0/5

Лента Новостей

13:40 Pop Mart патентует товарный знак Labubu в России
13:15 Производитель Zewa запускает туалетную бумагу без втулки
12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула в операционное управление фабрику продуктов питания в Туле
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
Все новости →

В Иваново открылся первый супермаркет «Перекрёсток»

время публикации: 11:55  27 ноября 2020 года
Торговая сеть «Перекрёсток» объявила о начале операционной деятельности в Ивановской области и открытии первого супермаркета сети в Иваново. Торговая площадь нового магазина составляет около 2000 кв. м, а ассортимент насчитывает более 16 000 позиций.
Супермаркет открылся по адресу: улица 8 марта 32, в торгово-развлекательном центре «Серебряный город». В обновлённом «Перекрёстке» представлен широкий ассортимент свежих овощей и фруктов, охлажденная мясная и рыбная продукция.

Также в супермаркете организована зона кафе, где можно передохнуть после покупок и перекусить продукцией собственного производства: на выбор представлены горячая выпечка, десерты, чай, свежесваренный кофе и свежевыжатый сок.

Ключевая роль в ассортименте отводится товарам категории фреш, которая насчитывает около 4000 позиций. В соответствии с новой концепцией в супермаркете организованы специальные ЗОЖ-корнеры с продуктами для правильного питания.

Новый магазин предусматривает два покупательских пути: короткий и длинный. Первый проходит через зону «фреш», где представлены овощи, фрукты и часть готовой продукции, а также кафе, что позволяет покупателем сделать быструю покупку самого необходимого. Длинный маршрут включает в себя все отделы супермаркета для совершения комплексного выбора товаров.
 
Для удобства покупателей и предупреждения очередей в супермаркете организовано 14 касс, из которых 6 – кассы самообслуживания. Бесперебойную работу супермаркета будут обеспечивать около 70 сотрудников.

«Новая концепция – это новый уровень обслуживания и качества предоставляемых услуг. Мы надеемся, что жители Иваново оценят наши нововведения и расширенный ассортимент продукции и новый магазин станет любимым местом для ежедневных покупок», – Комаров Алексей, директор дивизиона «Верхняя Волга» торговой сети «Перекрёсток».

Читайте также:
Бесконтактные покупки стали доступны во всех «Перекрёстках» Москвы

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail