0/5

Новости сегодня

09:40 Новым президентом МТС назначен Вячеслав Николаев
09:20 Колье и пижама: как россияне готовятся к Международному женскому дню
09:05 Выручка MERLION по итогам года впервые превысила 400 млрд рублей
08:42 МКБ подсчитал стоимость свидания на 8 марта
Как выглядит современная российская предпринимательница?
09:55 Сеть «585*ЗОЛОТОЙ» создала новый бренд восточных и исламских украшений
09:30 Утконос ОНЛАЙН проанализировал предпочтения покупателей перед 8 Марта
17:20 «Детский мир» подводит первые итоги работы собственного маркетплейса
17:00 OTB Group купила бренд Jil Sander
«Фокус на тебе»: Сеть магазинов Street Beat совместно с Nike, PUMA, ASICS, Vans и Jordan представляют кампанию, посвященную 8 марта
16:35 Mango инвестирует 42 млн евро в строительство нового корпоративного кампуса
16:10 Соцсети обяжут установить счётчики посещаемости
15:45 На AliExpress открыли отдельный магазин для поддержки небольших fashion-брендов
15:20 Цены на мясо птицы могут снизиться в апреле
Секретные элементы успешной стратегии Uniqlo
14:50 В ЕАЭС могут отказаться от одноразового пластика
14:25 AliExpress Россия, igooods и «МегаФон» назвали популярные подарки на 8 Марта
13:55 Индекс «Пятёрочки»: Сеть сдерживала цены на базовые продукты в конце 2020 года
13:30 Sony запатентовала технологию использования банана в качестве геймпада
Инвестор молодеет: Тинькофф Инвестиции представили портрет российского инвестора 2020
13:05 Visa и Сбер запускают кампанию в поддержку женского предпринимательства
12:40 Свыше 3000 компаний присоединились к маркировке воды
12:15 Accenture научила нейросеть создавать дизайн одежды
11:50 Ветчина против сгущёнки: Яндекс.Еда выяснила, какие блины любят россияне
Все новости →
В 2020 году выручка студентов-бизнесменов выросла в 2,5 раза — исследование ЮKassa

В 2020 году выручка студентов-бизнесменов выросла в 2,5 раза — исследование ЮKassa

В 2020 году выручка студентов-бизнесменов выросла в 2,5 раза — исследование ЮKassa
время публикации: 12:00  25 января 2021 года
Ко Дню российского студенчества ЮKassa выяснила, что в 2020 году оборот платежей в интернет-магазинах, которые принадлежат молодым предпринимателям, вырос в 2,5 раза по сравнению с 2019 годом, а количество продаж — в 5,2 раза.
С ЮKassa работают почти 2,5 тыс. таких онлайн-площадок, возраст большинства их владельцев (35%) — 24 года. К таким выводам пришли аналитики ЮKassa — платежного сервиса компании ЮMoney из экосистемы Сбера. Для этого они изучили данные о платежах через ЮKassa на сайтах, которыми владеют молодые люди — студенты и выпускники разных учебных заведений.

«Несмотря на самоизоляцию, которая сильно ударила по предпринимателям, в 2020 году мы наблюдали среди молодежи повышенный интерес к продуктам ЮKassa. Количество владельцев магазинов в возрасте от 18 до 24 лет в прошлом году выросло почти в 3 раза относительно 2019 года.

При этом уже в январе 2021 года к нашему сервису подключились еще почти 100 магазинов. В последние годы среди молодых людей наметилась четкая тенденция на создание собственного онлайн-бизнеса», — комментирует Оксана Коробкина, коммерческий директор ЮMoney.

Студенты и выпускники учебных заведений в возрасте 24 лет оказались одними из самых предприимчивых: их доля составляет 35% — это самый большой показатель среди всех молодых людей, которые владеют интернет-магазинами, подключенными к ЮKassa. Доля бизнесменов, которым 23 года, составляет 27,4%, 22 года — 16,2%, 21 год — 11,5%, 20 лет — 6,3%. Самым молодым — по 19 и 18 лет, таких предпринимателей 2,5% и 1%, соответственно.

Интересно, что в 2020 году сильнее всего обороты платежей выросли в интернет-магазинах 19-летних бизнесменов — в 630 раз (больше 50 млн рублей) по сравнению с 2019 годом. При этом число продаж у них увеличилось в 44,3 раза. Такой рост показали онлайн-площадки, которые продают аудио- и видеоконтент, сувениры и товары для хобби, а также одежду и обувь.

Если смотреть по всем возрастным группам молодых предпринимателей, то в прошлом году самый большой оборот платежей был у тех, кто продает через интернет аудио- и видеоконтент. За 2020 год этот показатель у них увеличился в 2,5 раза, количество продаж — в 9 раз относительно 2019 года.

Контент — самая популярная категория у студентов-бизнесменов. На нее приходится 28% онлайн-площадок — большинство среди всех, которые работают с ЮKassa и которыми владеют молодые предприниматели.

В пятерку лидеров по обороту платежей вошли также сайты с сувенирами и товарами для хобби, одеждой и обувью, обучающими курсами и тренингами, косметикой и товарами для здоровья.

У площадок с сувенирами и товарами для хобби в 2020 году оборот платежей увеличился в 3 раза по сравнению с 2019 годом, количество продаж — в 2,1 раза. На такие магазины приходится 14% от всех сайтов, которыми владеют молодые бизнесмены и которые работают с ЮKassa.

У тех, кто продает одежду и обувь, оборот платежей вырос 2,6 раза, число заказов — в 4 раза, а доля самих сайтов составила 9,3%.

Площадки с курсами, мастер-классами и тренингами тоже показали рост оборота платежей в 1,1 раза, количества продаж — во столько же. Доля таких сайтов — 5,8%. У площадок, которые продают косметику и товары для здоровья, оборот вырос в 6,7 раза, количество платежей — в 6,5 раза, а их доля составила 3,3%.

В 2020 году среди интернет-магазинов молодых предпринимателей самый большой средний чек был на сайтах с услугами по ремонту оборудования и товарами для автомобилей — 10 252 рубля. Второе место по этому показателю досталось площадкам со строительными материалами, которые принимали от покупателей в среднем по 9403 рубля. Третью строчку заняли интернет-магазины электроники со средним чеком — 9233 рубля.

Для сравнения, в 2019 году топ-3 категорий интернет-магазинов студентов с самыми большими средними чеками выглядел так: электроника — 13 003 рубля, товары для дома и сада — 8091 рубль, одежда и обувь — 6498 рублей.

Читайте также:
Оборот платежей у самозанятых через ЮKassa в 2020 году вырос почти в 11 раз            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail




   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит