0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: ребрендинг «Ароматного Мира», выход «Вкусвилла» в Армению через партнера, «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
19:00 Apple представит новую линейку гаджетов в 2026 году
18:35 Ferrero купит производителя сухих завтраков WK Kellogg
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
18:10 ФНС выявил случаи звонков мошенников под видом сотрудников службы
17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

X5 сохранила лидерство на рынке онлайн-торговли продуктами питания

время публикации: 12:30  20 ноября 2020 года
Онлайн-продажи продуктов питания X5 Retail Group как за 3 кв. 2020 г., так и за 9 месяцев 2020 г. увеличились более чем в четыре раза по сравнению с аналогичными периодами прошлого года.
X5 Retail Group, ведущая продуктовая розничная компания в России, объявляет, что в течение 9 месяцев 2020 г. Компания смогла сохранить за собой первое место на российском рынке онлайн-торговли продуктами питания, по данным Infoline за соответствующий период.

Совокупный оборот онлайн-бизнесов за 9 месяцев 2020 г. составил 12,7 млрд руб. (с учетом НДС), из которых 9,6 млрд руб. приходятся на долю онлайн-гипермаркета «Перекресток Впрок», а 3,1 млрд руб. — на долю сервисов экспресс-доставки.

Онлайн-продажи как за 3 кв. 2020 г., так и за 9 месяцев 2020 г. увеличились более чем в четыре раза по сравнению с аналогичными периодами прошлого года.

В 3 кв. 2020 г. онлайн-продажи занимали 0,8% в структуре оборота X5, при этом в Москве и Московской области данный показатель за этот период составил 1,9%. Ожидается, что по итогам 2020 г. доля онлайн-бизнесов превысит 1% от общего объема продаж X5 и составит более 2% от продаж в Москве и Московской области. В 2021 г. выручка от цифровых бизнесов должна составить не менее 2% от общей выручки Х5.

В 3 кв. 2020 г. онлайн-платформами X5 было обработано более 1,7 млн заказов, при этом 846 тыс. заказов было выполнено онлайн-гипермаркетом «Перекресток Впрок» и 855 тыс. — службами экспресс-доставки. В 3 кв. 2020 г. средний чек онлайн-гипермаркета составил 3 791 руб., а средний чек сервисов экспресс-доставки из магазинов «у дома» и супермаркетов — 1 540 руб. В 3 кв. 2020 г. среднее количество заказов в день, выполненных «Перекрестком Впрок» и службами экспресс-доставки, составило 9,2 тыс. и 9,3 тыс., соответственно.

В экспресс-доставке X5 использует два типа операционных моделей: доставку из существующих магазинов и из мини-дарксторов в близлежащих районах. Обе модели показывают сильные операционные результаты выше ожиданий.

X5 расширила присутствие своих онлайн-сервисов в июле-ноябре 2020 года еще на 13 городов. Экспресс-доставка теперь доступна в Нижнем Новгороде, Воронеже, Екатеринбурге, Новосибирске, Челябинске, Самаре и Уфе. «Перекресток Впрок» начал доставку заказов в Твери, Туле, Рязани, Владимире, Чебоксарах, Казани, Великом Новгороде и Выборге. Онлайн-сервисы X5 в настоящее время доступны в 18 городах.

В пиковые дни в ноябре 2020 года количество заказов в день, выполняемых обеими онлайн-платформами, достигло 42 000, при этом ожидается дальнейший рост в высокий предпраздничный сезон. Ожидаемое количество заказов в день в декабре - более 50 000. Средний чек «Перекрестка Впрок» в ноябре составил 4 008 рублей, в экспресс-доставке - 1 542 рубля.

Для поддержки сильных финансовых результатов и быстрого роста цифровых бизнесов X5 использует внутренюю программу цифровой трансформации, которая делает возможным редизайн и автоматизацию внутренних процессов с целью достижения новых уровней скорости и эффективности. Ожидаемый положительный эффект от стратегической цифровой трансформации X5 в 2020 году на показатель EBITDA Компании составляет 6,7 млрд рублей.

Рентабельность EBITDA X5 Retail Group за 3 кв. 2020 г. увеличилась на 116 б.п. г-к-г (по МСФО (IAS) 17) до 8,0%, и одним из стратегических приоритетов компании является обеспечение прибыльного роста ее онлайн-бизнесов. «Перекресток Впрок» вышел на положительный уровень EBITDA во время локдауна в мае 2020 года, и, по оценкам менеджмента, в 2021 году будет генерировать положительную EBITDA. Ожидается, что бизнес экспресс-доставки выйдет на положительный уровень EBITDA в 2023 году.

X5 ожидает, что российский рынок онлайн-торговли продуктами питания продолжит расти, и стремится к тому, чтобы рыночная доля Компании в онлайн-сегменте продолжала расти в 2020 году и далее.​

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail