Лента Новостей
Все новости →В I полугодии продажи Inventive Retail Group выросли на 78%
время публикации: 13:32 25 июля 2016 года
По итогам первого полугодия 2016 года продажи Inventive Retail Group (объединяет сети специализированных магазинов производителей цифровой электроники, детских и спортивных товаров, включая бренды Apple‚ Samsung, Sony, LEGO, Nike, Prenatal, UNOde50, Street Beat, Rookie) выросли на 78% год к году и составили 20,6 млрд рублей (с учетом НДС). При этом продажи по сопоставимым магазинам (like for like) выросли на 69%. Количество посетителей всех магазинов группы за первое полугодие составили 17,28 млн человек, что на 15% больше, чем за тот же период в прошлом году. Об этом говорится в сообщении группы.
Онлайн-продажи выросли на 111% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года и составили 900 млн рублей (с учетом НДС). Количество посетителей всех онлайн-магазинов группы выросло в два раза за первое полугодие 2016 года и составило 15,8 млн человек.
За отчетный период Inventive Retail Group открыла 13 магазинов. На 1 июля 2016 года их количество достигло 322 в 36 городах. Наиболее активно открывались магазины сетей Street Beat и Samsung. Сеть Street Beat начала свое региональное развитие и вышла в такие города как Воронеж, Краснодар, Екатеринбург, Сочи и Ростов-на-Дону.
Показатели Inventive Retail Group лучше среднеотраслевых. Главную причину таких положительных результатов компания видит в правильно выбранной диверсифицированной стратегии и выборе сегмента рынка. В сегменте средний плюс, в котором работают торговые сети группы (это сети фирменных магазинов Apple, Samsung, Lego, Nike, Street Beat, Rookie, UNOde50), серьезного падения спроса не произошло.
Inventive Retail Group перешла к более консервативному варианту развития, так как компания осознает существенные риски, присутствующие сегодня в российской экономике. Но кроме рисков, компания видит массу возможностей для роста и оптимизации. Одной из таких возможностей является развитие продаж корпоративным клиентам, которые в первой половине 2016 года выросли в 2 раза, по сравнению с первой половиной 2015 года.
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...
- Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах