0/5

Лента Новостей

19:00 В какие дни россияне чаще всего покупают суши и роллы – исследование
18:35 Обороты МСБ в I половине 2025 года выросли на 11%
18:10 Giorgio Armani оштрафован за недобросовестность
Не просто транзакция: как анализ платежных данных превращает ритейл в предсказуемую машину роста
17:45 В России вдвое увеличилось число покупок люксовых вещей зарубежных брендов
17:20 Аптечная сеть «Столички» восстановила работу сервисов
16:55 Более 8 млрд рублей требуют взыскать с головной фирмы OR Group
Зумеры VS миллениалы: чем отличается мерчандайзинг для двух поколений?
16:30 Число заведений общепита с летними верандами в России выросло на 41%
16:05 В России вступил в силу ГОСТ на детские игрушки
15:40 Доля иностранных брендов в Петербурге сократилась более чем в два раза
Партнерство «Пятёрочки» и ТК «Кедр» в производстве томатов: в чем выгода для обеих сторон
15:15 Более 60% россиян покупают готовую еду еженедельно
14:50 Яндекс Маркет расширил сеть транзитных складов
14:25 Исследование: возвращения каких брендов ждут россияне в 2025 году
Не на «красоту», а на результат: 6 правил создания правильной упаковки (кейсы)
14:00 Ключевые направления Yandex B2B Tech за полугодие увеличили выручку на 53%
13:35 Французский бренд Etam закрывает магазины в России
13:10 Befree и Авиасейлс выпустили лимитированную коллекцию (ФОТО)
Кейс Easy Commerce x «Сенежская»: минус 87% расходов, плюс 83% выручки — как автоматизация спасает бизнес в e-commerce
12:45 Глава Jaguar Land Rover уйдет в отставку
12:20 Россияне продолжают приобретать ушедшие из РФ бренды
11:55 RWB Media внедряет аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ Wildberries
LLM-агенты: что ждет клиентский сервис в 2026 году
11:30 «Чижик» подтвердил план по выручке в триллион к 2028 году
11:05 Продажи «летних» категорий продуктов в мае-июне резко упали
10:40 Яндекс Браузер начал показывать рейтинг интернет-магазинов
Как новый закон о платформенной экономике изменит работу с маркировкой на маркетплейсах
10:15 Ozon Банк приступил к выпуску кредитных карт
09:50 Президент Путин подписал «закон о маркетплейсах»
09:25 Kimberly-Clark сняла с производства в России туалетную бумагу Kleenex
Не только VK и Яндекс: нетрадиционные площадки для рекламы в 2025
18:15 Владимир Путин утвердил штрафы за поиск экстремистского контента в интернете
17:50 Крупнейшие игроки онлайн-продаж заняли 26% складских площадей
17:25 Wildberries тестирует специальную метку для товаров с высоким рейтингом
Александр Рагулин, ОТП Банк: «Мы предлагаем не просто «кнопку кредита», а персонализированные финансовые решения»
17:00 Президент подписал закон о регулировании сервисов рассрочки
16:35 В Вологодской области около 50% алкомаркетов закрылись
10:00 Стоимость международного перевода: за что берет деньги платёжный агент
Все новости →

В «Азбуке вкуса» появилась продукция из «Кофемании»

время публикации: 16:39  29 июля 2020 года
Торговая сеть «Азбука вкуса» начала сотрудничать с «Кофеманией». В каталоге товаров av.ru появились вареники и пельмени от сети ресторанов. Ассортимент планируется расширить.
С 29 июля в интернет-магазине av.ru появилась фирменная кулинария и кофе в зерне из «Кофемании». Это первый опыт сотрудничества московской сети ресторанов с продуктовым ритейлом.

Теперь покупатели «Азбуки вкуса» смогут заказать вареники с вишней и пельмени ручной лепки собственного производства ресторана. Кроме того, в каталоге товаров av.ru также появится ассортимент фирменного кофе в зернах: моносорта и смеси для приготовления эспрессо.

В ближайших планах партнеров — запуск тестовых продаж продукции в супермаркете «Азбука вкуса» в ТЦ «Юнимолл» на Новорижском шоссе.

«Мы рады, что впервые продукция “Кофемании” будет представлена именно в “Азбуке вкуса”. Мы стремимся выбирать самые вкусные продукты и уверены, что наши клиенты оценят новую возможность приобрести блюда и кофе из любимого заведения, которому они доверяют», — комментирует Екатерина Ломакова, вице-президент по коммерческой деятельности ритейлера.

«Для “Кофемании" сотрудничество с “Азбукой вкуса” – это шаг вперед в развитии бренда. Безусловно, наши аудитории пересекаются, и нам очень приятно, что теперь у наших гостей будет возможность купить любимые пельмени и вареники в любимом магазине.

Мы с особенной заботой и вниманием к каждой детали готовим наши блюда. Пельмени и вареники лепятся вручную опытными мастерами своего дела, а продукты мы используем самые лучшие на рынке. Также мы представляем свой кофе в зерне собственной обжарки.

“Кофемания” с 2001 года является членом Европейской Ассоциации Спешиалти кофе, наши сотрудники лично приезжают на плантации в разные страны, чтобы отобрать лучшее зерно каждый год», — отмечает Игорь Журавлёв, ресторатор и основатель «Кофемании».

Читайте также: «Азбука Вкуса» в Санкт-Петербурге запустила услугу «click & collect»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail