0/5

Лента Новостей

20:45 Звезда китайский сериалов стала амбассадором Givenchy Beauty
20:20 Утверждены изменения в порядке утилизации изъятых товаров без маркировки
19:55 Производитель Лабубу ожидает роста прибыли за полугодие на 350%
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
19:30 На рынке РФ выросла доля армянских коньяков с нарушениями ГОСТов
19:05 Количество соискателей на подработку курьером увеличилось вдвое
18:40 Lamoda: продажи дизайнерских брендов растут в два раза быстрее
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
18:15 «Купер» запустил доставку ветпрепаратов во всех городах присутствия
17:50 Совкомбанку и Т-Банку назначен штраф за ненадлежащую рекламу вклада
17:25 Принят закон о внедрении цифрового рубля и универсального QR-кода
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
17:00 Падение продаж алкоголя в РФ за полугодие составило почти 13%
16:35 Т-Банк выпустил лимитированную линейку аромакарт
16:10 70% fashion-ритейлеров планируют активно развивать онлайн-продажи
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
15:45 Продажи летних товаров в жарком июле демонстрируют взрывной рост
15:20 Количество и объем выдач POS-кредитов в июне 2025 года сократились на 58%
14:55 Объем российского рынка алюминиевой посуды вырос почти на 9%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
14:30 В Ozon сменился директор по логистике
14:05 Сеть «Золотое Яблоко» открыла в Москве новый собственный ПВЗ
13:40 Почти 90% российских компаний планирует внедрить мобильных роботов на свои склады
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
13:15 Ozon запустил продажу автомобилей JAC
12:50 В сети «ВинЛаб» временно ограничены возможности покупки товаров
12:25 «Азбука вкуса» возглавила рейтинг сетей по плотности FMCG-продаж
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:00 В салонах МегаФона появился виртуальный помощник
11:35 «Лента» в июне увеличила количество «Зоомаркетов» на четверть
11:10 В России появятся первые «зеленые» фрукты
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
10:45 Производитель Лабубу регистрирует новый товарный знак
10:20 Структура VK будет отвечать за работу национального мессенджера
09:55 Wildberries арендовал офис в Чертаново
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
09:30 Представители бизнеса просят не ограничивать скидки от маркетплейсов
20:45 В правительстве одобрили условия обратного выкупа российских активов иностранцами
10:00 Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
Все новости →

В «Перекрёстке» тоже появились «островки безопасности»

время публикации: 10:30  24 ноября 2020 года
В рамках стратегии Х5 по устойчивому развитию, в магазинах торговой сети «Перекрёсток» начали обустраивать так называемые «островки безопасности».
X5 Retail Group объявила о дальнейшем развитии проекта «Островок безопасности», запущенного «Пятёрочкой» совместно с автономной некоммерческой организацией «Центр поиска пропавших людей» (АНО «ЦППЛ») и поисково-спасательным отрядом «ЛизаАлерт» более полутора лет назад.

За это время торговая сеть помогла вернуться домой более 1 000 человек. Теперь к проекту присоединился «Перекрёсток» – первые для сети «островки безопасности» уже появились почти в 450 магазинах Москвы и Подмосковья. До конца месяца «островки» будут организованы в более чем 900 супермаркетах, то есть во всех магазинах сети во всех регионах её присутствия.

«Островок безопасности» – это специальная зона в магазине, оборудованная отличительным знаком в виде оранжевого геолокационного пина, который является ориентиром для всех потерявшихся людей. Зайдя в любую «Пятёрочку» или «Перекрёсток», заблудившийся человек сможет обратиться к сотруднику магазина или дождаться, пока ему предложат помощь.

Практически каждый человек, работающий в магазинах торговых сетей, прошёл полный курс обучения и теперь умеет определить потерявшегося или дезориентированного человека и знает, как действовать в случае его обнаружения.

Директор магазина сообщает о каждом таком случае на горячую линию АНО «ЦППЛ», специалист которой в зависимости от сложившейся ситуации вызывает скорую помощь, полицию или направляет представителя отряда «ЛизаАлерт» в супермаркет.

«Запуск «островков безопасности» в наших супермаркетах – ещё один шаг по поддержке местных сообществ в рамках стратегии Х5 по устойчивому развитию. Мы рады присоединиться к проекту, который уже доказал свою полезность и нужность обществу. Он даёт нам возможность помочь тем, кто потерялся сам и кто ищет своих близких и родных», – отметил генеральный директор торговой сети «Перекрёсток» Владислав Курбатов.

По данным МВД, ежегодно в России пропадает более 180 тыс. человек. Особую группу риска составляют дети и пожилые люди. «Пятёрочка» стала первой торговой сетью, запустившей «островки безопасности» с «ЛизаАлерт».

Проект стартовал весной 2019 года. Сегодня он действует в более чем 16 500 магазинах сети во всех регионах присутствия. Только с начала года благодаря «островкам безопасности» была оказана помощь более чем 780 людям, почти 70 из которых дети.

Читайте также:
«Перекрёсток Впрок» будет продавать в «Чёрную пятницу» товары за один рубль            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail