0/5

Лента Новостей

16:05 Порядка 20 российских брендов планируют выйти на рынок Дубая в 2025 году
15:40 X5 выдаст акции компании клиентам «Пятёрочки» и «Перекрёстка» в обмен на покупки в магазинах
15:15 «Мираторг» прокомментировал сообщения о найденной кишечной палочке в шашлыке
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
14:50 МегаФон: в апреле спрос на спортивную обувь вырос на 63%
14:25 Китайские бренды авто с пробегом подешевели в среднем на 7,5%
14:00 Операторы кикшеринга предлагают ввести верификацию пользователей через «Госуслуги»
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
13:35 Перебои со связью и интернетом в Москве могут наблюдаться до 9 мая
13:10 Группа «М.Видео-Эльдорадо» избрала новый состав Совета директоров
12:45 В СТД «Петрович» назначен и.о. директора по маркетингу
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
12:20 ФАС согласовала «Магниту» приобретение сети «Азбука вкуса»
11:55 Самозапрет на кредиты установили 10,3 млн россиян
11:30 Роспотребнадзор взял на контроль ситуацию с зубной пастой Colgate
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
11:05 «М.Видео-Эльдорадо»: продажи телевизоров российских брендов выросли в 1,6 раза
10:40 Выручка X5 Group за первый квартал выросла почти на 21%
10:15 ГК «Киевская площадь» стала владельцем ТЦ «Люблинское поле»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
09:50 Экс-структуре IKEA предоставили рассрочку на выплату долга государству
09:25 Главой OBI Россия назначена Светлана Можаева из Familia
13:00 Microsoft с 5 мая отключает работу платформы Skype
Аукционы и торги: как найти справедливую стоимость грузоперевозок
12:30 Джефф Безос намерен продать еще одну часть своих акций Amazon
12:00 Бывший банк концерна Volkswagen в России сменил название
11:30 Adidas и Nike рискуют прекратить свою деятельность на обувном рынке США
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
11:00 Telegram внедрил функцию групповых звонков до 200 человек
10:30 Чистая прибыль Amazon за первый квартал выросла в 1,6 раза
10:00 SOKOLOV назвал топ городов по продажам украшений с бриллиантами
Категорийное ревью: как автоматизировать процесс с помощью платформы Catrinix [демо]
09:30 Wildberries внедрил для клиентов опцию «оставить у двери»
19:05 Какое мясо россияне выбирают для шашлыка
18:40 Burberry ведет поиск преемника на пост главы компании
5 главных трендов безопасности в HOReCa 2025
18:15 Выручка «М.Видео-Эльдорадо» в 2024 году по МСФО выросла на 4%
17:50 Сеть «Перекрёсток» открыла первый супермаркет в аэропорту (ФОТО)
10:00 Эксперты оценили новые правила маркировки безалкогольного пива
Все новости →

В «Чёрную пятницу» россияне закупались премиальными товарами

В «Чёрную пятницу» россияне закупались премиальными товарами
время публикации: 14:50  10 декабря 2019 года
Рекламная платформа для открытого интернета Criteo проанализировала данные более 90 ритейлеров в РФ и представила результаты продаж в большую распродажу.
Выяснилось, что в этом году выручка продавцов по итогам «Черной пятницы» в России увеличилась на 10% по сравнению с прошлым годом. Товары чаще всего заказывали с мобильных устройств. Продажи с них увеличились на 30%. В то же время продажи с десктопов продемонстрировали прирост всего 2%. Продажи с планшетов и вовсе упали на 57%.

В сообщении Criteo отмечается, что российские покупатели готовились к «Черной пятнице» заранее: количество покупок начало увеличиваться еще в предшествующее акцию воскресенье, 24 ноября. Продажи превысили средние показатели за октябрь на 107%, а пик трафика оказался на 59% выше. 

Самыми популярными категориями стали: «Мода и товары премиального сегмента» (с приростом в 187%), «Игрушки и гаджеты» (+169%), а также товары категории «Красота и здоровье» (+135%).

Также компания проанализировала продажи во время «Черной пятницы» в других странах. Выручка немецких ритейлеров по итогам «Черной пятницы» выросла на 15%. Продажи с мобильных устройств в Германии увеличились на 49%, в то время как продажи с десктопов продемонстрировали прирост лишь 6%. Продажи с планшетов уменьшились на 12%.

Выручка торговцев США в эту распродажу увеличилась на 14%. Продажи с мобильных устройств увеличились здесь на 28%, в то время как продажи с десктопов продемонстрировали прирост 7%.

«"День холостяка" и "Черная пятница" с каждым годом охватывают все большую долю рынка e-commerce. В этом году россияне потратили на шопинг 17 и 22,3 млрд рублей, соответственно, – комментирует Ксения Склярова, управляющий директор Criteo в России, СНГ и Израиле. – Поэтому для ритейлеров в так называемом “золотом сезоне” крайне важно разрабатывать четкую выигрышную стратегию онлайн-продаж, каждый раз анализируя и учитывая появляющиеся новые тенденции».

Читайте также: Uber Russia назвал самые популярные моллы Москвы в «Чёрную пятницу»
          
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.