0/5

Лента Новостей

12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула себе фабрику продуктов питания в Туле
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
Все новости →

В ближайшие три года в Санкт-Петербурге и его пригородах откроются 6 новых торговых центров

время публикации: 16:35  21 декабря 2022 года
В 2022 году в Санкт-Петербурге был введен только один качественный торговый центр «Прометей» арендопригодной площадью 12,6 тыс. кв. м, что сопоставимо с показателями ввода предыдущих лет. Также после реконструкции здания Варшавского вокзала был открыт фуд-молл Vokzal 1853.
По данным консалтинговой компании NF Group, в 2023–2025 гг. на рынок могут выйти шесть объектов суммарной арендопригодной площадью 165 тыс. кв. м: ТРЦ Hollywood – у станции метро «Пионерская»; «Заневский каскад», IV очередь – рядом со станцией метро «Ладожская».

В пригородах строится четыре торговых центра: два в Мурино – «Экопарк» и «Небо», «Экопарк» – в Парголово, а также возобновлено строительство ТЦ в Колпино на ул. Пролетарской.

Эксперты отмечают, что девелоперская активность смещается в пригороды, поскольку в черте города рынок насыщен торговыми площадями, в то время как в крупных жилых массивах, прилегающих к городу, наблюдается их дефицит. Также наблюдается крайне ограниченное количество подходящих площадок для строительства торговых центров в черте города. 

По итогам 2022 года общий объем арендопригодных площадей в ТЦ города составит 2,2 млн кв. м, а обеспеченность торговыми центрами на 1 000 жителей превысит 400 кв. м. C одной стороны, наблюдается насыщение локального рынка торговыми объектам, а с другой – отмечается, что потенциал развития еще не исчерпан. Именно поэтому в таких проектах, как Vokzal 1853, ТЦ «Меркурий», ТРК Atlantic City, проводится реконцепция.  

В 2022 году лидерами по обеспеченности жителей качественными торговыми площадями стали Самара (771 кв. м/1 000 жителей), Екатеринбург (679 кв. м/1 000 жителей) и Нижний Новгород (583 кв. м/1 000 жителей).

Читайте также:
Объем строительства новых ТЦ в России достиг минимума

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail