0/5

Лента Новостей

20:45 С 1 ноября в РФ вступают в силу ограничения на количество зарегистрированных SIM-карт
20:20 «Билайн» выведет свое Adtech-направление в отдельную бизнес-структуру
19:55 Apple внесла изменения в название своего стримингового сервиса
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
19:30 В АНО «Цифровая экономика» сменится генеральный директор
19:05 Heineken планирует сокращения в своей штаб-квартире
18:40 Минпромторг рассмотрит возможность отсрочки нового расчета утильсбора для импортных авто
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
18:15 В РФ упали продажи популярного витамина против простуды
17:50 Подготовка авто к зиме в 2025 году стала дороже в среднем на 8%
17:25 Мария Грация Кьюри вернулась в дом моды Fendi
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
17:00 Акционеры «М.Видео» приняли решение о новом формате допэмиссии акций
16:35 Власти Алтая планируют ввести существенные ограничения на продажу алкоголя
16:10 Яндекс внедрил в Поиск подсказки о ценах на электронику
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
15:45 78% компаний продолжают ощущать дефицит кадров
15:20 Брендам Gucci, Chloé и Loewe назначен штраф за нарушение правил конкуренции в ЕС
14:55 Крупные ритейлеры хотят получить с поставщиков компенсацию недополученных доходов
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
14:30 В России появится стандарт программирования роботов
14:05 Средняя стоимость авто с пробегом в России вернулась к уровню 2023 года
13:40 В России растет тренд на одежду и обувь в стиле нулевых
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
13:15 «Мираторг» открыл первую на Дальнем Востоке фирменную бургерную (ФОТО)
12:50 Павел Лакосников возглавил техническое направление RWB Media
12:25 Microsoft прекращает поддержку Windows 10
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
12:00 В Подмосковье снесут половину ларьков и киосков
11:35 «Магнит» установил цифровые шелфбаннеры в магазинах
11:10 ФАС согласовала сделку по покупке сети гипермаркетов «О’КЕЙ»
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
10:45 ЛЭТУАЛЬ: каждая пятая покупка приходится на российские бренды
10:20 Wildberries&Russ планирует купить почту Узбекистана
09:55 ТРЦ «Аура» в Ярославле и Сургуте могут сменить владельца
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
09:30 Первые магазины товаров для дома SELA HOME откроются до конца года
20:45 Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
10:00 Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
Все новости →

В 2025 году торговая недвижимость в столице подорожает до 15%

В 2025 году торговая недвижимость в столице подорожает до 15%
время публикации: 13:40  27 декабря 2024 года
Ситуация с ценами на торговые помещения в Москве и Подмосковье в 2025 году будет развиваться неравномерно. В столице они подорожают на 10-15%, в Московской области ‒ на 2-3%. Об этом рассказал заместитель генерального директора агентства коммерческой недвижимости Invest7 Евгений Абрамычев.
Как рассказал эксперт, наибольший рост цен на торговые помещения будет наблюдаться на первичном рынке Москвы. Тенденция будет продиктована тем, что застройщики в условиях высокой ключевой ставки, отсутствия общедоступной льготной ипотеки и, как следствие, падения продаж будут пытаться различными способами компенсировать свои финансовые потери.

«Одним из шагов станет продажа торговых помещений в своих проектах по максимально возможным ценам. То есть за счет повышения стоимости коммерческих площадей компании будут пытаться компенсировать затраты на те акции и скидки, которые потребуются для стимулирования продаж квартир. Это вполне логично, когда жилья в проектах очень много, а объем коммерческих помещений сильно ограничен и пользуется за счет этого высоким спросом», — отметил эксперт.

В Подмосковье ситуация с торговой недвижимостью на первичном рынке отличается от столичной. Здесь спрос на торговые объекты меньше, а объем предложения больше. Поэтому в новом году в области если и будет рост цен на торговые помещения в новостройках, то совсем небольшой – в пределах 2-3%.

«Торговые помещения на вторичном рынке в Москве и Подмосковье расти в стоимости в 2025 году не будут, наоборот, мы будем наблюдать небольшую стагнацию и коррекцию. Средние цены за год снизятся в пределах 3-5%», — рассказал специалист.

В отличие от новостроек сегмент вторичной торговой недвижимости – это более стабильный и сбалансированный рынок. Его участники – это сложившийся круг инвесторов и собственников, которые вкладывают средства не с целью получения максимальной прибыли здесь и сейчас, а для стабильного дохода в долгосрочной перспективе. В основном это люди, для которых на первом месте находится стабильность, которые выступают за долгосрочные отношения с арендаторами, и не занимаются постоянным перекидыванием денег из актива в актив, где можно в моменте получить более высокий доход.

«На основании этого мы ожидаем, что на вторичном рынке торговой недвижимости в 2025 году будет наблюдаться небольшая стагнация, в том числе за счет инвесторов, которые все-таки решат переложить средства с недвижимости в более прибыльные депозиты. Они, чтобы быстрее реализовать свой актив, будут предоставлять скидки, что и приведет к некоторой корректировке цен. В остальном на протяжении всего года рынок будет стабилен, а волатильность цен на нем – минимальна», — резюмировал заместитель гендиректора агентства коммерческой недвижимости Invest7.

Читайте также:
В России продолжает снижаться посещаемость торговых центров

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail