0/5

Лента Новостей

12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула себе фабрику продуктов питания в Туле
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
10:00 Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Все новости →

В 2023 году число покупок бытовой техники и электроники растет от квартала к кварталу

В 2023 году число покупок бытовой техники и электроники растет от квартала к кварталу
время публикации: 15:20  11 октября 2023 года
Image by pvproductions on Freepik
Банк Русский Стандарт изучил динамику спроса россиян на технику для дома и электронику. Согласно статистике банка, общее число таких покупок в третьем квартале 2023 года выросло на 45% относительно первого квартала и на 4% по сравнению со вторым кварталом текущего года.
А относительно третьего квартала 2022 года этот показатель в июле-сентябре 2023 года увеличился на 22%. Подобная статистика лишь подтверждает общий тренд на рост спроса россиян на холодильники, посудомоечные и стиральные машины, гаджеты, электронику и пр., который отмечают эксперты рынка техники в текущем году на фоне растущего ассортимента от китайских производителей в российских магазинах. 

Кстати, самый высокий средний чек на бытовую технику и электронику в 2023 году был отмечен с мая по июнь и составил 7 479 руб. В январе-марте 2023 года он был 7 315 руб. А в июле-сентябре он снизился до 7 216 руб.

При этом в третьем квартале 2022 года средняя сумма покупки была заметно ниже, чем в аналогичном периоде текущего года и составляла 5 325 руб.

«Безусловно, изменение курса валют напрямую затрагивает стоимость бытовой техники и электроники, поскольку подавляющая масса этих товаров импортная или собрана из импортных комплектующих, – комментирует Максим Тимошенко, CFA, директор департамента операций на финансовых рынках Банка Русский Стандарт.

– Однако рост цен на эту группу товаров будет скачкообразный, поскольку вначале продавцы распродают товарные остатки, ввезенные по старым ценам, и, как правило, не повышают цены до момента поступления новых партий, закупленных с учетом роста стоимости валюты. Не стоит забывать, что продавцы заранее закладывают достаточную маржу чтобы сгладить курсовые колебания и до определенного момента могут спокойно держать старые цены в пользу бОльшего оборота на фоне ослабления национальной валюты». 

Методология: в рамках исследования были изучены данные эквайринговой сети Банка Русский Стандарт по всем платежам в категории «бытовая техника и электроника» за три квартала 2023 года, а также за аналогичный период 2022 года.

Читайте также:
В России спрос на бытовую технику за полгода вырос почти в 1,5 раза

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail