0/5

Лента Новостей

14:50 НБКИ: в мае средний срок автокредита вырос на 1,6%
14:25 SuperJob: текущий МРОТ в Москве почти вдвое ниже желаемого уровня
14:00 Глава Минпромторга РФ рассказал о росте числа российских брендов одежды
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
13:35 Джефф Безос продал еще одну часть своих акций Amazon
13:10 «Ситилинк» в два раза увеличил сеть партнерских ПВЗ
12:45 Отечественные автомобили с пробегом стали доступнее
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
12:20 Ozon запускает программу поддержки сотрудников ПВЗ
11:55 Как часто россияне меняют смартфоны - опрос
11:30 Средняя зарплата в сфере онлайн-торговли за год выросла на 22%
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
11:05 Bentley провел самый масштабный ребрендинг логотипа в своей истории
10:40 «Золотое яблоко» хочет разместить в Москве единую штаб-квартиру
10:15 Lego регистрирует в РФ товарные знаки для защиты обновленного дизайна бренда
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
09:50 В сети «Светофор» зафиксировано свыше 2500 нарушений
09:25 Fix Price продлевает сбор заявок для обмена GDR на акции российского актива
20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
20:15 «Перекресток» представил новую линейку блюд мексиканской кухни
19:50 Работодатели: основной причиной ухода сотрудников остается низкая зарплата
19:25 Треть россиян выбирают физические карты лояльности товаров и услуг
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:00 В Петербурге вступили в силу новые ограничения для курьеров на электросамокатах
18:35 Российский ecom просит законодательно защитить его от «патентного троллинга»
17:45 В Москве открылся первый магазин Kappa (ФОТО)
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
17:45 Россияне назвали самый популярный маркетплейс для покупки лекарств
17:20 Мошенники начали обманывать россиян с помощью онлайн-кинотеатров
16:55 Чаще всего с помощью ИИ свои резюме улучшают менеджеры по работе с маркетплейсами
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
16:30 «Вкусно – и точка» запускает лимитированную коллекцию стаканов
16:05 «Магнит» открыл крупнейший распределительный центр (ФОТО)
15:40 Wildberries сделала бесплатным сервис подменных артикулов для всех продавцов
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
15:15 ADAMAS открыл флагманский магазин в Петербурге (ФОТО)
14:50 Бренд Brick Labs выпустил городскую серию конструкторов (ФОТО)
10:00 Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
Все новости →

Бесконтактные покупки стали доступны во всех «Перекрёстках» Москвы

время публикации: 13:30  26 ноября 2020 года
X5 Retail Group, управляющая торговыми сетями «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель», масштабировала систему бесконтактных покупок с помощью мобильных телефонов на все столичные супермаркеты «Перекрёсток».
Всего к сервису «Экспресс-скан» подключено 300 супермаркетов «Перекрёсток» и 90 магазинов «Пятёрочка», до конца года число торговых точек в системе может превысить 700 не только в Москве, но и в других городах России.

Более 17 тысяч пользователей нового сервиса уже создали уникальные профили Х5 ID. Еженедельно покупки с помощью «Экспресс-скана» совершают более 4000 человек, большинство из них – регулярные. Средний чек коррелирует с аналогичным показателем покупок традиционным способом в каждой торговой сети.

Чаще всего с помощью «Экспресс-скана» покупают молочную продукцию (17%), бакалею (15%), кондитерские изделия (13%), соки и воду (по 11%). Овощи/фрукты и хлеб составляют по 5% потребительской корзины.

«Экспресс-скан» наиболее востребован в вечерние часы-пик (18-20 часов). Также потребителям удобно пользоваться сервисом в обеденный перерыв – совершать быструю покупку в целях экономии времени. Постоянный пользователь «Экспресс-скана» в среднем тратит в магазине на три минуты меньше, чем стандартный посетитель (покупательский путь последнего занимает, как правило, 8 минут).

«Экспресс-скан» экономит и рабочее время сотрудников – каждый чек, проведенный через новый способ покупок, высвобождает минимум 1 минуту работы кассира, что позволяет сотруднику уделить больше внимания работе в зале по выкладке товаров и консультации посетителей.

«Безопасность наших покупателей остаётся одним из наших главных приоритетов на фоне высокого роста заболеваемости. Мы видим, что бесконтактные системы самообслуживания становятся основой нового тренда, отвечающего современным потребностям наших гостей в экономии времени.

Пилот сервиса «Экспресс-скан» показал высокий спрос и ценность для наших гостей, ведь в среднем, посетитель в магазине проводит не более 5 минут, делая бесконтактные покупки с помощью телефона.

Это удобно, быстро, безопасно, поэтому мы приняли решение об ускоренном расширении пилота на всю Москву, а также в другие города. Уже сегодня «Экспресс-скан» доступен в каждом "Перекрёстке" столицы, новые магазины "Пятёрочка" подключаются каждый день», – комментирует Антон Мироненков, управляющий директор Х5 Технологии.

«Экспресс-скан» – собственная разработка Х5, созданная для повышения безопасности посетителей магазинов, удобных и быстрых покупок без очередей и касс. Для совершения покупки достаточно отсканировать и оплатить товар с помощью мобильного телефона на выходе, минуя кассу.

Ближайший подключённый к сервису магазин можно найти на интерактивной карте приложения. К «Экспресс-скану» уже подключены программы лояльности торговых сетей «Пятёрочка» и «Перекрёсток». При его использовании действуют промо-акции конкретного магазина, а также начисляются стандартные баллы за покупки.

Пилот сервиса «Экспресс-скан» был запущен в сентябре. За это время был внедрен ряд технических доработок сервиса. Пользователям оказалось важным подтверждать успешно проведенную оплату через систему внешней валидации – кассу самообслуживания, отдельно стоящий валидатор или у ассистента в зоне выхода. Также был ускорен процесс авторизации в системе.

Читайте также: В «Перекрёстке» тоже появились «островки безопасности»            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail