0/5

Лента Новостей

18:45 Операторов связи обяжут информировать силовиков о преступлениях в сети
18:20 В Татарстане открылся завод по производству картофеля фри
17:55 В июле объем продаж подержанных электромобилей стал рекордным
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
17:30 «ВкусВилл» ищет сотрудников с помощью бумажных объявлений
17:05 Арендные ставки на складском рынке Москвы упали впервые с 2018 года
16:40 Владелец бренда «Коровка из Кореновки» опроверг информацию о сальмонелле в продукции
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
16:15 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила «пилот» по сбору кофейного жмыха
15:50 В РФ хотят ввести регулирование искусственного интеллекта
15:25 Ozon отрицает массовые проблемы на складских объектах
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
14:55 ЮMoney: Стоимость «школьной корзины» в 2025 году превысила 17 тысяч руб.
14:30 Сколько россияне тратят ежемесячно онлайн на непродовольственные товары – Авито Доставка
14:05 М.Видео-Эльдорадо: продажи мониторов в I полугодии выросли на 4%
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
13:40 За что россияне ценят бренды – исследование
13:15 Fix Price завершила обмен ГДР казахстанской компании на акции российского ПАО «Фикс Прайс»
12:50 «Пятёрочка»: почти 34 тыс. тонн арбузов купили россияне в августе
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
12:25 Объем кредитования наличными в июле вырос на 20%
12:00 RWB объявил о назначении главы нового подразделения по развитию такси
11:35 LUUK восстановил право на использование одноименного домена в зоне .ru
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
11:10 Товары под собственными брендами сети АШАН появились на Ozon
10:45 «Читай-город» открыл первый магазин на Камчатке
10:20 Учимся работать с зумерами: iSpring проведёт вебинар об обучении поколения Z 26 августа
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
09:55 Wildberries арендовала крупный логистический объект в Сибири
09:30 Реклама в Telegram растет быстрее рынка – Роскомнадзор
20:45 Домашние роутеры лидируют в продажах коммуникационных устройств
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
20:20 Shein рассматривает возможность возвращения штаб-квартиры в Китай
20:00 Треть россиян пытаются оптимизировать свои долги
19:35 В РФ растут продажи БАДов для повышения мужской фертильности
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
19:10 Louis Vuitton создал свою первую коллекцию косметики
18:45 Кофе арабика существенно подорожал из-за опасений снижения поставок из Бразилии
10:00 Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
Все новости →

В «Чёрную пятницу» россияне закупались премиальными товарами

время публикации: 14:50  10 декабря 2019 года
Рекламная платформа для открытого интернета Criteo проанализировала данные более 90 ритейлеров в РФ и представила результаты продаж в большую распродажу.
Выяснилось, что в этом году выручка продавцов по итогам «Черной пятницы» в России увеличилась на 10% по сравнению с прошлым годом. Товары чаще всего заказывали с мобильных устройств. Продажи с них увеличились на 30%. В то же время продажи с десктопов продемонстрировали прирост всего 2%. Продажи с планшетов и вовсе упали на 57%.

В сообщении Criteo отмечается, что российские покупатели готовились к «Черной пятнице» заранее: количество покупок начало увеличиваться еще в предшествующее акцию воскресенье, 24 ноября. Продажи превысили средние показатели за октябрь на 107%, а пик трафика оказался на 59% выше. 

Самыми популярными категориями стали: «Мода и товары премиального сегмента» (с приростом в 187%), «Игрушки и гаджеты» (+169%), а также товары категории «Красота и здоровье» (+135%).

Также компания проанализировала продажи во время «Черной пятницы» в других странах. Выручка немецких ритейлеров по итогам «Черной пятницы» выросла на 15%. Продажи с мобильных устройств в Германии увеличились на 49%, в то время как продажи с десктопов продемонстрировали прирост лишь 6%. Продажи с планшетов уменьшились на 12%.

Выручка торговцев США в эту распродажу увеличилась на 14%. Продажи с мобильных устройств увеличились здесь на 28%, в то время как продажи с десктопов продемонстрировали прирост 7%.

«"День холостяка" и "Черная пятница" с каждым годом охватывают все большую долю рынка e-commerce. В этом году россияне потратили на шопинг 17 и 22,3 млрд рублей, соответственно, – комментирует Ксения Склярова, управляющий директор Criteo в России, СНГ и Израиле. – Поэтому для ритейлеров в так называемом “золотом сезоне” крайне важно разрабатывать четкую выигрышную стратегию онлайн-продаж, каждый раз анализируя и учитывая появляющиеся новые тенденции».

Читайте также: Uber Russia назвал самые популярные моллы Москвы в «Чёрную пятницу»
          
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.