очень неплохо показало свою работоспособность в прошлом году и, сравнивая наши результаты с результатами наших конкурентов, мы можем уверенно сказать, то мы достигли одного из лучших результатов в нашей отрасли. Мы, как акционеры, крайне довольны таким итогом года и с умеренным оптимизмом смотрим в год 2016».  

«В целом 2015 год ожидаемо оказался самым сложным в истории компании. Проверке на прочность подверглось все, что мы делаем, - коммертирует Тихон Смыков, генеральный директор Inventive Retail Group.- Нам кажется, что результаты 2015 года подтвердили актуальность нашей бизнес-модели, а главное, востребованность наших услуг нашими клиентами в принципиально худших с точки зрения доходов условиях. Мы продолжим и дальше развивать наш бизнес, особое внимание уделяя уровню обслуживания покупателей во всех каналах продаж». 
время публикации: 13:22  27 января 2016 года
Теги: Inventive Retail Group , рост продаж

 
 
НАСТ Маркировка
BBI Тапскотт