0/5

Лента Новостей

20:45 В правительстве одобрили условия обратного выкупа российских активов иностранцами
20:20 Верховный суд подтвердил право «КЛВЗ Кристалл» на бренд «Пираты Карибского моря»
19:55 Поставщики «Светофора» начали подавать иски за несоблюдение условий договоров
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
19:30 Экс-глава H&M назначена независимым директором Mango
19:05 Бренд Reeel выпустил лимитированную серию чипсов к мультфильму «Финник 2»
18:40 MAX тестирует авторские каналы
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
18:15 АКОРТ видит сложности в фиксации ценовых коридоров на борщевой набор
17:50 Суд отклонил иск «Союзмультфильма» к предпринимателю по делу о Чебурашке
17:25 Актриса Марина Александрова стала лицом гиалуроновой линии LIBREDERM
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
17:00 LIMÉ разработал коллекцию для медиаторов Дома культуры «ГЭС-2» (ФОТО)
16:35 Благовещенск первым в России ввел полный запрет на электросамокаты
16:10 Люксовый бренд Loro Piana обвинили в эксплуатации китайских рабочих
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
15:45 ФАС признала ненадлежащей телерекламу Т-Банка
15:20 В РФ фиксируется рост производства пива на фоне падения выпуска крепкого алкоголя
14:55 «Гермес» закрыл сделку по приобретению доли в OBI
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
14:30 Девелопер «Брусника» открыл магазин мерча (ФОТО)
14:05 АКОРТ: в сетевой рознице вырос спрос на рыбные продукты
13:40 У столичных ТЦ «Дарья» и «Пассаж» сменился владелец
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
13:15 Самокат выпустил лимитированную летнюю коллекцию одежды и аксессуаров (ФОТО)
12:50 В России зафиксирован исторически максимальный уровень просрочки по потребкредитам
12:25 Ввод районных торговых центров в Москве достиг 10-летнего рекорда
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
12:00 Ритейлеры просят доработать законопроект о платформенной экономике
11:35 Авито: каждый пятый россиянин полностью меняет летний гардероб к сезону
11:10 Kraft Heinz разделит бизнес на две компании
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
10:45 YouTube полностью отключил рекламу в России
10:20 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 брендов наушников и гарнитур в I полугодии 2025 года
09:55 Wildberries восстановил сгоревший склад в Шушарах
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
09:30 Cеть Obuv может прекратить свою деятельность до конца лета
08:00 Главное за неделю: ребрендинг «Ароматного Мира», выход «Вкусвилла» в Армению через партнера, «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
10:00 Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
Все новости →

В Госдуме предложили ограничить показ рекламы по воскресеньям

время публикации: 14:35  12 марта 2019 года
Представители ЛДПР планируют внести законопроект на рассмотрение 17 июля.
Депутаты ЛДПР внесут в Государственную думу законопроект, который предлагает ограничить рекламу на радио и телевидении по воскресным дням. Об этом сообщили в пресс-службе партии, передает ТАСС.

Как отмечается в сообщении, авторами законодательной инициативы являются Игорь Лебедев, Ярослав Нилов, Вадим Деньгин и Владимир Сысоев. Законопроект предлагают дополнить ст. 14 и 15 федерального закона «О рекламе» от 2006 года положениями, которые запретят транслировать рекламные ролики по воскресеньям с 06:00 до 00:00.

Позднее замглавы фракции ЛДПР Ярослав Нилов подтвердил эту информацию РБК.

В пояснительной записке отмечается, что в настоящее время реклама «вмешивается» в человеческую жизнь и выходит за рамки «коммерческих интересов, навязывая систему определенных стандартов, мировоззренческих идей и представлений». Как отмечают авторы законопроекта, дети в воскресенье чаще смотрят телевизор, чем в будни, и они «не должны быть заложниками бизнеса», который с помощью рекламы «желает сбыть свою продукцию любой ценой».

Также, по мнению депутатов, реклама «отнимает время у человека», разрушает целостность восприятия транслируемой информации и «впечатление от просмотра фильма или телепередачи». Как отмечают авторы законопроекта, из-за рекламы человек, проведя всю неделю на работе, не может «полноценно отдохнуть, получить удовольствие от просмотра любимого сериала или передачи, прослушивания любимой радиостанции».

По данным социальных опросов фонда «Общественное мнение», граждане России очень негативно относятся к рекламе, отметили авторы законопроекта. Так, 42% респондентов во время рекламы переключают канал, 28% россиян предпочитают отвлечься от телевизионного экрана и заняться другими делами, а 2% опрошенных выключают телевизор. Рекламу со звуком смотрят 16% россиян, а 6% — выключают его.

Депутат Нилов заявил, что в выходные дни человеку нужно дать возможность «смотреть спокойные передачи» и документальные или художественные фильмы.

«А когда они периодически прерываются агрессивной рекламой, это уже не отдых», — сказал он. «В воскресенье граждане должны отдыхать. Раздражает, когда человек, находясь дома, на даче, смотрит передачи или кино документальное, которые каждые 15 минут прерываются рекламой», — пояснил депутат.

​«Когда прерывается кино или передача на самых волнительных местах, чтобы удержать зрителя у экрана, по мнению специалистов из сферы здравоохранения, это увеличивает риск развития сердечно-сосудистых заболеваний. Пожилое поколение более восприимчиво и предрасположено к этому», — рассказал Нилов.

Он также отметил, что рекламные ролики раздражают зрителя и напоминают ему «о разных заболеваниях, проблемах».

Представители ЛДПР планируют внести законопроект на рассмотрение Государственной думы в понедельник, 17 июля.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: РБК