0/5

Лента Новостей

18:45 Китайская платформа Poizon запустила в России сайт и мобильное приложение
18:15 В меню сети «Теремок» планируется ввести алкогольные коктейли и вино
17:50 Ozon внедряет собственное решение для измерения габаритов и веса товаров
Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
17:25 Бренд Kappa открыл первый магазин в Новосибирске (ФОТО)
17:00 «АБ ИнБев Эфес» совместно с партнерами выпустил напиток в экологичной банке
16:35 «Билайну» назначили штраф за рекламу без согласия абонента
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
16:10 X5 Group откроет в ХМАО-Югре 30 магазинов
15:45 Wildberries & Russ выйдет на рынок Африки
15:20 Каждый пятый селлер планирует открыть собственный интернет-магазин в 2025-2026 годах
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
14:55 Почта России внедрит в работу ИИ
14:30 Григорий Лепс стал амбассадором 585*ЗОЛОТОЙ (ФОТО)
14:05 ВкусМил выходит на новую категорию покупателей
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
13:40 Исследование: в какие часы и дни недели растет спрос на готовую еду?
13:15 «ЭФКО» вложит 10 млрд рублей в производство растительного масла в Тульской области
12:50 «Улыбка радуги» подключилась к сервису «Наличные на кассе»
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
12:25 Яндекс Маркет расширил функционал поиска по фото
12:00 Сеть зоомагазинов «Бетховен» провела ребрендинг (ФОТО)
11:35 В России запустят технологию оплаты с помощью умной колонки
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
11:10 Больше половины маркетологов прогнозируют рост востребованности брендформанса в 2025 году
10:45 WorldFood Moscow – оазис возможностей для ритейла
10:20 Крупный производитель водки планирует наладить выпуск аперитивов под брендом мороженого
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
09:55 «Ригла» открыла 6000 аптеку
09:30 Во «Вкусно – и точка» появится постное и халяльное меню
20:45 Wildberries возведет распределительные центры на Сахалине и в Ульяновской области
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
20:20 Продавцы маркетплейсов начали получать предупреждения о признаках дробления бизнеса
19:55 Возвращения каких брендов россияне ждут больше всего - исследование
19:30 «Магнит» построит в Омске крупный логистический комплекс
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
19:05 Производителей косметики в РФ к 2026 году станет втрое больше
18:40 «ВкусВилл» создает для поставщиков виртуального помощника на базе ИИ
10:00 К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
Все новости →

В России спрос на бытовую технику за полгода вырос почти в 1,5 раза

В России спрос на бытовую технику за полгода вырос почти в 1,5 раза
время публикации: 10:20  06 октября 2023 года
Источник на pvproductions on Freepik
Спрос россиян на технику для дома и электронику в третьем квартале вырос почти в 1,5 раза по сравнению с первым кварталом. К таким выводам пришли эксперты Банка Русский стандарт.
Интерес россиян к технике для дома и электронике заметно увеличивается. Согласно статистике банка, общее число таких покупок в третьем квартале 2023 года выросло на 45% относительно первого квартала и на 4% по сравнению со вторым кварталом текущего года.

Относительно третьего квартала 2022 года этот показатель в июле-сентябре 2023 года увеличился на 22%. Отмечается, что подобная статистика подтверждает общий тренд на рост спроса россиян на холодильники, посудомоечные и стиральные машины, гаджеты и электронику, который отмечают эксперты рынка техники в этом году на фоне растущего ассортимента от китайских производителей в российских магазинах.

При этом самый высокий средний чек на бытовую технику и электронику в 2023 году был отмечен с мая по июнь и составил 7,5 тыс. рублей. В январе - марте 2023 года он составлял 7,3 тыс. рублей, а в июле-сентябре снизился до 7,2 тыс. рублей. Также в исследовании сообщается, что в третьем квартале 2022 года средняя сумма покупки была заметно ниже, чем в аналогичном периоде 2023 года, и составляла 5,3 тыс. рублей.

«Безусловно, изменение курса валют напрямую затрагивает стоимость бытовой техники и электроники, поскольку подавляющая масса этих товаров импортная или собрана из импортных комплектующих, - отметил директор департамента операций на финансовых рынках Банка Русский стандарт Максим Тимошенко.

- Однако рост цен на эту группу товаров будет скачкообразный, поскольку вначале продавцы распродают товарные остатки, ввезенные по старым ценам, и, как правило, не повышают цены до момента поступления новых партий, закупленных с учетом роста стоимости валюты. Не стоит забывать, что продавцы заранее закладывают достаточную маржу, чтобы сгладить курсовые колебания и до определенного момента могут спокойно держать старые цены в пользу большего оборота на фоне ослабления национальной валюты».

В рамках исследования были изучены данные эквайринговой сети Банка Русский стандарт по всем платежам в категории «бытовая техника и электроника» за три квартала 2023 года, а также за аналогичный период 2022 года. 

Читайте также:
Более 60% россиян покупают электронику и бытовую технику раз в два-три года

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail