0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

20:48 Бесплатный вебинар «Трансформация в ритейле, или почему ритейлеры в 2019 году потеряют 30% прибыли»
17:43 Британским мужчинам предложили украсить бороду новогодними гирляндами
17:28 ИКЕА пришла в «ЛЕТО»
16:45 Sbarro в России сменил владельца
Искусственный парфюмер: гениальная технология или угроза «Высокому искусству» создания ароматов?
16:25 Сбербанк будет выдавать кредиты на кассах в магазинах
16:00 Из Unilever уходит директор по маркетингу
15:35 ЦБ готовится отключить ряд банков от Visa и Mastercard
15:10 «М.Видео» и «Эльдорадо» запустили к Новому году проект для лечения детей
Прогнозирование складских запасов методами машинного обучения
14:45 Продажи игровых компьютеров резко выросли в «черную пятницу»
14:20 McDonald’s расскажет новости на кофейных стаканчиках
13:55 Яндекс.Навигатор добавил возможность оплатить заправку автомобиля
13:30 «Перекрёсток» открыл 750-й супермаркет
Тренды 2018 года в сегменте онлайн-платежей: рост мобайла, pay-сервисов и «Мира»
13:05 Сибирская Rich Family выйдет на рынок Москвы
12:40 AliExpress опубликовал рейтинг запросов россиян
12:15 В России могут ввести регистрацию телефонов по номеру IMEI
11:50 Яндекс.Деньги добавил оплату с помощью часов Garmin
Путешествия за идеями или уроки выживания для российского ритейла
11:25 «Лента» сменила генерального директора
11:10 METRO стал членом ЦРПТ по созданию национального каталога товаров
10:45 Viber прокомментировал снижение позиций мессенджера в рейтингах Apple и Google
10:20 Власти рассмотрят снижение комиссии при оплате картой в магазинах
Все новости →

В I полугодии продажи Inventive Retail Group выросли на 78%

В I полугодии продажи Inventive Retail Group выросли на 78%
По итогам первого полугодия 2016 года продажи Inventive Retail Group (объединяет сети специализированных магазинов производителей цифровой электроники, детских и спортивных товаров, включая бренды Apple‚ Samsung, Sony, LEGO, Nike, Prenatal, UNOde50, Street Beat, Rookie) выросли на 78% год к году и составили 20,6 млрд рублей (с учетом НДС). При этом продажи по сопоставимым магазинам (like for like) выросли на 69%. Количество посетителей всех магазинов группы за первое полугодие составили 17,28 млн человек, что на 15% больше, чем за тот же период в прошлом году. Об этом говорится в сообщении группы.

Онлайн-продажи выросли на 111% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года и составили 900 млн рублей (с учетом НДС). Количество посетителей всех онлайн-магазинов группы выросло в два раза за первое полугодие 2016 года и составило 15,8 млн человек. 

За отчетный период Inventive Retail Group открыла 13 магазинов. На 1 июля 2016 года их количество достигло 322 в 36 городах. Наиболее активно открывались магазины сетей Street Beat и Samsung. Сеть Street Beat начала свое региональное развитие и вышла в такие города как Воронеж, Краснодар, Екатеринбург, Сочи и Ростов-на-Дону.

Показатели Inventive Retail Group лучше среднеотраслевых. Главную причину таких положительных результатов компания видит в правильно выбранной диверсифицированной стратегии и выборе сегмента рынка. В сегменте средний плюс, в котором работают торговые сети группы (это сети фирменных магазинов Apple, Samsung, Lego, Nike, Street Beat, Rookie, UNOde50), серьезного падения спроса не произошло. 

Inventive Retail Group перешла к более консервативному варианту развития, так как компания осознает существенные риски, присутствующие сегодня в российской экономике. Но кроме рисков, компания видит массу возможностей для роста и оптимизации. Одной из таких возможностей является развитие продаж корпоративным клиентам, которые в первой половине 2016 года выросли в 2 раза, по сравнению с первой половиной 2015 года. 

время публикации: 13:32  25 июля 2016 года
Теги: Inventive Retail Group

 
 
ЕГАИС Плюс
BBI НАССИМ ТАЛЕБ