0/5

Лента Новостей

20:45 Россияне назвали главные факторы, влияющие на карьерные перспективы
20:20 Более трех тысяч новых брендов появилось в России в 2024 году
19:55 Названо условие для возобновления работы Discord в России
ИТ-безопасность в ритейле: чем рискует бизнес, и как его защитить
19:30 Россельхознадзор: роста производства фальсифицированной икры в России не ожидается
19:05 Ферма Natura Siberica в Хакасии стала первым в России органическим хозяйством косметической компании
18:40 МТС стал единоличным владельцем ООО «МТС Умный дом»
Продавцы на российских маркетплейсах в 2024 году: итоги исследования T-Bank eCommerce
18:15 Названа дата начала торгов на Мосбирже акциями головной структуры X5
17:50 Исследование: автовладельцы не спешат продавать «свежие» авто с пробегом
17:25 OBI: онлайн-продажи товаров для дома, ремонта, дачи и сада выросли в 2 раза
Как управлять поставками для маркетплейсов: от закупки товара до отгрузки в ПВЗ
17:00 Telegram запланировал расширение функционала
16:35 Число заявок в Роспатент резко выросло в преддверии повышения пошлин
16:10 hh.ru представил рейтинг российских регионов страны по перспективности трудоустройства
Стажировка под вопросом: почему работодатели разочаровались в молодых специалистах?
15:45 «Магнит» запустит собственную систему планирования заказов в 2025 году
15:20 М.Видео-Эльдорадо: продажи складных смартфонов за январь-сентябрь выросли на 30%
14:55 Производитель косметики ESTEL запустил логистический хаб в Ростовской области
Как вести клиентов на карточку товара на Ozon через посадочную страницу
14:30 Объединенная компания Wildberries и Russ зарегистрировала новый домен
14:05 Законопроекты о регулировании маркетплейсов внесут в Госдуму до конца года
13:40 ФАС усмотрела нарушения в рекламе вклада «Газпромбанка»
7 важных вопросов о маркировке: что хотят знать предприниматели
13:15 Чем россияне заедают стресс – исследование «Х5 Клуба»
12:50 Количество поездок на самокатах Whoosh выросло на 42%
12:00 «Ярмарка Мастеров» стала жертвой хакерской атаки
Бриллиантовый дым: как «ювелирка» перестала быть мечтой
11:35 Рынок e-commerce в Центральной Азии испытывает острую нехватку складов
11:05 «Яндекс» более чем втрое повысил выплаты за найденные уязвимости в приложениях
10:40 Экс-глава «Фосагро» вошел в капитал дистрибутора туалетной бумаги «Мягкий знак»
Зачем ритейлу индивидуальные планограммы?
10:15 POLARIS открыл первый монобрендовый магазин в Мордовии
09:50 ГК «Талина» представила рекламу со сказочными персонажами для линейки мясных продуктов бренда Delikaiser
09:25 «Рольф» запустит собственный автомобильный маркетплейс
Кейс: как «Ив Роше Казахстан» за 3 месяца перешел от французской IT-системы на российскую разработку
20:45 Исследование: 8 из 10 работодателей готовы отказать кандидату из-за контента в соцсетях
20:20 Минпромторг разработал законопроект о минимальной доле российского вина
10:00 Как «Заработай» справляется с гибкими объемами потребности в подработчиках для fashion-ритейла
Все новости →

В России спрос на бытовую технику за полгода вырос почти в 1,5 раза

В России спрос на бытовую технику за полгода вырос почти в 1,5 раза
время публикации: 10:20  06 октября 2023 года
Источник на pvproductions on Freepik
Спрос россиян на технику для дома и электронику в третьем квартале вырос почти в 1,5 раза по сравнению с первым кварталом. К таким выводам пришли эксперты Банка Русский стандарт.
Интерес россиян к технике для дома и электронике заметно увеличивается. Согласно статистике банка, общее число таких покупок в третьем квартале 2023 года выросло на 45% относительно первого квартала и на 4% по сравнению со вторым кварталом текущего года.

Относительно третьего квартала 2022 года этот показатель в июле-сентябре 2023 года увеличился на 22%. Отмечается, что подобная статистика подтверждает общий тренд на рост спроса россиян на холодильники, посудомоечные и стиральные машины, гаджеты и электронику, который отмечают эксперты рынка техники в этом году на фоне растущего ассортимента от китайских производителей в российских магазинах.

При этом самый высокий средний чек на бытовую технику и электронику в 2023 году был отмечен с мая по июнь и составил 7,5 тыс. рублей. В январе - марте 2023 года он составлял 7,3 тыс. рублей, а в июле-сентябре снизился до 7,2 тыс. рублей. Также в исследовании сообщается, что в третьем квартале 2022 года средняя сумма покупки была заметно ниже, чем в аналогичном периоде 2023 года, и составляла 5,3 тыс. рублей.

«Безусловно, изменение курса валют напрямую затрагивает стоимость бытовой техники и электроники, поскольку подавляющая масса этих товаров импортная или собрана из импортных комплектующих, - отметил директор департамента операций на финансовых рынках Банка Русский стандарт Максим Тимошенко.

- Однако рост цен на эту группу товаров будет скачкообразный, поскольку вначале продавцы распродают товарные остатки, ввезенные по старым ценам, и, как правило, не повышают цены до момента поступления новых партий, закупленных с учетом роста стоимости валюты. Не стоит забывать, что продавцы заранее закладывают достаточную маржу, чтобы сгладить курсовые колебания и до определенного момента могут спокойно держать старые цены в пользу большего оборота на фоне ослабления национальной валюты».

В рамках исследования были изучены данные эквайринговой сети Банка Русский стандарт по всем платежам в категории «бытовая техника и электроника» за три квартала 2023 года, а также за аналогичный период 2022 года. 

Читайте также:
Более 60% россиян покупают электронику и бытовую технику раз в два-три года

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail