Лента Новостей
Все новости →В 2022 году продажи парфюмерии в России выросли почти на 28%

время публикации: 15:45 27 марта 2023 года
Продажи духов в России в 2022 году выросли почти на 28% по сравнению с предшествующим годом, до 85,57 миллиона единиц, при этом объем введенной в оборот продукции сократился — почти на 31%, следует из материалов оператора системы маркировки «Честный знак» — Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ).
Так, общие продажи парфюмерной продукции в 2022 году составили 85,57 миллиона единиц, что на 27,7% больше, чем в 2021 году, когда этот показатель составлял 67 миллионов штук.«Вывод из оборота парфюмерной продукции в четвертом квартале 2022 года составил 31,8 миллиона единиц товара, что на 12,5% меньше аналогичного периода в прошлом году.
Всего за 2022 год конечными потребителями было приобретено 85,5 миллиона единиц товара», — говорится в «Обзоре по товарной категории парфюм», подготовленным ЦРПТ совместно с Национальным научным центром компетенций в сфере противодействия незаконному обороту промышленной продукции (ННЦК) при Минпромторге.
Отмечается, что в прошлом году доминировали продажи в торговых точках (74%), однако за год увеличился и объем дистанционной реализации парфюма, его доля составила 10%. При этом наибольшее число единиц парфюмерной продукции на 1000 человек населения в четвертом квартале 2022 года было продано в Центральном Федеральном округе (373,52 единицы товара).
Такая же ситуация наблюдалась и в третьем квартале. Такой высокий объем продаж во многом произошел из-за Москвы и Московской области. А наименьшая величина продаж пришлась на Северо-Кавказский федеральный округ.
«Объем введенных в оборот в 2022 году товарных ресурсов составил 116,709 миллиона единиц продукции, что почти на 31% меньше объема введенных в оборот товаров за 2021.
Наиболее значимый источник формирования предложения на внутреннем рынке – собственное производство РФ (58%)», — добавляется в материалах. Однако ввоз из-за пределов России составил 47,4 миллиона единиц продукции, где почти 91% пришелся на страны, не входящие в ЕАЭС.
«Ввоз импортной парфюмерной продукции начал расти во второй половине года после спада в марте – июне, когда импорт сократился практически в 2 раза относительно начала года», — отмечается в обзоре.
Источник: РИА Новости
Читайте также:
Доля покупок российской косметики выросла до 39%
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:45, 06 мая 2025
14:00, 06 мая 2025
09:50, 06 мая 2025
15:45, 29 апреля 2025
Самое популярное
-
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
-
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
-
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
-
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
-
Категорийное ревью: как автоматизировать процесс с помощью платформы Catrinix [д...