0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: ребрендинг «Ароматного Мира», выход «Вкусвилла» в Армению через партнера, «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
19:00 Apple представит новую линейку гаджетов в 2026 году
18:35 Ferrero купит производителя сухих завтраков WK Kellogg
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
18:10 ФНС выявил случаи звонков мошенников под видом сотрудников службы
17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
10:00 UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
Все новости →

Сеть зоомагазинов «Бетховен» вышла на Wildberries

Сеть зоомагазинов «Бетховен» вышла на Wildberries
время публикации: 13:40  25 июня 2025 года
Изображение LINII
Компания РВБ (Объединенная компания Wildberries & Russ) внедряет возможность бронирования зоотоваров с помощью Click&Collect.
Теперь пользователи могут заказать на Wildberries и забрать ветеринарные препараты, корма и другую продукцию для домашних питомцев самовывозом из торговых точек сети «Бетховен». Услуга уже доступна жителям Москвы.

К проекту сразу будет подключена вся сеть магазинов «Бетховен» в Москве. Сборка заказа силами «Бетховен» будет происходить в течение 10 минут, после получения информации о заказе от Wildberries. Срок хранения заказа – 3 дня с момента уведомления о его готовности. Пользователь может выбрать точку выдачи прямо на карте при оформлении заказа и уточнить график её работы.

С началом партнерства с зооритейлером на платформе появится отдельная подкатегория товаров – рецептурные ветеринарные лекарства. Wildberries в этом случае выступает онлайн-витриной, соединяя напрямую продавца с покупателем. Процессы хранения, сборки, а также доставки заказа в партнерский магазин, где клиент непосредственно оплачивает заказ, выполняются на стороне самого партнера.

При заказе рецептурных ветпрепаратов клиенту необходимо будет предъявить на кассе рецепт, выписанный ветеринаром. Помимо этого, для этой категории продукции предусмотрена только постоплатная схема – на кассах зоомагазинов после доставки товара и проверки его покупателем.

Читайте также:
Спрос на сухие корма для домашних животных вырос в 2,5 раза

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail