0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
19:00 В России вырос спрос на подержанные электрокары в кредит
18:35 S7 Group выпустила собственный бренд косметики и БАДов
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
18:10 По каким причинам чаще всего увольняются сотрудники разных поколений
17:45 В Дагестане начнут выпускать всемирно известный бренд вермута
17:20 Авито: россияне раньше обычного начали покупать новогодние украшения
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
16:55 Механизм заключения соглашений о стабилизации цен продлили до 2030 года
16:30 Годовая выручка IKEA упала на 1%
16:05 Количество проверок товаров через приложение «Честный ЗНАК» выросло на 38%
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
15:40 В Porsche ожидается смена руководства
15:15 Сезонные овощи дешевеют на фоне высокого урожая
14:50 Как часто россияне делают спонтанные покупки у кассы
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
14:25 Бывший топ-менеджер Сбербанка возглавил «МТС Финтех»
14:00 УФАС Петербурга проверит «Купер» на недобросовестность
13:35 Первые функциональные сухие завтраки появились в России
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
13:10 Количество проверок бизнеса с 2020 года снизилось более чем в пять раз
12:45 В России создадут ассоциацию по облачным технологиям
12:20 «Лента» стала соучредителем компании «ДомЛенты»
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
11:55 На Ozon за полгода приобретено свыше 800 млн отечественных товаров
11:30 Какие ингредиенты чаще всего россияне убирают из бургеров – исследование
11:05 «Магнит Доставка» выполнила более 332 тыс. заказов во время дачного сезона
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 МТС: Средняя цена планшета в III квартале составила 18 тыс. рублей
10:15 Роспатент не регистрировал новые товарные знаки сети 7-Eleven
09:50 Расходы россиян в магазинах в 2025 году снизились вдвое
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
09:25 Алкомаркеты в Вологодской области до конца года переформатируют в продуктовые магазины
20:45 В «Азбуке Вкуса» произошла смена вице-президента по маркетингу
20:20 Константин Тамиров возглавил маркетинг «Балтики»
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
19:55 В Armani Group назначен новый генеральный директор
19:30 Metro в РФ стала чаще взыскивать дебиторскую задолженность через суд
10:10 Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
Все новости →

В I полугодии продажи Inventive Retail Group выросли на 78%

время публикации: 13:32  25 июля 2016 года
По итогам первого полугодия 2016 года продажи Inventive Retail Group (объединяет сети специализированных магазинов производителей цифровой электроники, детских и спортивных товаров, включая бренды Apple‚ Samsung, Sony, LEGO, Nike, Prenatal, UNOde50, Street Beat, Rookie) выросли на 78% год к году и составили 20,6 млрд рублей (с учетом НДС). При этом продажи по сопоставимым магазинам (like for like) выросли на 69%. Количество посетителей всех магазинов группы за первое полугодие составили 17,28 млн человек, что на 15% больше, чем за тот же период в прошлом году. Об этом говорится в сообщении группы.

Онлайн-продажи выросли на 111% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года и составили 900 млн рублей (с учетом НДС). Количество посетителей всех онлайн-магазинов группы выросло в два раза за первое полугодие 2016 года и составило 15,8 млн человек. 

За отчетный период Inventive Retail Group открыла 13 магазинов. На 1 июля 2016 года их количество достигло 322 в 36 городах. Наиболее активно открывались магазины сетей Street Beat и Samsung. Сеть Street Beat начала свое региональное развитие и вышла в такие города как Воронеж, Краснодар, Екатеринбург, Сочи и Ростов-на-Дону.

Показатели Inventive Retail Group лучше среднеотраслевых. Главную причину таких положительных результатов компания видит в правильно выбранной диверсифицированной стратегии и выборе сегмента рынка. В сегменте средний плюс, в котором работают торговые сети группы (это сети фирменных магазинов Apple, Samsung, Lego, Nike, Street Beat, Rookie, UNOde50), серьезного падения спроса не произошло. 

Inventive Retail Group перешла к более консервативному варианту развития, так как компания осознает существенные риски, присутствующие сегодня в российской экономике. Но кроме рисков, компания видит массу возможностей для роста и оптимизации. Одной из таких возможностей является развитие продаж корпоративным клиентам, которые в первой половине 2016 года выросли в 2 раза, по сравнению с первой половиной 2015 года.