0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

В городах-миллионниках снизился оборот нелегального табака

В городах-миллионниках снизился оборот нелегального табака
время публикации: 10:20  28 июня 2021 года
В крупных городах-миллионниках России снизился объем нелегального табака. Максимальное обеление показал Волгоград, там уровень нелегального табака снизился в 2 раза. Об этом рассказал директор по защите легального оборота продукции ЦРПТ Максим Курганский на сессии «Маркировка как инструмент экономического развития регионов» на Съезде лидеров «Опоры России».
«Маркировка – это строительство серьезного здания, которое позволит сделать рывок с точки зрения экономического роста. Мы видим легализацию рынка и появление компаний, работающих в белой зоне. Так, на российском табачном рынке в городах-миллионниках зафиксировано снижение нелегального оборота табака.

По данным исследования «Бизнес Аналитики», уровень нелегальной табачной продукции в Волгограде снизился с 18% до 9%, в Красноярске – с 9,9% до 5,6%, Екатеринбурге – с 5,7% до 4,5%, в Самаре – 4,2 до 3,6%, в Казани – с 3,1% до 2,2%, в Воронеже – с 13,1% до 11,6%», – рассказал Максим Курганский. Он пояснил, что такая динамика обусловлена полномасштабным запуском системы цифровой маркировки с 1 июля 2020 года, обеспечивающей полную прослеживаемость легальной продукции, а также ограничением перевозок из-за COVID-19.

Он также отметил, что система маркировки – это модернизация производства, и перестройка логистических процессов, переход на электронный документооборот, открытие новых рынков сбыта. Благодаря системе государство, представители бизнеса и регионы получают прозрачность в структуре рынков сбыта, повышается количество обязательных сборов и платежей, в меньшей степени появляется контрабандный и фальсифицированный товар, а также уменьшаются попытки уклонения от налогов при производстве внутри страны.

Помимо этого, отметил представитель ЦРПТ, важна гарантия качества продукции. Благодаря универсальному приложению Честный ЗНАК у каждого есть возможность проверить подлинность товаров. Уже сейчас можно проверить более 40 млрд продуктов, которые промаркированы и находятся в обороте. Приложением уже пользуются 3,4 млн человек.

Александр Калинин, президент «Опоры России» заявил: «Маркировка вначале была внедрена полтора года назад в сфере оборота лекарств, потом она шагнула дальше: сейчас это шины, одежда, меховые изделия. Планируется в виде эксперимента маркировка молочной продукции, пива. Казалось бы, это обременение для бизнеса, но вместе с тем мы знаем точно, что только за счет внедрения маркировки, к примеру рынок меховых изделий обелился. Мы увидели, что у нас много продукции завозится нелегально, это контрабанда, и в том числе это – несправедливая конкуренция».

Исполнительный директор Ассоциации аптечных учреждений «СоюзФарма» Мария Литвинова отметила, что одним из плюсов маркировки является использование электронных рецептов при дистанционной торговле. Сегодня уже три региона внедрили такую систему – покупатели могут сделать онлайн-заказ на препарат с электронным рецептом, а затем получить его в аптеке с подтверждением бумажного рецепта.

«Мы одни из первых вошли в маркировку. Сейчас система работает без сбоев. Для аптек действует уведомительный режим», – рассказала эксперт. Она добавила, что тем, кто будет внедрять систему маркировки, необходимо сотрудничать с ЦРПТ.

Ведущий эксперт Ассоциации компаний розничной торговли Лариса Кузнецова также отметила, что компаниям необходимо заранее подключаться к системе и участвовать в экспериментах.

«В целом система маркировки развивается, упрощается, совершенствуется и важное участие в ней занимает бизнес. И чем раньше он входит в систему маркировки, тем намного проще будет выстроена система. Участие в эксперименте очень важно. Чтобы затем делать свои вложения аккуратно и без лишних затрат. Система контроля для нас очень важна. Основной акцент контроля нужно направить на черный сегмент», – рассказала Лариса Кузнецова.

Она также добавила, что важно разрабатывать предложения по снижению административных барьеров. В этом вопросе все зависит от активной позиции бизнеса, считает представитель АКОРТ.

«Я бы призвала пораньше включаться в процесс, отстаивать свои предложения и отстаивать их на различных площадках, а их много: ЦРПТ, Минпромторг. В целом мы положительно оцениваем опыт маркировки», – пояснила Лариса Кузнецова.

Читайте также:
Введение маркировки табака принесло бюджету дополнительные 5,2 млрд рублей

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail