0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:20 Сервис iGooods провел первую сделку M&A
16:55 Coca-Cola отчиталась о росте продаж в России
16:35 OZON в три раза сократил сроки доставки заказов в Беларусь
16:10 «Биглион» предсказал рост онлайн-продаж носков на 431% к 23 февраля
Сто раз скажи «крипта» – кошелёк не наполнится
15:45 Бывший глава сети «Перекресток-экспресс» стал операционным директором «О`кей»
15:20 Самый крупный в Европе центр мебели и интерьера запускают в Петербурге
14:55 Смартфоны стали самым популярным товаром POS-кредитования
14:34 Умер Карл Лагерфельд
Искусство правильных вопросов: как с их помощью собирать качественную обратную связь
14:30 В Совете Федерации предложили закрывать на выходные крупные гипермаркеты
14:05 Роскачество опубликовало список лучших российских вин
13:40 DPD открыла северный распределительный центр в Ghelamco
13:15 Составлен топ-10 российских городов для шоппинга
Серийным «возвратникам» в интернет-магазины грозит пожизненный запрет на пользование интернет-магазином
12:50 YouDo предложит пользователям страховку
12:25 Visa и Mastercard поднимут тарифы для магазинов
12:00 Samsonite открывает флагман TUMI в Москве
11:35 Заказы Boxberry теперь можно забрать в салонах «Билайна»
Опять «не взлетит»
11:10 Маркетплейс Беру дополнил ассортимент интим-товарами
10:45 X5 и PickPoint будут вместе развивать сеть постаматов
10:20 Названы города России с самой дешевой шаурмой
09:55 ФАС признала необходимость роста цен на продукты
Все новости →

В ближайшие годы на российский рынок выйдут 40 международных брендов

В ближайшие годы на российский рынок выйдут 40 международных брендов
В 2013-2014 годах на российский рынок выйдут не менее сорока международных брендов. Об этом сообщается в исследовании компании CBRE.

За первую половину 2013 года на рынке появилось 13 новых имен, еще семь должны появиться до конца года. Вход новых игроков осложняется дефицитом качественных торговых площадей. В целом, большинство компаний в 2013 году вышло на рынок через крупные торговые центры.

В формате стрит-ритейла основной тренд — развитие формата pop-up store. В частности, именно через этот формат предпочитают выходить на рынок новые сети ресторанов и кофеен.
время публикации: :  31 июля 2013 года
Теги:

 
BBI НАССИМ ТАЛЕБ
BBI Адизес 27 марта 2019