0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

10:00 Рынок рекламы РФ вырастет на 5,8% в 2020 году
09:30 Danone будет судиться с Савушкиным продуктом из-за упаковки йогурта
08:30 ВКонтакте теперь можно продавать сообщества
11:00 Покупатели не доверяют искусственному интеллекту
Sharing economy в логистике – теория и практика на рынке РФ и в мире
10:30 Nokia в России сменила генерального директора
10:00 Tax free могут расширить на всю Россию
09:00 М.Видео-Эльдорадо: продажи игр для ПК выросли впервые за пять лет
08:30 Самозанятых поддержат как малый бизнес
Почему рынок тентовой архитектуры до сих пор не сформировался в России?
08:00 Вопросы между сетями и поставщиками начали решать на уровне Минпромторга
17:55 Ашан добавил товарам GPS-координаты места их производства
17:30 Uber и Mastercard инвестируют в криптовалюту Facebook
16:55 KFC начнёт продавать вегетарианские бургеры
«Честный знак» торговли: как маркировка меняет ритейл
16:30 Два концепта торговых точек МЕГИ получили награду Visual Victories Awards 2019
15:57 Связной и Евросеть открыли предзаказ на новинку от Honor
15:30 Минпромторг: Запуск приёма тары в магазинах сегодня нереализуем
14:55 RNC Pharma представила обновлённый рейтинг аптечных сетей РФ
Третья порция лайфхаков для всех знаков зодиака
14:20 Законопроект об онлайн-продажах алкоголя снова внесут в Правительство
13:49 H&M выведет в Россию новый бренд
13:40 На парковке ТЦ «МЕГА Дыбенко» в Петербурге обрушились перекрытия
13:30 Accenture научил искусственный интеллект готовить коктейли
Все новости →

В ближайшие годы на российский рынок выйдут 40 международных брендов

В ближайшие годы на российский рынок выйдут 40 международных брендов
В 2013-2014 годах на российский рынок выйдут не менее сорока международных брендов. Об этом сообщается в исследовании компании CBRE.

За первую половину 2013 года на рынке появилось 13 новых имен, еще семь должны появиться до конца года. Вход новых игроков осложняется дефицитом качественных торговых площадей. В целом, большинство компаний в 2013 году вышло на рынок через крупные торговые центры.

В формате стрит-ритейла основной тренд — развитие формата pop-up store. В частности, именно через этот формат предпочитают выходить на рынок новые сети ресторанов и кофеен.
время публикации: :  31 июля 2013 года
Теги:

 
МД Аудит - 1
projectline.ru