0/5

Новости сегодня

17:28 Росстат фиксирует дефляцию вторую неделю подряд
17:06 Смарт-браслеты продаются в РФ лучше, чем умные часы
16:55 Ситимобил тестирует совместные поездки
16:31 Сервис Rate&Goods проанализировал цены на хлеб в сетевых магазинах
Старый друг: как счетчики помогают ритейлу выиграть в технологической гонке
16:13 Купонные сайты увеличили продажи для интернет-магазинов на 82% в первом полугодии
15:50 Сеть товаров для домашних животных «Четыре Лапы» открывает 250-й магазин
15:18 400 тонн мяса и мясной продукции изъяли из оборота в 2018 году
14:51 Alibaba создала операционную систему для магазинов
ТРЦ «ОКЕАНИЯ»: царица морей большого ритейла в обличии бедной родственницы
14:29 1725 автомобилей Chrysler и Jeep отзовут в РФ
13:50 Детский мир запустил онлайн-магазин в Казахстане
13:20 Рекомендации по выбору портвейна разработали в Роскачестве
12:55 Яндекс назвал самый популярный товар перед Днём знаний
Долой кассы как пережиток прошлого!
12:11 Сервис AliExpress начал работу на платформе VK Mini Apps
11:50 Спрос на курьеров вырос на 10% за год
11:29 Почта России и Ozon ускорили доставку для жителей 85 субъектов РФ
10:54 Ассоциация банков России просит не блокировать личные счета бизнесменов
С консервацией еды переходим мы на «ты». Часть 1
10:40 Перекрёсток открыл 800-й супермаркет
10:28 Первые круглогодичные ярмарки заработали в Москве
10:10 Количество киосков в РФ выросло на треть
09:55 Ритейлерам представили новые способы решения бизнес-задач
Все новости →

В 2016 году ритейлеры откроют еще 5,5 тысяч магазинов

В 2016 году ритейлеры откроют еще 5,5 тысяч магазинов
Площадь запланированных к открытию магазинов в Москве составит 3,3 млн кв. м. 
К концу 2016 года в Москве крупнейшие ритейлеры планируют открыть еще 5,5 тысяч магазинов суммарной площадью 3,3 млн млн кв. м. Об этом свидетельствуют данные нового исследования от CBRE, в ходе которого были проана 53 крупнейшие ритейл-сети девяти основных товарных групп, публично объявившие планы развития или сокращения сетей в результате изменения потребительского спроса.  
 
Отмечается, что операторы сегментов эконом и масс-маркет наиболее активны в развитии своих сетей: 65% планируемых открытий магазинов заявлено именно этими сетями. Ритейлеры среднего ценового уровня составили 34,1% планируемого объёма расширений, и лишь 0,73% и 0,66% пришлось на товары сегментов средний плюс и премиальный.  

Наиболее активно в сегменте розницы в 2016 году развиваются продуктовые ритейлеры, такие как "Магнит", X5 Retail Group (развивает сети "Пятерочка", "Перекресток", "Карусель") и "Дикси". В этом сегменте до конца года заявлено открытие порядка 2 479 магазинов общей площадью около 2 млн кв. м. При этом, 2 070 магазинов приходится на лидеров рынка – «Магнит» и X5 Retail Group: «Магнит» планирует открыть 80 гипермаркетов и 950 магазинов у дома, а X5 около 1 000 магазинов Пятерочка, 37 «Перекресток» и 5 гипермаркетов «Карусель». Это немногим меньше количества магазинов, открытых ритейлерами годом ранее – 1 476 и 1 144 соответственно. В то же время, «Магнит» планирует активно развивать сеть магазинов косметики формата «у дома» - около 1 200 магазинов до конца 2016 год.  
 
время публикации: 14:00  01 июля 2016 года
Теги: новый магазин

 
 
Карта рынка
Разместить рекламу на New Retail
iWENGO Погружение в E-commerce