0/5

Лента Новостей

11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула себе фабрику продуктов питания в Туле
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
12:00 5Post доставил свыше 150 млн заказов с момента запуска сервиса
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
11:35 «Магнит» начал поставки в магазины зелени собственного производства
11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
10:00 Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Все новости →

В 2024 году россияне стали чаще покупать зоотовары

В 2024 году россияне стали чаще покупать зоотовары
время публикации: 11:35  25 ноября 2024 года
В 2024 году владельцы домашних животных стали чаще приобретать товары для своих питомцев. Количество покупок зоотоваров в 2024 году выросло на 58% по сравнению с предыдущим годом.
Об этом со ссылкой на исследование Мегамаркета пишет «Газета.ру». В структуре покупателей растет доля мужчин, а зима и весна остаются самыми активными сезонами для заказа товаров для животных.

Мужчины чаще женщин принимают решение о покупке товаров для животных. Доля покупок, совершённых мужчинами, составляет около 57%.

Среди покупателей зоотоваров на маркетплейсах преобладает молодёжь в возрасте 25–34 лет. В числе регионов, где наиболее высоки продажи товаров для животных Москва и область, а также Самарская, Волгоградская, Ростовская и Новосибирская области.

Аналитики отмечают сезонные тренды в покупках товаров для животных. В холодное время года возрастает интерес к заказам одежды для питомцев. Зимой количество покупок таких товаров на 21% выше, чем весной. Особой популярностью в этом году пользовались жилетки, комбинезоны и новогодние костюмы. Спрос на последние увеличился на 32% по сравнению с прошлым годом.

Также зимой показывают заметный рост продажи лакомств для животных. В условиях, когда больше времени питомцы проводят дома, хозяева хотят чаще их баловать лакомствами и игрушками.  

С наступлением тепла усиливается интерес к товарам для кошек. В числе наиболее востребованных когтеточки, лежаки, домики, тоннели и игрушки. Весной продажи оказались на 59% выше относительно зимнего периода.

Кроме того, в весенние месяцы спрос на товары для рыб и рептилий на 21% превышает зимние показатели. Продажи ветеринарных средств и переносок для питомцев весной больше на 50%.

Премиальные бренды кормов стали более популярны. Количество заказов за 2024 год увеличилось в три раза. Особенно востребованы товары с натуральными ингредиентами и порционные варианты. Например, влажные корма в упаковках по 85 г за год показали кратный рост.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail