0/5

Лента Новостей

17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:20 Влад Бумага запустит сеть магазинов под названием «А4 магазин»
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
09:55 Во сколько россиянам обойдется пасхальный стол
09:30 По итогам I квартала 2024 года названы крупнейшие банки по объему капитала
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:00 5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
Все новости →

Более 60% россиян покупают электронику и бытовую технику раз в два-три года

Более 60% россиян покупают электронику и бытовую технику раз в два-три года
время публикации: 18:15  20 сентября 2023 года
Источник на pvproductions on Freepik
В России 66% населения привыкли покупать электронику и бытовую технику один раз в два или три года. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного ВЦИОМ.
При этом, 17% россиян покупают такую продукцию ежегодно, а 8% и 5% один раз в полгода и в два-три месяца соответственно. Вместе с тем доля тех, кто вовсе не делает таких покупок, равняется 1%.

Также в исследовании говорится, что мужчины предпочитают затовариваться электроникой чаще, чем женщины: 7% против 3% раз в пару месяцев. Помимо этого, выяснилось, что такая продукция в большей степени распространена среди молодого поколения. Об этом свидетельствует то, что 14% людей в возрасте от 18 до 24 лет привыкли покупать электронику один раз в шесть месяцев, а те, кто старше 60 лет, - не проявляют большого интереса к таким приобретениям.

На вопрос о том, на какие именно критерии при выборе электроники они обращают внимание, большинство россиян - 60% - ответили, что сюда относится характеристики и функциональность. За ними идут цена (59%) и отзывы других покупателей (32%).

Читайте также:
Доля Apple на российском рынке смартфонов продолжает сокращаться

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail