0/5

Новости сегодня

13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
12:50 Бренд Vici перешел в собственность петербургской компании
12:20 Маркетплейсы просят оградить их бизнес от недобросовестных потребителей
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
11:55 МегаФон: число пользователей офисных приложений в метро увеличилось на 60%
11:30 Сбер сообщил о мошеннической схеме оформления займов через портал «Госуслуги»
11:05 Продажи новых мотоциклов в России в первом квартале выросли на 76%
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
10:40 Доля иностранных fashion-брендов в ТЦ Петербурга за 2,5 года снизилась до 37%
10:15 Бренд Küchenland вышел на рынок ОАЭ
09:50 МТС Банк объявил ценовой диапазон IPO
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
09:25 Поставщик игрушек пытается взыскать долги с сети магазинов «Кораблик»
20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
Все новости →

В 2022 году продажи парфюмерии в России выросли более чем на 30%

В 2022 году продажи парфюмерии в России выросли более чем на 30%
время публикации: 11:10  19 января 2023 года
По итогам 2022 года продажи парфюмерии в России в штуках выросли на 27,6%, до 85,5 млн флаконов, и на 30,1%, до 142,9 млрд руб., в деньгах год к году.
Такие данные приводит оператор системы маркировки ЦРПТ. 60,7% продаж пришлось на российскую продукцию, доля которой с 2021 года выросла на 2,5 процентного пункта, рассказал руководитель товарной группы «Духи» ЦРПТ Кирилл Волков.

Кроме того, по данным ЦРПТ, с 2,1% до 5,8% выросла доля парфюмерии из Польши. А доля поставщиков из Франции сократилась с 21% до 15,9%, Испании — с 8,5% до 7,3%, Германии — с 3,5% до 2,4% относительно 2021 года.

Исполнительный директор Ассоциации производителей парфюмерии, косметики, товаров бытовой химии и гигиены Петр Бобровский говорит, что увеличение объема продаж можно считать следствием ажиотажного спроса на парфюмерную продукцию весной 2022 года, когда на фоне общей экономической нестабильности россияне покупали парфюмерию про запас, опасаясь дефицита.

О приостановке работы в марте, в частности, сообщала сеть Sephora (входит в LVMH), которая затем передала бизнес в РФ местному топ-менеджменту.

Весной Минпромторг включил духи и туалетную воду в перечень разрешенных к параллельному импорту товаров с исключением ряда брендов, для которых ввоз без разрешения правообладателя запрещен.

Этот список в течение года менялся. Как сообщали в ЦРПТ, за первые две недели марта продажи парфюмерии к предыдущему месяцу в штуках подскочили на 55%, до 4,6 млн флаконов, а в деньгах — на 172%, до 10,2 млрд руб.

По данным ЦРПТ на 9 января 2023 года, в обороте находилось более 136 млн флаконов парфюмерии, которых должно хватить на удовлетворение спроса в России более чем на год. 

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:
Российские производители предложили ввести пошлины на иностранную косметику

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail