0/5

Лента Новостей

16:55 НБКИ: за год выдача потребкредитов сократилась на 57%
16:30 Ozon запустит личный кабинет разработчика в магазине приложений для продавцов
16:05 Сервисы кикшеринга снизили максимальную скорость самокатов на тротуарах
Как «взорвать» Яндекс Карты в 2025: секреты выхода в ТОП, которые реально работают
15:40 «О’КЕЙ» прогнозирует рост спроса на пасхальную выпечку на 15%
15:15 Wildberries запустила монетизацию для блогеров в Wibes
14:50 Майя Грехова назначена главой управляющей компании CMWP
От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы развлечений Kassir.ru
14:25 Бренд Mark Formelle запустил в России свою первую фабрику
14:00 «Виола» в 2024 году увеличила выручку на 25%
13:35 Бренд женской одежды BULMER расширяет присутствие в России: открыто еще 5 новых магазинов!
EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как стать его участником
13:10 «Магнит» начинает поставлять в магазины органические вешенки под собственным брендом
12:45 Налоговики выявили занижение доходов у продавцов маркетплейсов
12:20 AI-технология от Salist автоматизирует рекламу на Wildberries: сервис сам запустит кампанию или поможет с ручной настройкой
ТОП-10 книг об управлении репутацией и влиянием в цифровой реальности
11:55 Сегмент готовой еды в продажах «Купера» вырос на 10-15%
11:30 Wildberries до конца 2025 года откроет 18 логистический объектов
11:05 АРИР: объем интерактивной рекламы впервые превысит 1 трлн рублей
Как найти перевозчика груза без посредников в 2025 году
10:40 X5 Group тестирует IT-технологии на базе двух супермаркетов «Перекрёсток» (ФОТО)
10:15 «ВкусВилл» объединил косметику СТМ в отдельные линейки (ФОТО)
09:50 Кабмин поддержал проект лицензирования розничной продажи табака
Что должен знать и уметь фрилансер, работая на международном рынке?
09:25 Кредиторы требуют от Desport свыше 190 млн рублей долгов
20:45 Ozon fresh: покупатели скупают продукты для пасхальных блюд
20:20 Какую одежду россияне покупают на Яндекс Маркете
Киберпреступники и токсичные отношения: как манипулируют хакеры
19:55 Х5 Group ограничила наценки на дополнительный ряд продуктов
19:30 В марте доля отказов по всем розничным кредитам достигла самого высокого значения за год
19:05 Bosch отрицает возможность возврата на российский рынок
Как управленцу подготовить бизнес к продаже и правильно оценить его стоимость
18:40 Суммарный прирост оборота российских брендов шампуней в 2024 году превысил 41%
18:15 Культовый Mall of the Emirates анонсировал трансформацию стоимостью $1,36 млрд
17:50 Как бизнес оценивает возможное возвращение иностранных брендов на рынок РФ - опрос
Как упростить введение системы маркировки: опыт продавца маркетплейсов
17:25 МТС объединила все IT-активы в единую технологическую компанию
17:00 Эвотор фиксирует в марте резкий рост цен на шоколад, какао и сыр
10:00 Как учитывать «черных лебедей» при прогнозировании спроса
Все новости →

В I полугодии продажи Inventive Retail Group выросли на 78%

В I полугодии продажи Inventive Retail Group выросли на 78%
время публикации: 13:32  25 июля 2016 года
По итогам первого полугодия 2016 года продажи Inventive Retail Group (объединяет сети специализированных магазинов производителей цифровой электроники, детских и спортивных товаров, включая бренды Apple‚ Samsung, Sony, LEGO, Nike, Prenatal, UNOde50, Street Beat, Rookie) выросли на 78% год к году и составили 20,6 млрд рублей (с учетом НДС). При этом продажи по сопоставимым магазинам (like for like) выросли на 69%. Количество посетителей всех магазинов группы за первое полугодие составили 17,28 млн человек, что на 15% больше, чем за тот же период в прошлом году. Об этом говорится в сообщении группы.

Онлайн-продажи выросли на 111% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года и составили 900 млн рублей (с учетом НДС). Количество посетителей всех онлайн-магазинов группы выросло в два раза за первое полугодие 2016 года и составило 15,8 млн человек. 

За отчетный период Inventive Retail Group открыла 13 магазинов. На 1 июля 2016 года их количество достигло 322 в 36 городах. Наиболее активно открывались магазины сетей Street Beat и Samsung. Сеть Street Beat начала свое региональное развитие и вышла в такие города как Воронеж, Краснодар, Екатеринбург, Сочи и Ростов-на-Дону.

Показатели Inventive Retail Group лучше среднеотраслевых. Главную причину таких положительных результатов компания видит в правильно выбранной диверсифицированной стратегии и выборе сегмента рынка. В сегменте средний плюс, в котором работают торговые сети группы (это сети фирменных магазинов Apple, Samsung, Lego, Nike, Street Beat, Rookie, UNOde50), серьезного падения спроса не произошло. 

Inventive Retail Group перешла к более консервативному варианту развития, так как компания осознает существенные риски, присутствующие сегодня в российской экономике. Но кроме рисков, компания видит массу возможностей для роста и оптимизации. Одной из таких возможностей является развитие продаж корпоративным клиентам, которые в первой половине 2016 года выросли в 2 раза, по сравнению с первой половиной 2015 года.