Новости сегодня
Все новости →В ближайшие годы на российский рынок выйдут 40 международных брендов

время публикации: : 31 июля 2013 года
В 2013-2014 годах на российский рынок выйдут не менее сорока международных брендов. Об этом сообщается в исследовании компании CBRE.
За первую половину 2013 года на рынке появилось 13 новых имен, еще семь должны появиться до конца года. Вход новых игроков осложняется дефицитом качественных торговых площадей. В целом, большинство компаний в 2013 году вышло на рынок через крупные торговые центры.
В формате стрит-ритейла основной тренд — развитие формата pop-up store. В частности, именно через этот формат предпочитают выходить на рынок новые сети ресторанов и кофеен.
Самое популярное
-
Диджитал-трансформация «Леруа Мерлен»: от DIY-ритейлера к модели маркетплейса то...
-
«Важно оставаться реалистом»: Ян Дюннинг о том, каким будет «Магнит» в 2025 году
-
«Темная сторона» методики KPI или как KPI убивают бизнес
-
Еще есть время! Как ритейлерам подготовиться к весенним праздничным предложениям
-
Какие KPI должны быть обязательно прописаны в договоре интернет-магазина и курье...