0/5

Новости сегодня

12:38 Colliers подвела итоги полугодия на складском рынке Московского региона
12:22 В сети Магнит – новый директор по персоналу
12:10 Wildberries: Родители собирают детей в школу онлайн
11:57 Почти треть продуктового бюджета жители РФ расходуют на мясо
Кейс Dalli Service: как доставка в выходные сделала клиентов счастливыми, а интернет-магазины успешными
11:46 Почта России начала приём заявок на участие в корпоративном акселераторе
11:18 Продажу чипсов и газировки предлагают запретить в кафе при офисах
10:50 Полную утилизацию товаров и упаковки предлагает ввести Правительство
10:24 Онлайн-гипермаркет Утконос возобновляет доставку в продуктоматы
Стресс от носимых гаджетов или чем опасна их «помощь»?
10:10 Набор школьника больше всего подорожал в Сибири – Авито
09:49 ИКЕА увеличит инвестиции в развитие технологий «умного дома»
09:29 Гастрономы «Красный Яр» открываются после реконструкции
09:09 Mall Management Group получила разрешение на строительство ТЦ «Павелецкая плаза»
Касса для интернет-магазина: как выбрать и подключить
08:48 В Пятёрочках можно будет получать заказы с маркетплейса Беру!
16:47 Обувь России рассказала о результатах работы во втором квартале 2019 года
16:31 Уже 1,4 млн налогоплательщиков применяют онлайн-ККТ
16:14 Онлайн-площадку для сбора жалоб от предпринимателей запустят в ноябре
А вы знали, что на ваши омниканальные продажи влияют...
15:49 Магнит тестирует технологию оплаты с помощью биометрии
15:35 Первый шоу-рум Aurus заработает в Москва-Сити
15:06 Healthy Food меняет бизнес-модель
14:42 Сколько стоят арбузы в розничных сетях?
Все новости →

В Госдуме предложили ограничить показ рекламы по воскресеньям

В Госдуме предложили ограничить показ рекламы по воскресеньям
Представители ЛДПР планируют внести законопроект на рассмотрение 17 июля.
Депутаты ЛДПР внесут в Государственную думу законопроект, который предлагает ограничить рекламу на радио и телевидении по воскресным дням. Об этом сообщили в пресс-службе партии, передает ТАСС.

Как отмечается в сообщении, авторами законодательной инициативы являются Игорь Лебедев, Ярослав Нилов, Вадим Деньгин и Владимир Сысоев. Законопроект предлагают дополнить ст. 14 и 15 федерального закона «О рекламе» от 2006 года положениями, которые запретят транслировать рекламные ролики по воскресеньям с 06:00 до 00:00.

Позднее замглавы фракции ЛДПР Ярослав Нилов подтвердил эту информацию РБК.

В пояснительной записке отмечается, что в настоящее время реклама «вмешивается» в человеческую жизнь и выходит за рамки «коммерческих интересов, навязывая систему определенных стандартов, мировоззренческих идей и представлений». Как отмечают авторы законопроекта, дети в воскресенье чаще смотрят телевизор, чем в будни, и они «не должны быть заложниками бизнеса», который с помощью рекламы «желает сбыть свою продукцию любой ценой».

Также, по мнению депутатов, реклама «отнимает время у человека», разрушает целостность восприятия транслируемой информации и «впечатление от просмотра фильма или телепередачи». Как отмечают авторы законопроекта, из-за рекламы человек, проведя всю неделю на работе, не может «полноценно отдохнуть, получить удовольствие от просмотра любимого сериала или передачи, прослушивания любимой радиостанции».

По данным социальных опросов фонда «Общественное мнение», граждане России очень негативно относятся к рекламе, отметили авторы законопроекта. Так, 42% респондентов во время рекламы переключают канал, 28% россиян предпочитают отвлечься от телевизионного экрана и заняться другими делами, а 2% опрошенных выключают телевизор. Рекламу со звуком смотрят 16% россиян, а 6% — выключают его.

Депутат Нилов заявил, что в выходные дни человеку нужно дать возможность «смотреть спокойные передачи» и документальные или художественные фильмы.

«А когда они периодически прерываются агрессивной рекламой, это уже не отдых», — сказал он. «В воскресенье граждане должны отдыхать. Раздражает, когда человек, находясь дома, на даче, смотрит передачи или кино документальное, которые каждые 15 минут прерываются рекламой», — пояснил депутат.

​«Когда прерывается кино или передача на самых волнительных местах, чтобы удержать зрителя у экрана, по мнению специалистов из сферы здравоохранения, это увеличивает риск развития сердечно-сосудистых заболеваний. Пожилое поколение более восприимчиво и предрасположено к этому», — рассказал Нилов.

Он также отметил, что рекламные ролики раздражают зрителя и напоминают ему «о разных заболеваниях, проблемах».

Представители ЛДПР планируют внести законопроект на рассмотрение Государственной думы в понедельник, 17 июля.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: РБК


время публикации: 14:35  12 марта 2019 года
Теги: Госдума, реклама, законопроект

 
 
МД Аудит - 2
Разместить рекламу на New Retail
projectline.ru