0/5

Лента Новостей

20:45 Производитель Peugeot и Citroën резко отправил гендиректора в отставку
20:25 Rutube установил новые рекорды по посещаемости
20:00 «МТС Банк» объявил о значимых изменениях в руководстве
Что продавать на Российских маркетплейсах в 2025 году: лучшие ниши и товары
19:35 Burger King запустил рекламную кампанию для людей с дальтонизмом
19:10 Benetton закроет 500 магазинов
18:45 Растительная молочка за полугодие показала рост продаж почти на 27%
Изменения в маркировке безалкогольных напитков: как принимать и списывать товары после 5 ноября 2024 года
18:20 Минпромторг РФ: Сервисы доставки оттягивают трудовые ресурсы у других секторов экономики
17:55 Маркировка моторных масел станет обязательной
17:30 Что ждет рынок труда в 2025 году – прогноз Superjob
Рынок детского питания в РФ в 1 полугодии 2024 года: что и как покупают родители
17:05 Акции «Балтики» вывели из-под внешнего управления Росимущества
16:40 Котировки акций Uniqlo снижаются на фоне угрозы бойкота компании в КНР
16:15 Маркетплейсы помогут ФНС выявлять схемы «дробления» бизнеса среди продавцов
Инвестируют ли российские компании в развитие брендов?
15:50 Зарубежный алкоголь будут маркировать на таможенных складах импортеров
15:25 В России наблюдается масштабное снижение спроса на зимний спортинвентарь
14:55 Грузовые автоперевозки для ритейлеров за год подорожали на 21,5%
VR и AR в ритейле: как технологии использовать в продажах
14:30 Более 21 тыс. автомобилей реализовал «Москвич» в 2024 году
14:05 KANZLER открыл флагманский магазин в Москве
13:40 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за 11 месяцев увеличилась в 4,5 раза
Готовая еда: какие позиции партнеры-магазины чаще всего закупают у фабрик
13:15 Опубликован рейтинг популярных у россиян продуктов осенью 2024 года
12:50 Unilever продаст продовольственные бренды с оборотом в 1 млрд долларов
12:25 Больше половины зумеров хотят испытывать в магазине спокойствие – исследование
Налоги и отчётность в декабре 2024: что платить и сдавать
12:00 Ozon запустил крупнейший в Приволжском ФО логистический центр
11:35 X5 прекратила развивать платформу по продаже товаров из-за рубежа
11:10 Новый этап развития: фабрика «АККОНД» получила сертификат «Халяль»
Как бизнесу выжить в «алом океане»: мнения экспертов
10:45 Количество мошеннических звонков в «Чёрную пятницу» увеличилось в три раза
10:05 «Лента» купила дрогери-сеть «Улыбка радуги»
09:55 В России завершился эксперимент по маркировке детских товаров
Мука и хлеб: что обеспечивает качество при высоком разнообразии
09:30 «Эконива» вышла на рынок готовой еды
18:15 PONY EXPRESS открыла логистический склад в Ярославле
10:00 Интерактивные элементы, которые повышают онлайн-продажи и лояльность клиентов
Все новости →

В 2024 году россияне стали чаще покупать зоотовары

В 2024 году россияне стали чаще покупать зоотовары
время публикации: 11:35  25 ноября 2024 года
В 2024 году владельцы домашних животных стали чаще приобретать товары для своих питомцев. Количество покупок зоотоваров в 2024 году выросло на 58% по сравнению с предыдущим годом.
Об этом со ссылкой на исследование Мегамаркета пишет «Газета.ру». В структуре покупателей растет доля мужчин, а зима и весна остаются самыми активными сезонами для заказа товаров для животных.

Мужчины чаще женщин принимают решение о покупке товаров для животных. Доля покупок, совершённых мужчинами, составляет около 57%.

Среди покупателей зоотоваров на маркетплейсах преобладает молодёжь в возрасте 25–34 лет. В числе регионов, где наиболее высоки продажи товаров для животных Москва и область, а также Самарская, Волгоградская, Ростовская и Новосибирская области.

Аналитики отмечают сезонные тренды в покупках товаров для животных. В холодное время года возрастает интерес к заказам одежды для питомцев. Зимой количество покупок таких товаров на 21% выше, чем весной. Особой популярностью в этом году пользовались жилетки, комбинезоны и новогодние костюмы. Спрос на последние увеличился на 32% по сравнению с прошлым годом.

Также зимой показывают заметный рост продажи лакомств для животных. В условиях, когда больше времени питомцы проводят дома, хозяева хотят чаще их баловать лакомствами и игрушками.  

С наступлением тепла усиливается интерес к товарам для кошек. В числе наиболее востребованных когтеточки, лежаки, домики, тоннели и игрушки. Весной продажи оказались на 59% выше относительно зимнего периода.

Кроме того, в весенние месяцы спрос на товары для рыб и рептилий на 21% превышает зимние показатели. Продажи ветеринарных средств и переносок для питомцев весной больше на 50%.

Премиальные бренды кормов стали более популярны. Количество заказов за 2024 год увеличилось в три раза. Особенно востребованы товары с натуральными ингредиентами и порционные варианты. Например, влажные корма в упаковках по 85 г за год показали кратный рост.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail