0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

09:46 INCANTO увеличит площадь бутиков
09:30 Бронницкий ювелир провёл ребрендинг магазинов
09:10 Xiaomi начнёт продавать смарт-телевизоры в РФ
17:25 Новая маркировка продуктов появится в РФ уже осенью
Сага о клиентоориентированности
17:07 В компании «Руст Россия» – новый генеральный директор
16:37 Tesla продает подержанные Model 3
16:07 Борщевой набор растёт в цене
15:37 Mastercard изучила отношение россиян к новым платежным технологиям
Рейтинг франшиз детской одежды: детальный разбор
15:07 Admitad рассказала о самых дорогих онлайн-заказах в РФ в 2019 году
14:37 Продавать алкоголь онлайн могут разрешить с 2020 года
14:07 Магнит и AB InBev Efes организуют приём тары в магазинах сети
13:37 Alibaba увеличивает количество акций
Маркировка товара при импорте и экспорте: что нужно маркировать и как всё сделать правильно
13:12 Мороженым и лимонадом в парках Москвы начнут торговать победители аукционов
12:45 ФАС возбудила дело в отношении Burger King
12:30 Малый розничный бизнес может стать сильнее крупных сетевых игроков в новом цифровом мире
12:15 X5 будет доставлять заказы из зарубежных онлайн-магазинов
Ирина Рамазанова, ГК «ДИКСИ»: «Люди должны, помимо прямой выгоды, получать от похода в магазин удовольствие»
11:51 Первый магазин EA7 Emporio Armani открылся в РФ
11:22 В Роскачестве рассказали, как выбрать клубнику
11:14 Покупателям смартфонов стоимостью до 20 тысяч рублей чаще везёт в лотерею
10:44 Лекарства станут дороже на один рубль из-за маркировки
Все новости →

В 2015 году продажи Inventive Retail Group выросли на 29%

В 2015 году продажи Inventive Retail Group выросли на 29%
В 2016 году компания планирует активно развивать онлайн-продажи.
Inventive Retail Group, объединяющая сети специализированных магазинов ведущих производителей цифровой электроники, детских и спортивных товаров, подвела итоги 2015 года. За это время продажи группы выросли на 29% и составили 32,98 млрд. рублей с НДС. При этом продажи по сопоставимым магазинам (LfL) выросли на 14,61%.  

Inventive Retail Group открыла 37 магазинов в течение 2015 года и закрыла 7 магазинов. На 1 января 2015 г. их количество достигло 309 в 36 городах. Наиболее активно открывались магазины сетей re:Store и Samsung. По итогам года общая площадь магазинов группы составила 35,10 тыс. кв. метров.  

Онлайн-продажи увеличились в два раза по сравнению с 2014 годом и составили 1,6 млрд руб. с НДС. При этом онлайн продажи в декабре 2015 года выросли на 95% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года. Количество посетителей всех онлайн магазинов группы за 2015 год составил 21,5 млн. человек.  

Спортивный сегмент в продажах компании стал самым быстрорастущим в 2015 году, особенно стоит отметить впечатляющий рост продаж монобрендовых магазинов Nike и активное развитие сети Street Beat, магазины которой открылись в ключевых торговых центрах Москвы и Санкт-Петербурга. В 2016 году Inventive Retail Group планирует активно развивать онлайн-продажи. Самое пристальное внимание компании будет обращено на развитие омниканальности, что должно способствовать дальнейшему улучшению покупательского сервиса.  

«Мы очень хорошо отработали 2015 год. На протяжении нескольких последних лет мы занимались повышением эффективности компании, ИТ составляющей, повышением качества обслуживания, - отмечает Филипп Генс, Президент Inventive Retail Group. - Мне кажется все, что мы делали, очень неплохо показало свою работоспособность в прошлом году и, сравнивая наши результаты с результатами наших конкурентов, мы можем уверенно сказать, то мы достигли одного из лучших результатов в нашей отрасли. Мы, как акционеры, крайне довольны таким итогом года и с умеренным оптимизмом смотрим в год 2016».  

«В целом 2015 год ожидаемо оказался самым сложным в истории компании. Проверке на прочность подверглось все, что мы делаем, - коммертирует Тихон Смыков, генеральный директор Inventive Retail Group.- Нам кажется, что результаты 2015 года подтвердили актуальность нашей бизнес-модели, а главное, востребованность наших услуг нашими клиентами в принципиально худших с точки зрения доходов условиях. Мы продолжим и дальше развивать наш бизнес, особое внимание уделяя уровню обслуживания покупателей во всех каналах продаж». 
время публикации: 13:22  27 января 2016 года
Теги: Inventive Retail Group , рост продаж

 
 
Retail Practical Management
projectline.ru