Лента Новостей
Все новости →Более 60% россиян покупают электронику и бытовую технику раз в два-три года
время публикации: 18:15 20 сентября 2023 года
Источник на pvproductions on Freepik
Также в исследовании говорится, что мужчины предпочитают затовариваться электроникой чаще, чем женщины: 7% против 3% раз в пару месяцев. Помимо этого, выяснилось, что такая продукция в большей степени распространена среди молодого поколения. Об этом свидетельствует то, что 14% людей в возрасте от 18 до 24 лет привыкли покупать электронику один раз в шесть месяцев, а те, кто старше 60 лет, - не проявляют большого интереса к таким приобретениям.
На вопрос о том, на какие именно критерии при выборе электроники они обращают внимание, большинство россиян - 60% - ответили, что сюда относится характеристики и функциональность. За ними идут цена (59%) и отзывы других покупателей (32%).
Читайте также:
Доля Apple на российском рынке смартфонов продолжает сокращаться
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
В России 66% населения привыкли покупать электронику и бытовую технику один раз в два или три года. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного ВЦИОМ.
При этом, 17% россиян покупают такую продукцию ежегодно, а 8% и 5% один раз в полгода и в два-три месяца соответственно. Вместе с тем доля тех, кто вовсе не делает таких покупок, равняется 1%.Также в исследовании говорится, что мужчины предпочитают затовариваться электроникой чаще, чем женщины: 7% против 3% раз в пару месяцев. Помимо этого, выяснилось, что такая продукция в большей степени распространена среди молодого поколения. Об этом свидетельствует то, что 14% людей в возрасте от 18 до 24 лет привыкли покупать электронику один раз в шесть месяцев, а те, кто старше 60 лет, - не проявляют большого интереса к таким приобретениям.
На вопрос о том, на какие именно критерии при выборе электроники они обращают внимание, большинство россиян - 60% - ответили, что сюда относится характеристики и функциональность. За ними идут цена (59%) и отзывы других покупателей (32%).
Читайте также:
Доля Apple на российском рынке смартфонов продолжает сокращаться
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:20, 03 декабря 2024
10:20, 28 ноября 2024
09:30, 28 ноября 2024
14:30, 19 ноября 2024
Самое популярное
- Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет у...
- Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
- Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
- Интерактивные элементы, которые повышают онлайн-продажи и лояльность клиентов
- 10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетпл...