0/5

Лента Новостей

14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
18:10 Продажи новых легковых автомобилей в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
10:00 Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
Все новости →

В эксперименте по маркировке косметики участвуют порядка 50% российских производителей

В эксперименте по маркировке косметики участвуют порядка 50% российских производителей
время публикации: 20:45  07 октября 2024 года
Изображение от Freepik
Регистрацию в системе маркировки прошли 900 производителей и 700 импортеров косметики и бытовой химии, рассказала руководитель управления товаров народного потребления Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ) Варвара Михайлова.
Выступая на экспертном совете по детенизации экономики при комитете по экономической политике Госдумы РФ, она сообщила, что в системе «Честный знак» на данный момент зарегистрировано более 11 тыс. участников, из них 900 производителей. При этом по средним оценкам сегодня в России работает 1,5-2 тыс. производителей.

В свою очередь заместитель председателя комитета Госдумы по охране здоровья Евгений Нифантьев напомнил, что с 1 декабря 2024 года Минпромторг предложил начать эксперимент по мониторингу российских производителей одежды, обуви и БАДов. Если в ходе проверки выяснится, что реального производства нет, компании не смогут получить коды маркировки.

По его слова, на российском рынке косметики и бытовой химии большое количество компаний, которые выдают себя за производителей, но на самом деле не имеют собственных производственных мощностей, и не используют контрактные производства. Поэтому, после введения маркировки целесообразно распространить эксперимент по мониторингу производителей косметики и бытовой химии. 

Эксперимент по маркировке косметики и бытовой химии стартовал 15 января 2024 года и продлится до 28 февраля 2025 года. По данным ЦРПТ, за это время было проведено 55 экспериментов, на ближайшие два месяца запланированы еще 35.

В России маркировка распространяется на 17 категорий товаров, которые составляют 19% несырьевого ВВП страны. За счет внедрения маркировки доля нелегальных товаров парфюмерной отрасли сократилась на одну пятую, в табаке на четверть, в обуви на треть, по шинам и покрышкам доля контрафакта снизилась в два раза. На рынке воды маркировка выявила около 460 производителей, которые ранее не отчитывались в органы власти. Фискальный эффект для бюджета страны оценивается в 791 млрд рублей.

Источник: ТАСС

Читайте также:

«Детский мир» расширил ассортимент косметики под собственным брендом


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail