0/5

Лента Новостей

11:10 «Магнит» фиксирует рост спроса на товары для дачи и сада
10:45 Сети «Слата» и «ХлебСоль» расширяют ассортимент СТМ
10:20 ГК «Киевская площадь» запустит новый продуктовый рынок в Москве
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
09:50 CDEK.Shopping запустил доставку автомобилей в Россию из-за рубежа
09:25 АКИТ выступает против поправок в закон, регулирующий размер неустоек при отказе от покупки
20:45 Бургер Кинг выпустит праздничный «Союзмультбокс» с героями известных мультфильмов
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
20:20 АСВ озвучило сумму расходов на ликвидацию QIWI Банка
19:55 Каждый четвертый россиянин подписан на блогеров
19:30 Исследование: мужчины больше доверяют коллегам, женщины – работодателю
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
19:05 Почта России сократила убыток более чем в четыре раза в 2023 году
18:40 Продажи новых легковых автомобилей в России выросли на 80%
18:15 Unilever получила около 200 млн евро от своего российского подразделения за два года
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
17:50 Елена Блиновская намерена просить признать ее банкротом
17:25 МТС планирует арендовать офис в БЦ Silver City
17:00 В Подмосковье изготовят более 500 тонн пасхальной выпечки
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
16:35 Авито Работа: в среднем россиянам требуется 13 дней отпуска для полноценной «перезагрузки»
16:10 «ВкусВилл» открыл деревню «ВкусВиллово» (ФОТО)
15:45 Росаккредитация в I квартале выявила более 260 товарных сертификатов с нарушениями
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
15:20 В России стартовал новый этап блокировок продаж просроченных и нелегальных товаров
14:55 Apple прекратила поставки в Россию комплектующих для ремонта своей техники
14:30 Продажи товаров для пикника увеличились на 50% - исследование
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
14:05 «Газпромнефть» расширила зону доставки еды со своих АЗС в Москве
13:40 ГК «Абрау-Дюрсо» в 2023 году нарастила объем реализации продукции
13:15 Средний чек на обслуживание и ремонт автомобилей вырос на 29%
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
12:50 Fix Price открыла в Беларуси 300-й магазин
12:25 Самокат запустился на острове в ХМАО-Югре
12:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
11:35 Бывшие производители ИКЕА открыли флагманский магазин в Москве
11:05 Рекламу детской карты «Альфа-Банка» признали ненадлежащей
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
Все новости →

Uber Russia назвал самые популярные моллы Москвы в «Чёрную пятницу»

Uber Russia назвал самые популярные моллы Москвы в «Чёрную пятницу»
время публикации: 13:15  10 декабря 2019 года
Рейтинг составлен на основании долей поездок в торговые центры Москвы с 29 ноября по 1 декабря (в течение действия распродаж) по отношению к общему количеству заказов.
Uber проанализировал поездки москвичей до торговых центров в «Черную пятницу» и последующий уикенд, чтобы выяснить, какие моллы стали предпочтительнее для шопинга среди жителей города. Лидирующую позицию в рейтинге занял ТРЦ «Атриум» на Земляном Валу – именно туда москвичи чаще отправлялись за покупками.

Вторым по популярности среди пользователей Uber оказался ТРЦ «Авиапарк» на Ходынском бульваре, а топ-3 замкнул «Афимолл» на Пресненской набережной. В пятерку лидеров также попали ТРЦ «Океания», расположенный на Кутузовском проспекте, и ТЦ «Европейский» по соседству с Киевским вокзалом – они заняли четвертое и пятое места рейтинга, соответственно.

торгцентр.JPG

Читайте также: Краудинвестинг: как стать владельцем торгового центра за 300 тысяч рублей
          
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.