0/5

Лента Новостей

20:45 Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
20:20 Crocs выпустил самую высокую модель обуви в своей истории
19:55 85% опрошенных предпринимателей закупают на маркетплейсах товары для своего бизнеса
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
19:30 Какие сферы потребрынка ожидают наибольшей отдачи от внедрения ИИ
19:05 Центробанк включил финтех-компанию Ozon в реестр инвестиционных советников
18:40 Цена за кг растворимого кофе в РФ впервые превысила 4 тыс. рублей
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
18:15 «ВкусВилл» и Vivienne Sabó запустили продуктовую коллаборацию (ФОТО)
17:50 Nike выпустил необычную модель кроссовок
17:25 АКОРТ фиксирует снижение цен на социально значимые продукты
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
17:00 Какие вина покупают россияне – аналитика «Пятерочки»
16:35 «Дочка» Fix Price приобрела пакет акций материнской компании в рамках buyback
16:10 Елене Блиновской смягчили приговор
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
15:45 Правительство РФ включило Renault в санкционный список
15:20 Большинство россиян на осенних распродажах планируют купить одежду и обувь
14:55 Как выглядит идеальный сервисный подрядчик: расскажет Директор по закупкам «М.Видео»
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
14:30 В складской логистике вдвое выросло количество вариантов подработки
14:05 «О’КЕЙ»: продажи тыквы увеличились на 20%
13:40 Владелец Zara выиграл дело о праве регистрации числового кода в качестве товарного знака
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
13:15 Экс-руководитель направления стратегических партнерств «Яндекса» перешла в Т-Банк
12:50 В России выросло число производителей ягод
12:25 Блогеры массово регистрируются на платформе для работы с самозанятыми
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
12:00 Россияне тратят в два раза больше при заказе продуктов и FMCG-товаров онлайн – исследование
11:35 В АКОРТ назвали причины тренда на уменьшение объемов продуктов
11:10 «Азбука вкуса» раскрыла планы по развитию дарксторов
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
10:45 «М.Видео»: россияне заменяют ноутбуки планшетами
10:20 Dyson зарегистрировал товарный знак в России
09:55 Доля российской продукции в винных картах превышает 15% – Роскачество
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
09:30 Российский аналог Lego запускает собственную розницу
08:00 Главное за неделю: сеть «Глобус Гурмэ» прекратила существование, «Логика молока» вместо Health & Nutrition, «Лента» сняла с полок Vanish и Calgon
10:00 От X до Z: как поколенческие и гендерные различия формируют новый рынок фриланса
Все новости →

В Госдуму внесен законопроект о запрете рекламы энергетиков

В Госдуму внесен законопроект о запрете рекламы энергетиков
время публикации: 14:05  19 октября 2023 года
Депутаты от ЛДПР во главе с председателем комитета Госдумы по труду, соцполитике и делам ветеранов Ярославом Ниловым внесли в нижнюю палату законопроект о запрете рекламы энергетических напитков. Авторы проекта полагают, что запрет на рекламу энергетиков позволит снизить наносимый ими вред здоровью россиян.
Изменения предлагается внести в закон «О рекламе», пишет "Коммерсантъ". В перечень запрещенных к рекламе объектов предлагается добавить понятие «тонизирующие (энергетические) напитки». Сейчас российское законодательство запрещает только рекламу табачных изделий, медицинских услуг по искусственному прерыванию беременности, а также услуг по написанию выпускных квалификационных работ. Депутаты обращают внимание, что с 2018 года в России запрещены производство и оборот слабоалкогольных энергетических напитков, однако производство и реализация безалкогольных энергетических напитков не запрещены.

В пояснительной записке авторы законопроекта отмечают, что энергетики в основном покупают молодые люди, здоровье которых может пострадать от чрезмерного потребления таких напитков. В качестве доказательства депутаты приводят исследования врачей, согласно которым регулярное употребление энергетиков вызывает зависимость и истощение нервной системы.

Кроме того, из пояснительных материалов следует, что за последние несколько лет продажи энергетиков в России резко выросли. Так, в 2021 году их продажи увеличились на 32% и достигли 829 млн литров. За первое полугодие 2022 года, по данным Госконтроля, спрос на энергетики вырос на 40%.

«Учитывая наносимый энергетиками вред здоровью детей, подростков, молодежи и взрослого населения, полагаем необходимым установление на федеральном уровне запрета распространения рекламы этих напитков, как это установлено в отношении табака»,— заключили разработчики. Сообщая о внесении законопроекта в Госдуму, Ярослав Нилов смял пустую банку энергетика.

В настоящее время федерального закона, запрещающего продажу энергетиков россиянам младше 18 лет, нет. В 2012, 2014, 2016 годах законопроекты вносились в Госдуму, но ни один из них так и не был принят на федеральном уровне. При этом продажа энергетиков несовершеннолетним запрещена в нескольких российских субъектах.

Читайте также:
В Госдуме предложили запретить продажу энергетиков детям по всей России

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail