0/5

Лента Новостей

20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
18:10 Продажи новых легковушек в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
10:00 Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
Все новости →

В «Чёрную пятницу» россияне закупались премиальными товарами

время публикации: 14:50  10 декабря 2019 года
Рекламная платформа для открытого интернета Criteo проанализировала данные более 90 ритейлеров в РФ и представила результаты продаж в большую распродажу.
Выяснилось, что в этом году выручка продавцов по итогам «Черной пятницы» в России увеличилась на 10% по сравнению с прошлым годом. Товары чаще всего заказывали с мобильных устройств. Продажи с них увеличились на 30%. В то же время продажи с десктопов продемонстрировали прирост всего 2%. Продажи с планшетов и вовсе упали на 57%.

В сообщении Criteo отмечается, что российские покупатели готовились к «Черной пятнице» заранее: количество покупок начало увеличиваться еще в предшествующее акцию воскресенье, 24 ноября. Продажи превысили средние показатели за октябрь на 107%, а пик трафика оказался на 59% выше. 

Самыми популярными категориями стали: «Мода и товары премиального сегмента» (с приростом в 187%), «Игрушки и гаджеты» (+169%), а также товары категории «Красота и здоровье» (+135%).

Также компания проанализировала продажи во время «Черной пятницы» в других странах. Выручка немецких ритейлеров по итогам «Черной пятницы» выросла на 15%. Продажи с мобильных устройств в Германии увеличились на 49%, в то время как продажи с десктопов продемонстрировали прирост лишь 6%. Продажи с планшетов уменьшились на 12%.

Выручка торговцев США в эту распродажу увеличилась на 14%. Продажи с мобильных устройств увеличились здесь на 28%, в то время как продажи с десктопов продемонстрировали прирост 7%.

«"День холостяка" и "Черная пятница" с каждым годом охватывают все большую долю рынка e-commerce. В этом году россияне потратили на шопинг 17 и 22,3 млрд рублей, соответственно, – комментирует Ксения Склярова, управляющий директор Criteo в России, СНГ и Израиле. – Поэтому для ритейлеров в так называемом “золотом сезоне” крайне важно разрабатывать четкую выигрышную стратегию онлайн-продаж, каждый раз анализируя и учитывая появляющиеся новые тенденции».

Читайте также: Uber Russia назвал самые популярные моллы Москвы в «Чёрную пятницу»
          
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.