0/5

Лента Новостей

19:00 Carrefour откроет 150 магазинов на французских вокзалах
18:35 Работа дискаунтеров «Светофор» в Москве приостановлена
18:10 SuperJob: Годовые премии получили 4 из 10 работающих
И оптом, и в розницу: как PIM Brandquad ускорил работу четырех отделов AMAZING RED
17:45 В России появится профессиональный автомобильный маркетплейс
17:20 В России планируют к концу 2025 года вырастить бананы
16:55 «Глория Джинс» закроет швейные фабрики в Ростовской области
SEO в B2B: как привлечь самых требовательных клиентов
16:30 Татьяна Ким высказалась по вопросу возможной русификации названия Wildberries
16:05 Россияне все чаще отказываются от «серых» зарплат – исследование
15:40 «ВкусВилл»: Более 1,1 млн покупателей регулярно принимали участие в экопроектах сети в 2024 году
Как поднять продажи после Нового года: маркетинговые активности в январе
15:15 В работе Рунета зафиксирован новый массовый сбой
14:50 Выдача новых кредитных карт в конце 2024 года достигла рекордно низких значений
14:25 Роскачество выдало первый сертификат на растительные напитки
На что обратить внимание при выборе поставщика: советы предпринимателя
14:00 Primark снизил прогноз продаж в 2025 году
13:35 Кикшеринг МТС Юрент раскрыл операционные результаты за 2024 год
13:10 Компании МТС грозит штраф за нарушение Закона о рекламе
Итоги 4 квартала и всего 2024 года в российском e-commerce
12:45 Во сколько обойдется «набор для здоровья» в 2025 году - аналитика
12:25 Примите участие в КОНКУРСЕ КЕЙСОВ NEW RETAIL 2025
12:20 Операционная «дочка» Fix Price в России сменила владельца
Особенности переговоров и бизнеса с восточными партнерами
11:55 Росстандарт просят ввести ГОСТ на суши и роллы
11:30 Производитель «здоровых» снеков «Мастерфуд» приобрел кондитерскую фабрику
11:05 ГК «Мультипро» опровергла информацию о дефиците сыров в HoReCa и ритейле
Как небольшому бизнесу и селлерам работать с блогерами: 8 рекомендаций эксперта
10:40 По итогам 2024 года темпы автокредитования выросли на 63%
10:15 Маркетплейсы хотят обязать внедрить для клиентов самоконтроль трат
09:50 «Красное & Белое» и «Бристоль» закрывают магазины в Вологодской области
Прав ли Gartner: какие инновации приживутся в российском ритейле
09:25 Бренд LIMÉ планирует открыть магазин в ГУМе
20:45 Viber принудили хранить данные пользователей в России
20:25 Лесные пожары в Лос-Анджелесе стали самыми дорогостоящими в истории США
Топ-5 маркетинговых трендов в 2025 году: почему lovemark-бренды и нейросети станут ключом к продажам
20:00 hh.ru назвал наиболее перспективные для трудоустройства регионы РФ
19:35 «Дамате» выпустила СТМ для ритейлера в Саудовской Аравии
10:00 Самые высокооплачиваемые вакансии января в ритейле – подборка hh.ru
Все новости →

Бесконтактные покупки стали доступны во всех «Перекрёстках» Москвы

Бесконтактные покупки стали доступны во всех «Перекрёстках» Москвы
время публикации: 13:30  26 ноября 2020 года
X5 Retail Group, управляющая торговыми сетями «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель», масштабировала систему бесконтактных покупок с помощью мобильных телефонов на все столичные супермаркеты «Перекрёсток».
Всего к сервису «Экспресс-скан» подключено 300 супермаркетов «Перекрёсток» и 90 магазинов «Пятёрочка», до конца года число торговых точек в системе может превысить 700 не только в Москве, но и в других городах России.

Более 17 тысяч пользователей нового сервиса уже создали уникальные профили Х5 ID. Еженедельно покупки с помощью «Экспресс-скана» совершают более 4000 человек, большинство из них – регулярные. Средний чек коррелирует с аналогичным показателем покупок традиционным способом в каждой торговой сети.

Чаще всего с помощью «Экспресс-скана» покупают молочную продукцию (17%), бакалею (15%), кондитерские изделия (13%), соки и воду (по 11%). Овощи/фрукты и хлеб составляют по 5% потребительской корзины.

«Экспресс-скан» наиболее востребован в вечерние часы-пик (18-20 часов). Также потребителям удобно пользоваться сервисом в обеденный перерыв – совершать быструю покупку в целях экономии времени. Постоянный пользователь «Экспресс-скана» в среднем тратит в магазине на три минуты меньше, чем стандартный посетитель (покупательский путь последнего занимает, как правило, 8 минут).

«Экспресс-скан» экономит и рабочее время сотрудников – каждый чек, проведенный через новый способ покупок, высвобождает минимум 1 минуту работы кассира, что позволяет сотруднику уделить больше внимания работе в зале по выкладке товаров и консультации посетителей.

«Безопасность наших покупателей остаётся одним из наших главных приоритетов на фоне высокого роста заболеваемости. Мы видим, что бесконтактные системы самообслуживания становятся основой нового тренда, отвечающего современным потребностям наших гостей в экономии времени.

Пилот сервиса «Экспресс-скан» показал высокий спрос и ценность для наших гостей, ведь в среднем, посетитель в магазине проводит не более 5 минут, делая бесконтактные покупки с помощью телефона.

Это удобно, быстро, безопасно, поэтому мы приняли решение об ускоренном расширении пилота на всю Москву, а также в другие города. Уже сегодня «Экспресс-скан» доступен в каждом "Перекрёстке" столицы, новые магазины "Пятёрочка" подключаются каждый день», – комментирует Антон Мироненков, управляющий директор Х5 Технологии.

«Экспресс-скан» – собственная разработка Х5, созданная для повышения безопасности посетителей магазинов, удобных и быстрых покупок без очередей и касс. Для совершения покупки достаточно отсканировать и оплатить товар с помощью мобильного телефона на выходе, минуя кассу.

Ближайший подключённый к сервису магазин можно найти на интерактивной карте приложения. К «Экспресс-скану» уже подключены программы лояльности торговых сетей «Пятёрочка» и «Перекрёсток». При его использовании действуют промо-акции конкретного магазина, а также начисляются стандартные баллы за покупки.

Пилот сервиса «Экспресс-скан» был запущен в сентябре. За это время был внедрен ряд технических доработок сервиса. Пользователям оказалось важным подтверждать успешно проведенную оплату через систему внешней валидации – кассу самообслуживания, отдельно стоящий валидатор или у ассистента в зоне выхода. Также был ускорен процесс авторизации в системе.

Читайте также: В «Перекрёстке» тоже появились «островки безопасности»            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail